Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi представила электрический кроссовер e-tron

  • 4728
  • 0
Audi e-tron
Компания Audi показала свой первый полностью электрический кроссовер e-tron. Новинку представили на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Производство кроссовера уже ведется на заводе марки в Бельгии. Продажи в Европе стартуют до конца года (от 79 900 евро), в США – во втором квартале 2019-го (от 74 800 долларов).
Ранее мы писали
Компания Audi объявила о том, что на заводе в Брюсселе начался серийный выпуск электрических кроссоверов e-tron ...
Читать далее
Audi e-tron стал третьим премиальным электрическим кроссовером, представленным в этом году. Сначала весной дебютировал электрический Jaguar I-Pace, а пару недель назад – Mercedes EQC. Но продажи EQC начнутся только в следующем году, так что формально преимущество пока на стороне Audi.
 
Электрический Audi e-tron, как и флагманский Q8, построен на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Габаритные размеры e-tron: 4 901 мм х 1 935 мм х 1 616 мм. Колесная база равна 2 928 мм. Таким образом, e-tron чуть компактнее Q8, но существенно больше Mercedes EQC, длина которого всего 4 656 мм. Объем багажника – 600 литров (у EQC – 500), также имеется небольшой отсек под капотом на 60 литров.

В состав электрической силовой установки входят два асинхронных электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Причем 408 сил – это пиковая кратковременная мощность при разгоне. В стандартной ситуации моторы выдают 360 л.с. и 560 Нм. Mercedes EQC – более тяговитый (765 Нм). На разгон с места до 100 км/ч Audi e-tron тратит чуть менее 6 секунд (EQC – 5,1 секунды). Максимальная скорость электрокара Audi принудительно ограничена на уровне 200 км/ч.

Ранее мы писали
Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического ...
Читать далее
Емкость литий-ионной батареи составляет 95 кВт-ч. Она расположена под полом. Запаса хода должно хватить на 400 километров по современному циклу WLTP, но инженеры обещают в ближайшее время увеличить его до 450 километров. С другой стороны, в течение года компания планирует выпустить более доступную версию с менее емким аккумулятором. Восполнить заряд до 80% можно от высоковольтной станции за 30 минут.

Audi говорит, что e-tron – первый серийный автомобиль в мире, который оснащен камерами вместо боковых зеркал заднего вида. Однако мы знаем, что аналогичную опцию с недавнего времени предлагает в Японии Lexus ES. В кроссовере Audi, как и в седане Lexus, виртуальные зеркала доступны исключительно в виде опции. Законодательно они разрешены только в Японии. 

В список оснащения входит полностью светодиодная оптика, причем ходовые огни и задние фонари изготовлены с использованием органических диодов (OLED), которые обеспечивают более яркий и ровный свет. Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в достаточно широком диапазоне – 76 мм. В салоне предусмотрено несколько вариантов кожаной отделки, электронная панель приборов и два больших сенсорных экрана, четырехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и панорамная крыша.

Представители Audi пообещали, что к 2025 году выведут на рынок 12 полностью электрических моделей в разных сегментах. Следующие в очереди – купе e-tron GT, кросс-купе e-tron Sportback, универсал и лифтбек.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron оценили в 5,6 млн рублей
у дилера стоит в выборе все 4 комплектации, по факту в наличии нет ни одной, только по предзаказу. Интересно, они вообще появятся в РФ
Олег
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представила электрический кроссовер e-tron
{{material_124381}}Audi e-tron стал третьим премиальным электрическим кроссовером, представленным в этом году. Сначала весной дебютировал электрический Jaguar I-Pace, а пару недель назад – Mercedes EQC. Но продажи EQC начнутся только в следующем году, так что формально преимущество пока на стороне Audi. Электрический Audi e-tron, как и флагманский Q8, построен на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Габаритные размеры e-tron: 4 901 мм х 1 935 мм х 1 616 мм. Колесная база равна 2 928 мм. Таким образом, e-tron чуть компактнее Q8, но существенно больше Mercedes EQC, длина которого всего 4 656 мм. Объем багажника – 600 литров (у EQC – 500), также имеется небольшой отсек под капотом на 60 литров.В состав электрической силовой установки входят два асинхронных электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Причем 408 сил – это пиковая кратковременная мощность при разгоне. В стандартной ситуации моторы выдают 360 л.с. и 560 Нм. Mercedes EQC – более тяговитый (765 Нм). На разгон с места до 100 км/ч Audi e-tron тратит чуть менее 6 секунд (EQC – 5,1 секунды). Максимальная скорость электрокара Audi принудительно ограничена на уровне 200 км/ч.{{material_124150}}Емкость литий-ионной батареи составляет 95 кВт-ч. Она расположена под полом. Запаса хода должно хватить на 400 километров по современному циклу WLTP, но инженеры обещают в ближайшее время увеличить его до 450 километров. С другой стороны, в течение года компания планирует выпустить более доступную версию с менее емким аккумулятором. Восполнить заряд до 80% можно от высоковольтной станции за 30 минут.Audi говорит, что e-tron – первый серийный автомобиль в мире, который оснащен камерами вместо боковых зеркал заднего вида. Однако мы знаем, что аналогичную опцию с недавнего времени предлагает в Японии Lexus ES. В кроссовере Audi, как и в седане Lexus, виртуальные зеркала доступны исключительно в виде опции. Законодательно они разрешены только в Японии. В список оснащения входит полностью светодиодная оптика, причем ходовые огни и задние фонари изготовлены с использованием органических диодов (OLED), которые обеспечивают более яркий и ровный свет. Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в достаточно широком диапазоне – 76 мм. В салоне предусмотрено несколько вариантов кожаной отделки, электронная панель приборов и два больших сенсорных экрана, четырехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и панорамная крыша.Представители Audi пообещали, что к 2025 году выведут на рынок 12 полностью электрических моделей в разных сегментах. Следующие в очереди – купе e-tron GT, кросс-купе e-tron Sportback, универсал и лифтбек.
2018-09-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru