Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi представила новый A6 Allroad Quattro

  • 4781
  • 0
Семейство Audi A6 сменило поколение в 2018 году. Появление нового вседорожного универсала A6 Allroad Quattro оставалось лишь вопросом времени. На этот раз автомобиль помимо стандартной версии получит особую «20 лет Allroad», посвященную первому выпуску Allroad-модели в 1999 году.
Ранее мы писали
Компания Audi на закрытом мероприятии в Ингольштадте провела презентацию седана A6 нового поколения. Автомобиль ...
Читать далее
Как обычно, Audi A6 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала специально настроенной адаптивной пневмоподвеской и увеличенным на 45 мм дорожным просветом. При этом клиренс автомобиля изменяется в зависимости от скорости движения. При движении на 30 км/ч кузов поднимается на максимальные 45 мм. Система распределения тормозных усилий помогает стабилизировать автомобиль, например, при спуске по скользким склонам. Во внедорожном режиме на скоростях до 80 км/ч клиренс можно увеличить на 30 мм. А при движении на скоростях свыше 120 км/ч дорожный просвет, напротив, снижается на 15 мм. 

Внешние отличия Allroad Quattro от стандартного универсала Audi A6 сводятся к защитному пластиковому обвесу по периметру кузова, рейлингам на крыше и особой радиаторной решетке. Юбилейную версию «20 лет Allroad» можно будет узнать по колесным дискам особого дизайна и черному декору, заменившему в экстерьере все хромированные элементы.

Под капотом нового Audi A6 Allroad Quattro трудится 3,0-литровый турбодизель TDI, доступный в трех вариантах мощности: 231 л.с. (500 Нм), 286 л.с. (620 Нм) и 349 л.с. (700 Нм). Агрегат дополнен гибридной надстройкой по технологии mild hybrid и работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Tiptronic. Топовый 349-сильный универсал способен разгонятся с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Продажи в Европе начинаются в июне 2019 года.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6 Allroad quattro
можно ставить на алроуда разную резину
игорь
Вместо тысячи SUV: ТОП-5 вседорожных универсалов
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Денис
Посоветуйте Петербуржцы
Здравствуйте! Попал в ДТП, в хлам разбил авто. Хочу продать на запчасти. Вот только не могу понять куда, в питере много компаний которые выкупают авто. Но цены так разнятся. Может мне кто нить подскажет куда обратится, без кидалова? Вот компании которые предлагают заманчивые цены http:// autoleningrad ...
DimaI
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представила новый A6 Allroad Quattro
{{material_122657}}Как обычно, Audi A6 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала специально настроенной адаптивной пневмоподвеской и увеличенным на 45 мм дорожным просветом. При этом клиренс автомобиля изменяется в зависимости от скорости движения. При движении на 30 км/ч кузов поднимается на максимальные 45 мм. Система распределения тормозных усилий помогает стабилизировать автомобиль, например, при спуске по скользким склонам. Во внедорожном режиме на скоростях до 80 км/ч клиренс можно увеличить на 30 мм. А при движении на скоростях свыше 120 км/ч дорожный просвет, напротив, снижается на 15 мм. Внешние отличия Allroad Quattro от стандартного универсала Audi A6 сводятся к защитному пластиковому обвесу по периметру кузова, рейлингам на крыше и особой радиаторной решетке. Юбилейную версию «20 лет Allroad» можно будет узнать по колесным дискам особого дизайна и черному декору, заменившему в экстерьере все хромированные элементы.Под капотом нового Audi A6 Allroad Quattro трудится 3,0-литровый турбодизель TDI, доступный в трех вариантах мощности: 231 л.с. (500 Нм), 286 л.с. (620 Нм) и 349 л.с. (700 Нм). Агрегат дополнен гибридной надстройкой по технологии mild hybrid и работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Tiptronic. Топовый 349-сильный универсал способен разгонятся с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Продажи в Европе начинаются в июне 2019 года.
2019-06-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru