Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi представила гибридный универсал A6 Avant

  • 65
  • 0
 
Компания Audi продолжает расширять гибридную линейку. В прошлом году на рынок вышли новые плагин-гибридные версии TFSI e для автомобилей Q5, A6, A7 и A8. Сейчас настала очередь универсала Audi A6 Avant, бензин-электрическая установка которого выдает 367 сил и 500 Нм пикового момента.
Ранее мы писали
Компания Audi представила гибридную модификацию кроссовера Q5 с индексом 55 TFSI e quattro. Суммарная отдача ...
Читать далее
Гибридная силовая установка полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro идентична комплекту, который год назад получил кроссовер Audi Q5 с аналогичным индексом 55 TFSI e quattro. В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). В паре с ней работает электромотор (143 л.с., 350 Нм), встроенный в преселективный 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Суммарная отдача составляет 367 сил, а максимальный крутящий момент - 500 Нм.

Под полом багажника установлена аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт-ч. Кстати, объем полезного пространства сократился на 160 литров до 405 литров в стандарте и до 1 535 литров при сложенных сидениях второго ряда. Зато в смешанном режиме универсал тратит всего 2 литра на 100 км пути. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 51 километр (WLTP) и разогнаться максимум до 135 км/ч. В обычном режиме гибридный A6 Avant набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.

В список стандартного оснащения уже входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены в Европе начинаются от 72 тысяч евро. До России гибридный Audi A6 Avant вряд ли доберется.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6
Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?
AlexKuzmin
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Audi показали Ленину, кто «живее всех живых»!
нужное дело! да еще с призами! думаю амех порадовал данный тестдрайв
psyhofreak
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представила гибридный универсал A6 Avant
{{material_126569}}Гибридная силовая установка полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro идентична комплекту, который год назад получил кроссовер Audi Q5 с аналогичным индексом 55 TFSI e quattro. В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). В паре с ней работает электромотор (143 л.с., 350 Нм), встроенный в преселективный 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Суммарная отдача составляет 367 сил, а максимальный крутящий момент - 500 Нм.Под полом багажника установлена аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт-ч. Кстати, объем полезного пространства сократился на 160 литров до 405 литров в стандарте и до 1 535 литров при сложенных сидениях второго ряда. Зато в смешанном режиме универсал тратит всего 2 литра на 100 км пути. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 51 километр (WLTP) и разогнаться максимум до 135 км/ч. В обычном режиме гибридный A6 Avant набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.В список стандартного оснащения уже входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены в Европе начинаются от 72 тысяч евро. До России гибридный Audi A6 Avant вряд ли доберется.
2020-04-28
Автор: Владимир Оленин