Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi объявила прием заказов на флагманский купе-кроссовер SQ8

  • 230
  • 1
  • 0
Фото: Audi
Стильный, но востребованный в среде обеспеченных покупателей автомобиль будет предлагаться по стартовой цене 7 100 000 рублей. В облике SQ8 прослеживаются спортивные акценты, выполненные в фирменном стиле S.

Audi Q8
От 3 л, 249 л.с
Новый от 5 100 000 до 5 850 000 Р
За динамику отвечает роскошный 422-сильный V8 TDI с двумя турбонагнетателями и крутящим моментом 900 Нм в диапазоне 1000–3250 об/мин. С такими ТТХ кроссоверу удается достичь 100 км/ч уже через 4,8 секунды.

Audi SQ8 щедро упакован. Уже в «стандарте» предусмотрены спортивные сиденья и спортивная пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, продвинутая медиасистема со встроенной навигацией MMI navigation plus, цифровая концепция управления и виртуальная «приборка» Audi virtual cockpit, фоновая подсветка салона.

Внешние атрибуты версии «S» - это 8-угольная решетка Singleframe, разделенная сдвоенными планками и окруженная большой рамкой с серебристым матовым покрытием, спортивная отделка накладок на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками, воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле «S». Колеса могут быть как 21-дюймовыми, так и с дисками 22-го диаметра. Цены в России начинаются от 7 100 000 рублей. Напомним, что «обычная» (не S) версия «Ку Восьмого» оценена дилерами в минимальную стоимость 5 145 000 рублей.  

Между тем, американским клиентам недавно предложили бензиновую версию Audi SQ8 с мощным мотором V8 4.0 TFSI от Lamborghini Urus, «придушенным» до 507 л.с. и 770 Нм пикового момента. Для сравнения на «старшем» Audi RS Q8 этот агрегат выдает 600 сил и 800 Нм, а на «Урусе» развивает 650 л.с. и 850 Нм. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, который может направлять до 80% тяги на заднюю ось. На первой «сотне» бензиновый Audi SQ8 выигрывает у дизельного полсекунды. Появятся ли такие кроссоверы в России, пока неизвестно.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Автолюбитель20.05.2020 17:30
Интересно, если он в России все-таки появится, то сколько стоить будет?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi объявила прием заказов на флагманский купе-кроссовер SQ8
{{model_v2_no_show_6386}} За динамику отвечает роскошный 422-сильный V8 TDI с двумя турбонагнетателями и крутящим моментом 900 Нм в диапазоне 1000–3250 об/мин. С такими ТТХ кроссоверу удается достичь 100 км/ч уже через 4,8 секунды.Audi SQ8 щедро упакован. Уже в «стандарте» предусмотрены спортивные сиденья и спортивная пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, продвинутая медиасистема со встроенной навигацией MMI navigation plus, цифровая концепция управления и виртуальная «приборка» Audi virtual cockpit, фоновая подсветка салона.Внешние атрибуты версии «S» - это 8-угольная решетка Singleframe, разделенная сдвоенными планками и окруженная большой рамкой с серебристым матовым покрытием, спортивная отделка накладок на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками, воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле «S». Колеса могут быть как 21-дюймовыми, так и с дисками 22-го диаметра. Цены в России начинаются от 7 100 000 рублей. Напомним, что «обычная» (не S) версия «Ку Восьмого» оценена дилерами в минимальную стоимость 5 145 000 рублей.  Между тем, американским клиентам недавно предложили бензиновую версию Audi SQ8 с мощным мотором V8 4.0 TFSI от Lamborghini Urus, «придушенным» до 507 л.с. и 770 Нм пикового момента. Для сравнения на «старшем» Audi RS Q8 этот агрегат выдает 600 сил и 800 Нм, а на «Урусе» развивает 650 л.с. и 850 Нм. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, который может направлять до 80% тяги на заднюю ось. На первой «сотне» бензиновый Audi SQ8 выигрывает у дизельного полсекунды. Появятся ли такие кроссоверы в России, пока неизвестно.  
2020-05-19
Автор: Подготовил Павел Кузин