Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Американские исследователи: увеличение скоростного лимита ведет к росту смертности

  • 1056
  • 0
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проанализировал данные по дорожно-транспортным происшествиям в США с 1993 по 2017 годы. Исследователи пришли к выводу, что увеличение максимально разрешенной скорости на дорогах страны стало причиной гибели в авариях 37 000 человек.
Ранее мы писали
Начиная с этого года, водителям придется следовать по платной трассе ровно с той скоростью, которая установлена ...
Читать далее
Страховой институт дорожной безопасности опубликовал неоднозначные результаты масштабного исследования. С одной стороны, эксперты провели титаническую работу. Они собрали огромный массив данных по всем смертельным ДТП за четверть века – с 1993 по 2017 годы. Вычислили соотношение количества погибших к общему числу пройденных миль. Дополнили полученные данные другими факторами, которые могли влиять на дорожную обстановку: от вполне логичных (количество начинающих водителей или использование ремней безопасности) до неочевидных (уровень безработицы).

Затем сопоставили полученные цифры с изменениями скоростного режима. В 1993 году в большинстве штатов максимально разрешенная скорость на шоссе была равна 55 милям в час (88 км/ч). Сейчас в 41 штате скоростной лимит составляет 70 миль в час (113 км/ч), а в 6 штатах - 80 миль в час (129 км/ч). По словам вице-президента по исследованиям и статистике IIHS Чарльза Фармера, обнаружилась прямая зависимость между увеличением разрешенной скорости и ростом смертности в ДТП. Если бы на протяжении последних лет скоростной лимит оставался на уровне 55 миль/ч, то можно было бы спасти 36 760 человеческих жизней, считают авторы исследования.

С другой стороны, ученые так увлеклись статистическими выкладками, что забыли о реальном положении дел. А именно, смертность на дорогах США постепенно снижается. Если в 1993 году в ДТП погибло 40 тысяч человек, то в 2017 году этот показатель снизился до 37 тысяч. Для сравнения в России в 2017 году погибло в авариях 19 тысяч человек. Правда, количество автомобилей в США в пересчете на 1000 жителей вдвое больше, чем в России – 800 и 300 машин, соответственно.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Авто АЛЕА | отзывы
Цитата:| Разводилы и только, сняли предохраниль отвечающий за электоусилитель руля сказали что проблемы с проводкой, не стал у них делать поехал в сервис где всегда обслуживают там мне и сказали а у вас просто сняли предохраниль чтоб денег поиметь.сволочи и только
Анастасия Егорова
Видим МРЭО ГИБДД и вспоминаем станцию метро, снимавшуюся в кино
Станция метро "Дачное" никогда не находилась под крышей МРЭО и даже на его месте. Автору рекомендую оторвать жопу от стула и посмотреть про место о котором пишет. На месте вестибюля станции метро построен корпус НИИ командных приборов, Трамвайный проспект, 16.
Михаил
АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково | отзывы
Купил Санта Фе в кредит, по программе Старт, ни в одном салоне не видел ничего подобного, без первого взноса, три года платишь кредит, потом если не тянешь дальше платить или машина надоела, можешь вернуть машину в банк или в трейд ин на новую обменять. Короче, я сейчас на новом Санта фе, условия особые ...
Dreuf
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Американские исследователи: увеличение скоростного лимита ведет к росту смертности
{{material_125783}}Страховой институт дорожной безопасности опубликовал неоднозначные результаты масштабного исследования. С одной стороны, эксперты провели титаническую работу. Они собрали огромный массив данных по всем смертельным ДТП за четверть века – с 1993 по 2017 годы. Вычислили соотношение количества погибших к общему числу пройденных миль. Дополнили полученные данные другими факторами, которые могли влиять на дорожную обстановку: от вполне логичных (количество начинающих водителей или использование ремней безопасности) до неочевидных (уровень безработицы).Затем сопоставили полученные цифры с изменениями скоростного режима. В 1993 году в большинстве штатов максимально разрешенная скорость на шоссе была равна 55 милям в час (88 км/ч). Сейчас в 41 штате скоростной лимит составляет 70 миль в час (113 км/ч), а в 6 штатах - 80 миль в час (129 км/ч). По словам вице-президента по исследованиям и статистике IIHS Чарльза Фармера, обнаружилась прямая зависимость между увеличением разрешенной скорости и ростом смертности в ДТП. Если бы на протяжении последних лет скоростной лимит оставался на уровне 55 миль/ч, то можно было бы спасти 36 760 человеческих жизней, считают авторы исследования.С другой стороны, ученые так увлеклись статистическими выкладками, что забыли о реальном положении дел. А именно, смертность на дорогах США постепенно снижается. Если в 1993 году в ДТП погибло 40 тысяч человек, то в 2017 году этот показатель снизился до 37 тысяч. Для сравнения в России в 2017 году погибло в авариях 19 тысяч человек. Правда, количество автомобилей в США в пересчете на 1000 жителей вдвое больше, чем в России – 800 и 300 машин, соответственно.
2019-04-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru