Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Арктические мотострелки проверили снегоходы А-1 в действии

  • 8961
  • 0
Фото: vk.com/murmanskgroup
В ушедшем году на вооружение отдельной арктической мотострелковой бригады сухопутных и береговых войск Северного флота России поступило около 30 армейских снегоходов А-1.

Апробация машин в условиях заполярного Севера прошла в рамках только закончившихся учений разведчиков, прошедших на полигоне соединения недалеко от поселка Алакуртти, что в непосредственной близи с финской границей.

Ранее мы писали
Курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища начали изучать на практике снегоходы марки ...
Читать далее
Как передают местные СМИ, военнослужащие отработали движение на лыжах за снегоходами на буксире, изучили тактические приемы ведения боевых действий в движении. Основное внимание при проведении занятий уделялось лыжной подготовке военнослужащих и слаженности их действий при движении на буксире за снегоходом.

Параллельно прошли занятия с водителями армейских снегоходов на пересеченной местности и в глубокому снегу. По мнению мотострелков, положительной особенностью А-1 является тяговитость. Данное качество позволяет снегоходу осуществлять буксировку не только отделения лыжников, но и сцепки из нескольких саней-волокуш с полезным грузом.

Впервые армейский снегоход АС-1 был представлен широкой публике в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2015». Производством машины занимается компания «Русская механика» из Рыбинска.

Модель предназначена для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики.

АС-1 построен на базе неплохо зарекомендовавшей себя модели «Тайга Патруль 551 СВТ» с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 л.с.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
И что быстро выдают? А какие суммы
Artem Shin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Арктические мотострелки проверили снегоходы А-1 в действии
Апробация машин в условиях заполярного Севера прошла в рамках только закончившихся учений разведчиков, прошедших на полигоне соединения недалеко от поселка Алакуртти, что в непосредственной близи с финской границей.{{material_113830}} Как передают местные СМИ, военнослужащие отработали движение на лыжах за снегоходами на буксире, изучили тактические приемы ведения боевых действий в движении. Основное внимание при проведении занятий уделялось лыжной подготовке военнослужащих и слаженности их действий при движении на буксире за снегоходом.Параллельно прошли занятия с водителями армейских снегоходов на пересеченной местности и в глубокому снегу. По мнению мотострелков, положительной особенностью А-1 является тяговитость. Данное качество позволяет снегоходу осуществлять буксировку не только отделения лыжников, но и сцепки из нескольких саней-волокуш с полезным грузом.Впервые армейский снегоход АС-1 был представлен широкой публике в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2015». Производством машины занимается компания «Русская механика» из Рыбинска. Модель предназначена для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. АС-1 построен на базе неплохо зарекомендовавшей себя модели «Тайга Патруль 551 СВТ» с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 л.с.
2020-01-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru