Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi показала серийный e-tron Sportback

  • 6024
  • 0
Фото: Audi
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе купеобразную версию электрического кроссовера Audi e-tron, которая по традиции получила приставку Sportback. Новинка практически идентична базовой модели и отличается от нее только ниспадающей линией крыши.
Ранее мы писали
Эксперты американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) испытали электрический ...
Читать далее
Кроссовер Audi e-tron Sportback имеет со стандартным e-tron общие узлы и агрегаты. Совпадают у обеих моделей габаритная длина и ширина, 4 901 мм и 1 935 мм соответственно. Пологая линия крыши сказалась на высоте, которая у Sportback-версии на 13 мм меньше (1 616 мм). Как следствие, пассажирам второго ряда теперь не так комфортно. Высота потолка уменьшилась на 20 мм. Объем багажника сократился до 555 литров (-45 литров), а при сложенных задних сидениях – до 1 595 литров (-70 литров).

С другой стороны, более обтекаемый кузов улучшил аэродинамику и дальность хода без подзарядки. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25, что позволило рассчитывать на дополнительные 10 километров. Покупателям предложат на выбор две версии. Базовая e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами мощностью 313 л.с. (540 Нм). Емкости аккумуляторов (71 кВт-ч) должно хватить на 347 километров (WLTP). Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Версия e-tron Sportback 55 quattro получила 408-сильную установку (664 Нм) и батарею на 95 кВт-ч. Разгон до первой «сотни» занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 446 километров.

Оснащение Audi e-tron и e-tron Sportback идентично. Оба получили пневмоподвеску в базе и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции можно заказать матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Единственное отличие – для купеобразной версии предлагаются колесные диски до 22 дюймов. Стандартный e-tron может рассчитывать максимум на 21 дюйм. В продажу Audi e-tron Sportback поступит весной 2020 года. Европейские цены будут начинаться от 71,4 тыс. евро.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi показала серийный e-tron Sportback
{{material_127270}}Кроссовер Audi e-tron Sportback имеет со стандартным e-tron общие узлы и агрегаты. Совпадают у обеих моделей габаритная длина и ширина, 4 901 мм и 1 935 мм соответственно. Пологая линия крыши сказалась на высоте, которая у Sportback-версии на 13 мм меньше (1 616 мм). Как следствие, пассажирам второго ряда теперь не так комфортно. Высота потолка уменьшилась на 20 мм. Объем багажника сократился до 555 литров (-45 литров), а при сложенных задних сидениях – до 1 595 литров (-70 литров).С другой стороны, более обтекаемый кузов улучшил аэродинамику и дальность хода без подзарядки. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25, что позволило рассчитывать на дополнительные 10 километров. Покупателям предложат на выбор две версии. Базовая e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами мощностью 313 л.с. (540 Нм). Емкости аккумуляторов (71 кВт-ч) должно хватить на 347 километров (WLTP). Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Версия e-tron Sportback 55 quattro получила 408-сильную установку (664 Нм) и батарею на 95 кВт-ч. Разгон до первой «сотни» занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 446 километров.Оснащение Audi e-tron и e-tron Sportback идентично. Оба получили пневмоподвеску в базе и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции можно заказать матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Единственное отличие – для купеобразной версии предлагаются колесные диски до 22 дюймов. Стандартный e-tron может рассчитывать максимум на 21 дюйм. В продажу Audi e-tron Sportback поступит весной 2020 года. Европейские цены будут начинаться от 71,4 тыс. евро.
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru