Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi и Hyundai договорились вместе разрабатывать водородные автомобили

  • 1591
  • 0
 
Компания Audi AG и концерн Hyundai Motor Group собираются вместе развивать водородные технологии. В частности компании планируют объединить усилия в разработке топливных ячеек.
Ранее мы писали
Корейская компания Hyundai активно отвечает всем потребностям современного рынка. Поймав волну технологий ...
Читать далее
Водородные технологии в автомобильной промышленности одна из самых малоизученных областей. В свое время Илон Маск, основатель Tesla Motors, называл их «очень глупой и очень опасной идеей». Дело в том, что водород - это горючий и легкий газ. Его утечку практически невозможно отследить, а последствия могут быть серьезными. Сейчас на рынке продается всего несколько водородных моделей. Например, у Toyota есть Mirai, а у Honda – Clarity.

Audi уже продолжительное время работает над водородными технологиями. Серийный автомобиль семейства h-tron обещают подготовить к 2020 году. В модельном ряду Hyundai сразу три версии водородных кроссоверов – ix35, Nexo и Tucson FCEV. Причем технологии корейского автопроизводителя настолько универсальны и безопасны, что пару лет назад в Мюнхене запустили каршеринг-сервис BeeZero на базе водородных Hyundai ix35. Но в марте 2018 года было объявлено о закрытии компании в связи с нерентабельностью бизнеса. Видимо невысокий спрос на услугу не смог оправдать стоимость 50 водородных кроссоверов Hyundai. В Германии цена ix35 Fuel Cell превышает 65 тысяч евро (около 4,8 млн рублей).

Поэтому главной задачей нового партнерства будет сделать водородные технологии более доступными. В рамках соглашения компании договорились обмениваться лицензиями и опытом в разработке топливных ячеек. В перспективе унификация производства позволит снизить их себестоимость.

Водородные автомобили имеют ряд преимуществ перед традиционными электрокарами. Во-первых, заправка занимает существенно меньшее время, примерно сопоставимое с заправкой машины с традиционным ДВС. Кроме того, у водородных автомобилей большой запас хода. Например, Hyundai Nexo может проехать без дозаправки до 800 километров по европейской методике NEDC.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi и Hyundai договорились вместе разрабатывать водородные автомобили
{{material_120604}}Водородные технологии в автомобильной промышленности одна из самых малоизученных областей. В свое время Илон Маск, основатель Tesla Motors, называл их «очень глупой и очень опасной идеей». Дело в том, что водород - это горючий и легкий газ. Его утечку практически невозможно отследить, а последствия могут быть серьезными. Сейчас на рынке продается всего несколько водородных моделей. Например, у Toyota есть Mirai, а у Honda – Clarity.Audi уже продолжительное время работает над водородными технологиями. Серийный автомобиль семейства h-tron обещают подготовить к 2020 году. В модельном ряду Hyundai сразу три версии водородных кроссоверов – ix35, Nexo и Tucson FCEV. Причем технологии корейского автопроизводителя настолько универсальны и безопасны, что пару лет назад в Мюнхене запустили каршеринг-сервис BeeZero на базе водородных Hyundai ix35. Но в марте 2018 года было объявлено о закрытии компании в связи с нерентабельностью бизнеса. Видимо невысокий спрос на услугу не смог оправдать стоимость 50 водородных кроссоверов Hyundai. В Германии цена ix35 Fuel Cell превышает 65 тысяч евро (около 4,8 млн рублей).Поэтому главной задачей нового партнерства будет сделать водородные технологии более доступными. В рамках соглашения компании договорились обмениваться лицензиями и опытом в разработке топливных ячеек. В перспективе унификация производства позволит снизить их себестоимость.Водородные автомобили имеют ряд преимуществ перед традиционными электрокарами. Во-первых, заправка занимает существенно меньшее время, примерно сопоставимое с заправкой машины с традиционным ДВС. Кроме того, у водородных автомобилей большой запас хода. Например, Hyundai Nexo может проехать без дозаправки до 800 километров по европейской методике NEDC.
2018-06-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru