Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi показала серийный e-tron Sportback

  • 5269
  • 0
Фото: Audi
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе купеобразную версию электрического кроссовера Audi e-tron, которая по традиции получила приставку Sportback. Новинка практически идентична базовой модели и отличается от нее только ниспадающей линией крыши.
Ранее мы писали
Эксперты американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) испытали электрический ...
Читать далее
Кроссовер Audi e-tron Sportback имеет со стандартным e-tron общие узлы и агрегаты. Совпадают у обеих моделей габаритная длина и ширина, 4 901 мм и 1 935 мм соответственно. Пологая линия крыши сказалась на высоте, которая у Sportback-версии на 13 мм меньше (1 616 мм). Как следствие, пассажирам второго ряда теперь не так комфортно. Высота потолка уменьшилась на 20 мм. Объем багажника сократился до 555 литров (-45 литров), а при сложенных задних сидениях – до 1 595 литров (-70 литров).

С другой стороны, более обтекаемый кузов улучшил аэродинамику и дальность хода без подзарядки. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25, что позволило рассчитывать на дополнительные 10 километров. Покупателям предложат на выбор две версии. Базовая e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами мощностью 313 л.с. (540 Нм). Емкости аккумуляторов (71 кВт-ч) должно хватить на 347 километров (WLTP). Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Версия e-tron Sportback 55 quattro получила 408-сильную установку (664 Нм) и батарею на 95 кВт-ч. Разгон до первой «сотни» занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 446 километров.

Оснащение Audi e-tron и e-tron Sportback идентично. Оба получили пневмоподвеску в базе и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции можно заказать матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Единственное отличие – для купеобразной версии предлагаются колесные диски до 22 дюймов. Стандартный e-tron может рассчитывать максимум на 21 дюйм. В продажу Audi e-tron Sportback поступит весной 2020 года. Европейские цены будут начинаться от 71,4 тыс. евро.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi показала серийный e-tron Sportback
{{material_127270}}Кроссовер Audi e-tron Sportback имеет со стандартным e-tron общие узлы и агрегаты. Совпадают у обеих моделей габаритная длина и ширина, 4 901 мм и 1 935 мм соответственно. Пологая линия крыши сказалась на высоте, которая у Sportback-версии на 13 мм меньше (1 616 мм). Как следствие, пассажирам второго ряда теперь не так комфортно. Высота потолка уменьшилась на 20 мм. Объем багажника сократился до 555 литров (-45 литров), а при сложенных задних сидениях – до 1 595 литров (-70 литров).С другой стороны, более обтекаемый кузов улучшил аэродинамику и дальность хода без подзарядки. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25, что позволило рассчитывать на дополнительные 10 километров. Покупателям предложат на выбор две версии. Базовая e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами мощностью 313 л.с. (540 Нм). Емкости аккумуляторов (71 кВт-ч) должно хватить на 347 километров (WLTP). Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Версия e-tron Sportback 55 quattro получила 408-сильную установку (664 Нм) и батарею на 95 кВт-ч. Разгон до первой «сотни» занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 446 километров.Оснащение Audi e-tron и e-tron Sportback идентично. Оба получили пневмоподвеску в базе и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции можно заказать матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Единственное отличие – для купеобразной версии предлагаются колесные диски до 22 дюймов. Стандартный e-tron может рассчитывать максимум на 21 дюйм. В продажу Audi e-tron Sportback поступит весной 2020 года. Европейские цены будут начинаться от 71,4 тыс. евро.
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru