Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Арктические мотострелки проверили снегоходы А-1 в действии

  • 8355
  • 0
Фото: vk.com/murmanskgroup
В ушедшем году на вооружение отдельной арктической мотострелковой бригады сухопутных и береговых войск Северного флота России поступило около 30 армейских снегоходов А-1.

Апробация машин в условиях заполярного Севера прошла в рамках только закончившихся учений разведчиков, прошедших на полигоне соединения недалеко от поселка Алакуртти, что в непосредственной близи с финской границей.

Ранее мы писали
Курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища начали изучать на практике снегоходы марки ...
Читать далее
Как передают местные СМИ, военнослужащие отработали движение на лыжах за снегоходами на буксире, изучили тактические приемы ведения боевых действий в движении. Основное внимание при проведении занятий уделялось лыжной подготовке военнослужащих и слаженности их действий при движении на буксире за снегоходом.

Параллельно прошли занятия с водителями армейских снегоходов на пересеченной местности и в глубокому снегу. По мнению мотострелков, положительной особенностью А-1 является тяговитость. Данное качество позволяет снегоходу осуществлять буксировку не только отделения лыжников, но и сцепки из нескольких саней-волокуш с полезным грузом.

Впервые армейский снегоход АС-1 был представлен широкой публике в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2015». Производством машины занимается компания «Русская механика» из Рыбинска.

Модель предназначена для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики.

АС-1 построен на базе неплохо зарекомендовавшей себя модели «Тайга Патруль 551 СВТ» с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 л.с.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Установка ГБО в Питере
Хочу перейти на ГБО, но побаиваюсь, машину портить не хочется. Посоветуйте кто ставил недавно ГБО в Питере , где, как, почем? Хорошо сделали? Если плохо то же отпишитесь, туда не поеду значит. Буду благодарен за любой ответ.
Александр Климов
Порше Центр Таганка | отзывы
По-моему, один лучших сервисных центров Порше. Обслуживал в разных официальных центрах, на тут понравилось больше всего. Но, нельзя сказать, что где то было плохо. Просто, на Таганку, во-первых, добраться проще, и тут как то все сделано уютнее что ли. Никогда не бывает проблем с ремонтом или ожиданием ...
ovrus
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Арктические мотострелки проверили снегоходы А-1 в действии
Апробация машин в условиях заполярного Севера прошла в рамках только закончившихся учений разведчиков, прошедших на полигоне соединения недалеко от поселка Алакуртти, что в непосредственной близи с финской границей.{{material_113830}} Как передают местные СМИ, военнослужащие отработали движение на лыжах за снегоходами на буксире, изучили тактические приемы ведения боевых действий в движении. Основное внимание при проведении занятий уделялось лыжной подготовке военнослужащих и слаженности их действий при движении на буксире за снегоходом.Параллельно прошли занятия с водителями армейских снегоходов на пересеченной местности и в глубокому снегу. По мнению мотострелков, положительной особенностью А-1 является тяговитость. Данное качество позволяет снегоходу осуществлять буксировку не только отделения лыжников, но и сцепки из нескольких саней-волокуш с полезным грузом.Впервые армейский снегоход АС-1 был представлен широкой публике в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2015». Производством машины занимается компания «Русская механика» из Рыбинска. Модель предназначена для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. АС-1 построен на базе неплохо зарекомендовавшей себя модели «Тайга Патруль 551 СВТ» с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 л.с.
2020-01-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru