Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi порадовала новым поколением А4 и S4

  • 1646
  • 0
Audi показала во Франкфурте новое поколение А4. Автомобиль стал заметно строже, внешность выполнена в стилистике соплеменниц А6 и А8. Для любителей спортивного стиля езды показаны S-версии модели с полным приводом и двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с.

Автомобили из Ингольштадта продолжают дизайнерские традиции предшественников. Взгляд вряд ли выловит машину из общего потока, что для премиального сегмента обеспечивает неустареваемость и возможность долгой жизни на конвейере.

Машина похожа на раздавшуюся в размерах «трешку», однако внутри салона все изменилось кардинально. Главное новшество здесь - это виртуальная панель приборов с возможностью переключения между окнами меню. Спидометр и тахометр легко меняются на карту навигации или на закладки выбора опций. «Приборка» информативна и позволяет настраивать автомобиль с помощью мультимедийного руля, не отрывая глаз от дороги.

У новинки широкая линейка моторов. Можно выбрать от базового 1,4 TFSI до 2-литрового 4-цилиндрового даунсайзинга. Версии S4 вооружены более серьезно: 6-цилиндровым V-образным 3-литровым турбированным агрегатом TFSI, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до «сотни» осуществляется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Audi S4 комплектуется только полным приводом с механической блокировкой дифференциалов. Компания остается верной традициям и не разменивает «Торсен» на электронные муфты. Момент всегда делится как 40/60 с приоритетом на заднюю ось, что дает автомобилю заднеприводные нотки в управлении. Механический самоблок жестко фиксирует муфту при разгонах.

В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая «механика», которая идет под заказ на спортивные модификации модели, 6-ступенчатый «автомат» для базовых версий, усиленный робот S-tronic для продвинутых и 8-ступенчатая трансмиссия для топовых моделей. О ценах на машину и о сроках ее появления в России пока ничего не сообщается.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Без Колес. По-настоящему семейный тест-драйв. Audi A4 Allroad quattro
Хорошо, но это вроде бы до рестайлинговая, интересно было бы посмотреть на новую.
Антон
Ремонт
диагностика и сервис вам в подарок, ну и ровные руки мастера
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Автомобили из Ингольштадта продолжают дизайнерские традиции предшественников. Взгляд вряд ли выловит машину из общего потока, что для премиального сегмента обеспечивает неустареваемость и возможность долгой жизни на конвейере. Машина похожа на раздавшуюся в размерах «трешку», однако внутри салона все изменилось кардинально. Главное новшество здесь - это виртуальная панель приборов с возможностью переключения между окнами меню. Спидометр и тахометр легко меняются на карту навигации или на закладки выбора опций. «Приборка» информативна и позволяет настраивать автомобиль с помощью мультимедийного руля, не отрывая глаз от дороги.У новинки широкая линейка моторов. Можно выбрать от базового 1,4 TFSI до 2-литрового 4-цилиндрового даунсайзинга. Версии S4 вооружены более серьезно: 6-цилиндровым V-образным 3-литровым турбированным агрегатом TFSI, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до «сотни» осуществляется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.Audi S4 комплектуется только полным приводом с механической блокировкой дифференциалов. Компания остается верной традициям и не разменивает «Торсен» на электронные муфты. Момент всегда делится как 40/60 с приоритетом на заднюю ось, что дает автомобилю заднеприводные нотки в управлении. Механический самоблок жестко фиксирует муфту при разгонах.В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая «механика», которая идет под заказ на спортивные модификации модели, 6-ступенчатый «автомат» для базовых версий, усиленный робот S-tronic для продвинутых и 8-ступенчатая трансмиссия для топовых моделей. О ценах на машину и о сроках ее появления в России пока ничего не сообщается.
2015-09-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru