Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi 200: престижный седан, за который 40 лет назад просили 75 000 марок

Четыре десятилетия назад, впервые в своей послевоенной истории, Audi предложила по-настоящему престижный автомобиль. В то время у руководителей компаний был очень беспокойный сон.
Фото: Audi

Audi 200 существовала в двух поколениях. Первый C2 (Typ 43), выпущенный в октябре 1979 года, производился менее 4 лет. Производство второго поколения C3 (Typ 44 и 4Q) было начато в июне 1983-го, но официальная премьера седана состоялась только в сентябре во Франкфурте. Его длина составляла более 4,8 метра, но колесная база, по нынешним меркам, подкачала - всего 2687 мм. Справедливости ради следует сказать, что в теперь уже далёких 1980-х годах такой показатель воспринимался совсем иначе.

Audi 200
От 2.2 л, 165/5500 л.с
Зато критике экспертов подверглись длинные свесы кузова – особенно в сравнении с меньшей по габаритам 100-й серией, на которой в значительной степени базировалась «200-я». Внутри нового автомобиля было достаточно места, да и 610 литров в багажном отсеке тоже, безусловно, оказалось приличным объемом. «Сотая» Audi могла похвастаться рекордным на тот момент коэффициентом сопротивления воздуха - 0,30 Cx, а вот у более крупного собрата дела обстояли чуть хуже - 0,32 Cx.

Разойдитесь, конкуренты!

Представленный престижный седан с передним приводом колес предлагал исключительно мощные 5-цилиндровые двигатели и, в качестве альтернативы, привод на обе оси. маломощные версии были легкими, то есть весили всего 1260 кг.

Основой линейки силовых агрегатов стал «атмосферник» рабочим объемом 2,1 литра мощностью 100 кВт. Фирменный вариант quattro получил тот же силовой агрегат, но с турбонаддувом, отсюда другая мощностью - 134 кВт. С таким мотором новый седан от Audi мог соперничать на немецких автобанах с Mercedes-Benz 500 SE W126, BMW 745i (E23), Jaguar XJ12 или роскошным и редким Maserati Quattroporte третьего поколения.

Универсальная модификация

Ранее мы писали
Японские легковые автомобили Mitsubishi Galant выпускались на протяжении 9 поколениях вплоть до 2012 года ...
Читать далее
В Ингольштадте, что важно, сразу обратили внимание на чистоту выхлопных газов, поэтому снабдили «200-ю» серию катализатором (хотя и за дополнительную плату).

Летом 1984 года вслед за седаном появился так уважаемый в Европе и на родине, в Германии, универсал (Avant). Таким образом, был брошен вызов Mercedes-Benz E W124 с аналогичным типом кузова и шведскому Volvo 760. Из это троицы, сразу отметим, успехи «Мерседеса» оказались весомее – в первую очередь, по причине более солидного имиджа.

Как тогда отмечали эксперты, формы стеклянной задней панели Audi 200 Avant, в отличие от элегантности «трехконечной звезды», у многих потребителей вызвали некоторое эстетическое смущение. Двигатель с увеличенным до 2,2 литра рабочим объемом (101 кВт) расширил силовой ассортимент модификации. Его турбо-версия появилась в середине 1980-х.

Рестайлинг

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
В начале 1988 года немцы провели рестайлинг «200-й» серии. Он коснулся преимущественно элементов интерьера, но вместе с этим перенастроили только что упомянутый нами 2,2-литровый турбо-мотор, доведя его мощность до 147 кВт. Сочетался он с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Механика», которая также была доступна, всегда имела 5 скоростей.

Естественно, произошли и некоторые внешние изменения. Так, иной формой обзавелись бамперы и передние фары, правда, о радикальных вмешательствах речи не шло. В марте 1989 года миру был явлен Audi 200 Quattro 20V. Тот же 2,2-литровый турбомотор уже выдавал 162 кВт (220 л.с.), а преодоление седаном максимальной скорости 240 км/ч уже не считалось какой-то несбыточной мечтой. Для своего времени Audi 200 Quattro 20V слыл одним из самых быстрых в мире.

Более полумиллиона километров пробега

Ранее мы писали
В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей ...
Читать далее
Ценник на автомобиль начинался с отметки 74 500 немецких марок, при этом на немецком рынке активнее всего продавались топовые комплектации, на долю которых приходилось до 80%. Вы, наверное, ждете, когда мы заявим о дизельном моторе? И не ждите. Мотор на «тяжелом топливе», даже в турбированном варианте, под капот Audi 200 никогда не монтировался. В то время установка дизеля в большой и престижный автомобиль была просто невозможна.

Производство универсала в Германии закончилось в июле 1991 года, седаны подверглись плановой замене чуть раньше, в ноябре 1990 года – им на смену пришла серия 100 C4. «200-е» успешно экспортировались в Японию и США. При этом китайские богачи и чиновники несколькими годами позже имели возможность заказать длиннобазную версию, произведенную на местном заводе FAW.

Ранее мы писали
Пятидверный хэтчбек 440 и четырехдверный седан 460 производились Volvo на заводе Nedcar в Борне, Нидерланды ...
Читать далее
Из моделей «100» и «200» впоследствии был выведен по-настоящему роскошный Audi V8. До наших дней, что интересно, сохранилось достаточное количество универсалов Audi 200 Avant. Многие экземпляры давно проехали более полумиллиона километров, при этом больших проблем в план коррозии у них не замечено, потому как оцинковка кузова производилась наилучшим образом. Да и вся механика, несмотря на использование турбокомпрессоров, довольно надежна.

В спорте все ладилось

«200-й» седан не был новичком в спорте - на заводе его омологировали для группы «A», естественно, с полным приводом. В 1987 году известный финский автогонщик Ханну Миккола (1942-2021 г.г.) выиграл на машине кенийское ралли, а немец Вальтер Рерль (1947 г.р.) финишировал на Audi 200 сразу за скандинавом.

Это были два выдающихся автопилота своего времени. Тот же немец, например, доказал свои амбиции на снегу, заняв 3 место на январских стартах в Монте-Карло. Финн, в свою очередь, привез за рулем Audi команде HB бронзу под греческим Акрополем.

В 1988 году «200-е» с 2,1-литровым турбо-мотором мощностью 375 кВт участвовали в гонках серии Trans Am. Из этапов заездов Audi выиграли 8 (Херли Хейвуд и Вальтер Рерль - по две, Ханс Йоахим Стик - четыре). Хейвуд, кстати, благодаря подсчету очков, получил тогда титул чемпиона мира, а затем и бренд Audi в командном зачете.

Тюнингом Audi 200 серии C3 занимались многие известные немецкие ателье, включая Abt, Walter Treser и Zender. Пожалуй, самым интересным стал семейный автомобиль от Bischofberger - это был самый настоящий дом на колесах.

Упомянутые модели: Audi 200 (105 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин