Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi представила гибридный универсал A6 Avant

  • 104
  • 0
 
Компания Audi продолжает расширять гибридную линейку. В прошлом году на рынок вышли новые плагин-гибридные версии TFSI e для автомобилей Q5, A6, A7 и A8. Сейчас настала очередь универсала Audi A6 Avant, бензин-электрическая установка которого выдает 367 сил и 500 Нм пикового момента.
Ранее мы писали
Компания Audi представила гибридную модификацию кроссовера Q5 с индексом 55 TFSI e quattro. Суммарная отдача ...
Читать далее
Гибридная силовая установка полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro идентична комплекту, который год назад получил кроссовер Audi Q5 с аналогичным индексом 55 TFSI e quattro. В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). В паре с ней работает электромотор (143 л.с., 350 Нм), встроенный в преселективный 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Суммарная отдача составляет 367 сил, а максимальный крутящий момент - 500 Нм.

Под полом багажника установлена аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт-ч. Кстати, объем полезного пространства сократился на 160 литров до 405 литров в стандарте и до 1 535 литров при сложенных сидениях второго ряда. Зато в смешанном режиме универсал тратит всего 2 литра на 100 км пути. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 51 километр (WLTP) и разогнаться максимум до 135 км/ч. В обычном режиме гибридный A6 Avant набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.

В список стандартного оснащения уже входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены в Европе начинаются от 72 тысяч евро. До России гибридный Audi A6 Avant вряд ли доберется.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6
Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?
AlexKuzmin
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Audi показали Ленину, кто «живее всех живых»!
нужное дело! да еще с призами! думаю амех порадовал данный тестдрайв
psyhofreak
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представила гибридный универсал A6 Avant
{{material_126569}}Гибридная силовая установка полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro идентична комплекту, который год назад получил кроссовер Audi Q5 с аналогичным индексом 55 TFSI e quattro. В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). В паре с ней работает электромотор (143 л.с., 350 Нм), встроенный в преселективный 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Суммарная отдача составляет 367 сил, а максимальный крутящий момент - 500 Нм.Под полом багажника установлена аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт-ч. Кстати, объем полезного пространства сократился на 160 литров до 405 литров в стандарте и до 1 535 литров при сложенных сидениях второго ряда. Зато в смешанном режиме универсал тратит всего 2 литра на 100 км пути. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 51 километр (WLTP) и разогнаться максимум до 135 км/ч. В обычном режиме гибридный A6 Avant набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.В список стандартного оснащения уже входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены в Европе начинаются от 72 тысяч евро. До России гибридный Audi A6 Avant вряд ли доберется.
2020-04-28
Автор: Владимир Оленин