Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi представила универсал A6

  • 2659
  • 0
Audi рассказала об универсале A6 Avant нового поколения. Автомобиль сочетает в себе неплохую грузоподъемность со спортивным дизайном. Продажи в Европе стартуют в ближайшее время.
Audi A6
Выпускается с 1994 г.
Новый от 2 740 000 до 4 374 000 Р
Отзывов: 10
Дизайн универсала выполнен в духе нового седана A6 – до центральной стойки это практически идентичные автомобили. Конфигурация передней панели также перешла по наследству от седана к универсалу. Главное отличие – просторный багажник, объем которого остался прежним – 565 литров или 1 680 литров при сложенных задних сидениях. В целом, A6 Avant немного прибавил в размерах: длина – 4 940 мм (+14 мм), ширина – 1 890 мм (+16 мм), высота – 1 470 мм (+9 мм). Обтекаемый силуэт и пологий скат крыши добавляет универсалу спортивности. Это подтверждает и коэффициент лобового сопротивления равный всего 0.27.

Audi A6 Avant построен на новой платформе MLB EVO, как и другие последние модели немецкой марки. Все моторы получат гибридную надстройку, так называемый mild hybrid («мягкий гибрид»), и систему полного привода. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» S tronic или 8-диапазонный «автомат». Точных данных о моторах пока нет. Но универсал, по всей видимости, оснастят 3,0-литровым турбированным TFSI V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм) и 3-литровой дизельной «шестеркой» с отдачей 286 л.с. (620 Нм). Гибридная надстройка со стартер-генератором и системой рекуперативного торможения позволит при движении накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч отключать двигатель для экономии топлива. 

A6 Avant получил модернизированную систему рулевого управления с «спортивными» настройками и улучшенной обратной связью. А новая система полного привода на низких скоростях подруливает задними колесам, благодаря чему радиус поворота уменьшился на 1 метр. Для универсала доступны четыре разные  подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная заниженная, адаптивная пневматическая и подвеска с регулируемыми амортизаторами.

Список электронных помощников и систем такой же, как у нового седана А6, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Их работу обеспечивают 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный дальномер.

В салоны европейских дилеров новинка поступит летом. Основными конкурентами Audi A6 Avant являются BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. В России нынешнее поколение универсала A6 с 1,8-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» стоит от 2 680 000 рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6
Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?
AlexKuzmin
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Audi показали Ленину, кто «живее всех живых»!
нужное дело! да еще с призами! думаю амех порадовал данный тестдрайв
psyhofreak
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представила универсал A6
{{model_88}}Дизайн универсала выполнен в духе нового седана A6 – до центральной стойки это практически идентичные автомобили. Конфигурация передней панели также перешла по наследству от седана к универсалу. Главное отличие – просторный багажник, объем которого остался прежним – 565 литров или 1 680 литров при сложенных задних сидениях. В целом, A6 Avant немного прибавил в размерах: длина – 4 940 мм (+14 мм), ширина – 1 890 мм (+16 мм), высота – 1 470 мм (+9 мм). Обтекаемый силуэт и пологий скат крыши добавляет универсалу спортивности. Это подтверждает и коэффициент лобового сопротивления равный всего 0.27.Audi A6 Avant построен на новой платформе MLB EVO, как и другие последние модели немецкой марки. Все моторы получат гибридную надстройку, так называемый mild hybrid («мягкий гибрид»), и систему полного привода. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» S tronic или 8-диапазонный «автомат». Точных данных о моторах пока нет. Но универсал, по всей видимости, оснастят 3,0-литровым турбированным TFSI V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм) и 3-литровой дизельной «шестеркой» с отдачей 286 л.с. (620 Нм). Гибридная надстройка со стартер-генератором и системой рекуперативного торможения позволит при движении накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч отключать двигатель для экономии топлива. A6 Avant получил модернизированную систему рулевого управления с «спортивными» настройками и улучшенной обратной связью. А новая система полного привода на низких скоростях подруливает задними колесам, благодаря чему радиус поворота уменьшился на 1 метр. Для универсала доступны четыре разные  подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная заниженная, адаптивная пневматическая и подвеска с регулируемыми амортизаторами.Список электронных помощников и систем такой же, как у нового седана А6, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Их работу обеспечивают 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный дальномер.В салоны европейских дилеров новинка поступит летом. Основными конкурентами Audi A6 Avant являются BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. В России нынешнее поколение универсала A6 с 1,8-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» стоит от 2 680 000 рублей.
2018-04-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru