Audi e-tron протестировали на виражах Пайкс-Пика

  • 2925
  • 0
  • 0
Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического кроссовера e-tron. А заодно и поделилась живописными фотографиями с дорожных тестов на горной трассе Пайкс-Пик в Колорадо.
^
До премьеры первого полностью электрического кроссовера Audi осталось чуть больше месяца. Новинку представят 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Пока же немецкая компания продолжает подогревать интерес публики, сообщая все новые подробности о «начинке» e-tron. 

Ранее мы писали
Компания Audi опубликовала пару коротких видео из Копенгагена, на которых запечатлен первый электрический ...
Читать далее
Кроссовер Audi e-tron получил инновационную систему рекуперации энергии, которая позволяет до 30% увеличить запас хода кроссовера. С ее помощью энергия, выделяемая при торможении, будет вновь возвращаться в аккумуляторы. По расчетам инженеров компании, каждый километр спуска обеспечивает дополнительный километр пробега.
 
Система рекуперации задействует два электромотора и электрогидравлическую тормозную систему. Для нее предусмотрено три режима работы: ручной при движении накатом, автоматический или преобразование энергии торможения. В результате Audi e-tron сможет проезжать по 400 километров без подзарядки от внешнего источника питания. Замеры производились по современному реалистичному циклу WLTP.

Суммарная мощность электрической силовой установки составляет 360 л.с. (561 Нм), но при разгоне в спортрежиме она ровно на 8 секунд может возрастать до 408 л.с. (664 Нм). С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6 секунд. Его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
Новинки и концепт кары Ауди
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня американец ...
Никита
Форум Audi A4
| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. | Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она подойдет... ...
Арсений
Форум Audi Q5
| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi e-tron протестировали на виражах Пайкс-Пика
До премьеры первого полностью электрического кроссовера Audi осталось чуть больше месяца. Новинку представят 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Пока же немецкая компания продолжает подогревать интерес публики, сообщая все новые подробности о «начинке» e-tron. {{material_123851}}Кроссовер Audi e-tron получил инновационную систему рекуперации энергии, которая позволяет до 30% увеличить запас хода кроссовера. С ее помощью энергия, выделяемая при торможении, будет вновь возвращаться в аккумуляторы. По расчетам инженеров компании, каждый километр спуска обеспечивает дополнительный километр пробега. Система рекуперации задействует два электромотора и электрогидравлическую тормозную систему. Для нее предусмотрено три режима работы: ручной при движении накатом, автоматический или преобразование энергии торможения. В результате Audi e-tron сможет проезжать по 400 километров без подзарядки от внешнего источника питания. Замеры производились по современному реалистичному циклу WLTP.Суммарная мощность электрической силовой установки составляет 360 л.с. (561 Нм), но при разгоне в спортрежиме она ровно на 8 секунд может возрастать до 408 л.с. (664 Нм). С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6 секунд. Его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
2018-08-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru