Audi показала суперкар для эгоистов

  • 3382
  • 0
Компания Audi представила концептуальный электрический суперкар PB18 e-tron. Автомобиль был построен специально для конкурса элегантности в Пеббл-Бич. 680-сильный электромобиль имеет интересную особенность – место пилота расположено по центру, но при необходимости может сдвигаться вбок, освобождая пространство для пассажира.
^
По габаритам Audi PB18 e-tron близок к суперкару Bugatti Chiron. Длина немецкой модели составляет 4,53 метра, ширина 2,0 метра, высота – 1,15 метра, а колесная база – 2,7 метра. Масса – 1 550 килограмм. Автомобиль получил 22-дюймовые колесные диски, обутые в разноразмерные шины - 275/35 спереди и 315/30. Тормозные диски – карбоновые 19-дюймовые.

Ранее мы писали
Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического ...
Читать далее
В движение концепт-кар приводит электрическая силовая установка, состоящая из трех электромоторов (один спереди, два сзади) и комплекта твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением емкостью 95 Кв-ч. Мощность суперкара составляет 680 л.с., но при разгоне может кратковременно возрастать до 775 л.с. (830 Нм). Этого достаточно, чтобы за пару секунд ускориться с места до 100 км/ч. 

Запас хода по новому циклу WLTP составляет 500 километров благодаря особой системе рекуперации энергии. Заряд аккумуляторов можно за 15 минут пополнить до 80% от высоковольной зарядной станции. Кроме того, электрокар поддерживает систему индукционной зарядки Audi Wireless Charging.

Audi PB18 – это автомобиль для пилота. Несмотря на большое количество электроники, на борту нет ни одной системы, поддерживающей автономное управление. Водитель сохраняет постоянный контроль над машиной. Усилить удовольствие от вождения призван подвижный монокок, который в стандартном положении располагается по центру салона. Реализовать эту идею удалось благодаря использованию «электронных» педалей и рулевого управления, которые не имеют механической связи.
Новинки и концепт кары Ауди
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi показала суперкар для эгоистов
По габаритам Audi PB18 e-tron близок к суперкару Bugatti Chiron. Длина немецкой модели составляет 4,53 метра, ширина 2,0 метра, высота – 1,15 метра, а колесная база – 2,7 метра. Масса – 1 550 килограмм. Автомобиль получил 22-дюймовые колесные диски, обутые в разноразмерные шины - 275/35 спереди и 315/30. Тормозные диски – карбоновые 19-дюймовые.{{material_124150}}В движение концепт-кар приводит электрическая силовая установка, состоящая из трех электромоторов (один спереди, два сзади) и комплекта твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением емкостью 95 Кв-ч. Мощность суперкара составляет 680 л.с., но при разгоне может кратковременно возрастать до 775 л.с. (830 Нм). Этого достаточно, чтобы за пару секунд ускориться с места до 100 км/ч. Запас хода по новому циклу WLTP составляет 500 километров благодаря особой системе рекуперации энергии. Заряд аккумуляторов можно за 15 минут пополнить до 80% от высоковольной зарядной станции. Кроме того, электрокар поддерживает систему индукционной зарядки Audi Wireless Charging.Audi PB18 – это автомобиль для пилота. Несмотря на большое количество электроники, на борту нет ни одной системы, поддерживающей автономное управление. Водитель сохраняет постоянный контроль над машиной. Усилить удовольствие от вождения призван подвижный монокок, который в стандартном положении располагается по центру салона. Реализовать эту идею удалось благодаря использованию «электронных» педалей и рулевого управления, которые не имеют механической связи.
2018-08-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru