Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Американский Союз потребителей забраковал Tesla Model 3

  • 787
  • 0
Американская некоммерческая организация Consumer Union (Союз потребителей) опубликовала в своем ежемесячном издании Consumer Reports отчет о результатах испытаний Tesla Model 3. Эксперты порекомендовали американцам воздержаться от покупки электрокара из-за проблем с тормозами.
Tesla Model 3
Выпускается с 2017 г.
Новый от 3 800 000 до 5 500 000 Р
Отзывов: 5
В отчете специалисты Consumer Reports отметили проблемы в работе тормозной системы и сложности при управлении некоторыми функциями электрокара. В частности, при экстренном торможении со скорости 60 миль/ч (98 км/ч) длина тормозного пути составила более 46 метров. Это намного больше, чем у любого другого автомобиля схожего класса и на 2 метра больше, чем у тяжелого пикапа Ford F-150, который умудряется остановиться за 44,2 метра.

Сначала эксперты Consumer Reports не поверили сами себе, да и цифры получались каждый раз разные. Они решили, что проблема кроется в неисправности конкретного тестового автомобиля, поэтому для чистоты эксперимента повторили серию тестов с другим электрокаром Model 3. Результаты оказались идентичными. Тормозной путь седана был на 6,3 метра больше среднего показателя в С-классе и на 7,62 метра длиннее, чем у электрического кроссовера Model X.

Руководитель отдела тестирования другого американского автомобильного журнала Car and Driver Керк Колвелл заявил, что впервые встречает легковой автомобиль, который бы демонстрировал столь непостоянные результаты во время испытаний. В ответ представители Tesla пообещали доработать тормозную систему и внести соответствующие исправления в программное обеспечение.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?
Так Тесла, уже может, тролейбусом на межгороде шпарить и по городу - изредка, правда - качать АЭС, ГЭС, ТЭС ток будет. Или лучше использовать постоянный магнит вместо бензина, гораздо выгоднее, от аккумуляторов.
люди великих открытий
Самые безопасные автомобили по итогам 2019 года
Форестер конечно красава. Самый безопасный кроссовер это гордое звание. Хотя ребят, будем честными, ну разве кто то сомневался в безопасности форика? Машина, которая практически идеальна по всем параметрам. Думаю таких мало, но зато теперь еще и эксперты подтвердили мою точку зрения.
Ильяс
Tesla Model 3 сможет проехать 500 километров
Ну может гибрид имеет смысл, я тоже из Питера - ни одной не видел
Николай Калягин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Американский Союз потребителей забраковал Tesla Model 3
{{model_6334}}В отчете специалисты Consumer Reports отметили проблемы в работе тормозной системы и сложности при управлении некоторыми функциями электрокара. В частности, при экстренном торможении со скорости 60 миль/ч (98 км/ч) длина тормозного пути составила более 46 метров. Это намного больше, чем у любого другого автомобиля схожего класса и на 2 метра больше, чем у тяжелого пикапа Ford F-150, который умудряется остановиться за 44,2 метра.Сначала эксперты Consumer Reports не поверили сами себе, да и цифры получались каждый раз разные. Они решили, что проблема кроется в неисправности конкретного тестового автомобиля, поэтому для чистоты эксперимента повторили серию тестов с другим электрокаром Model 3. Результаты оказались идентичными. Тормозной путь седана был на 6,3 метра больше среднего показателя в С-классе и на 7,62 метра длиннее, чем у электрического кроссовера Model X.Руководитель отдела тестирования другого американского автомобильного журнала Car and Driver Керк Колвелл заявил, что впервые встречает легковой автомобиль, который бы демонстрировал столь непостоянные результаты во время испытаний. В ответ представители Tesla пообещали доработать тормозную систему и внести соответствующие исправления в программное обеспечение.
2018-05-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru