Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

  • 179
  • 0
Фото: motor.ru
Подразделение Aston Martin — Heritage создало первый экземпляр реплики DB5. Всего будет выпущено 25 автомобилей. Серия DB5 Goldfinger Continuation посвящена шпионскому спорткару из фильма «Голдфингер» и в ней есть много шпионских «штучек».
Ранее мы писали
Автомобили со спортивным драйверским характером нравятся многим, но стоят они, как правило, недешево. Расскажем ...
Читать далее
Впервые за полвека Aston Martin выпустил первый клиентский спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation. Первую модель назвали — «Job 1», именно с этого автомобиля программа Continuation британского производителя люксовых спортивных автомобилей вновь вошла в историю. Оценили реплику в 2,75 миллионов фунтов стерлингов (около 246 миллионов рублей). 

Шпионский спорткар из «Голдфингер» собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл, именно здесь создавали оригинальные DB5. Для того, чтобы построить один такой автомобиль, сотрудники подразделение Heritage тратят порядка 4500 часов. «Job 1» собран на шасси из малоуглеродистой стали, схему «тележки» восстанавливали по архивным чертежам, а кузовные алюминиевые панели форматировали вручную. Историческая дань прослеживается в том, что на современном DB5 использовали реечный рулевой механизм без усилителя и тормоза Girling со стальными дисками.

Спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation стал обладателем четырехлитрового «атмосферника» с шестью цилиндрами мощностью 294 лошадиных силы. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой» ZF,  привод — задний.

Но самое интересное в этом спорткаре — шпионские «штучки». Здесь есть дымовая пушка, поворотные номера, бронированный щит в задней части кузова. В габаритных огнях спрятаны пулеметы Browning, конечно, их имитация. В автомобиле полно других «фишек», которые разработал координатор спецэффектов Крис Корбулд.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Aston Martin DB9
У меня такой вопрос? Кто ни будь покупал модели автомобилей такого плана http:// megamo.ru/ shop/ aston-martin , просто очень хочу себе приобрести мини копию своей машинки, и хочу узнать ваше мнения! Просто посмотрел модели, на фото вроде отличное качество и все идеально сделано как у настоящий, посоветуйте ...
Cyber Snipa
Форум Aston Martin DB7
астон мартин хорош но пороги царапают сапоги за 3 лимона
саня
Кроссовер Aston Martin DBX оценили в 14,5 млн рублей
С виду такой скромный дизайн, а салон и движок с подвеской, это да, мощь
Константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет
{{material_129396}}Впервые за полвека Aston Martin выпустил первый клиентский спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation. Первую модель назвали — «Job 1», именно с этого автомобиля программа Continuation британского производителя люксовых спортивных автомобилей вновь вошла в историю. Оценили реплику в 2,75 миллионов фунтов стерлингов (около 246 миллионов рублей). Шпионский спорткар из «Голдфингер» собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл, именно здесь создавали оригинальные DB5. Для того, чтобы построить один такой автомобиль, сотрудники подразделение Heritage тратят порядка 4500 часов. «Job 1» собран на шасси из малоуглеродистой стали, схему «тележки» восстанавливали по архивным чертежам, а кузовные алюминиевые панели форматировали вручную. Историческая дань прослеживается в том, что на современном DB5 использовали реечный рулевой механизм без усилителя и тормоза Girling со стальными дисками.Спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation стал обладателем четырехлитрового «атмосферника» с шестью цилиндрами мощностью 294 лошадиных силы. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой» ZF,  привод — задний.Но самое интересное в этом спорткаре — шпионские «штучки». Здесь есть дымовая пушка, поворотные номера, бронированный щит в задней части кузова. В габаритных огнях спрятаны пулеметы Browning, конечно, их имитация. В автомобиле полно других «фишек», которые разработал координатор спецэффектов Крис Корбулд.
2020-07-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru