Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi представляет концептуальный e-tron quattro

  • 1038
  • 0
На Франкфуртском Международном автосалоне дебютировал концепт-кар Audi e-tron quattro. Новинка раскрывает взгляд немецкого бренда на будущее электромобилей.

Машина оснащается сразу тремя электромоторами. Один из них приводит в действие переднюю ось, два других – задние колеса. В результате концептуальная разработка имеет динамику, сопоставимую с динамикой спортивного автомобиля. Концепт способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Интеллектуальная система управления тягой в зависимости от дорожной ситуации обеспечивает взаимодействие между двигателями наиболее оптимальным способом. Ключевой задачей является достижение максимальной возможной эффективности. Водитель сам определяет степень рекуперации энергии, выбирая программные режимы движения S или D, а также различные настройки системы Audi drive select.

При спортивной езде по извилистой дороге система управления крутящим моментом Torque Control Manager при необходимости в активном режиме распределяет тягу между задними колесами. Это подруливание за счет крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность движения.

Большая литий-ионная батарея интегрирована в пол пассажирского салона. За счет такого ее расположения концепт-кар Audi e-tron quattro имеет оптимально сбалансированное распределение по осям и низкий центр тяжести, что является залогом хорошей управляемости. Емкость батареи обеспечивает запас хода более 500 км. Комбинированная система зарядки (CCS) позволяет проводить зарядку как постоянным, так и переменным электрическим током. Полная зарядка постоянным током от зарядной колонки занимает примерно 50 минут.

Автомобиль имеет длину 4,88 м, ширину 1,93 м и высоту всего 1,54 м. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25 Сх, что является новым рекордом в сегменте кроссоверов, где данная величина обычно существенно превышает 0,3 Сх.

При скоростях свыше 80 км/ч направление воздушных потоков, обтекающих кузов, оптимизируется благодаря автоматически активируемым аэродинамическим элементам на капоте, крыльях и задней части кузова. Такое решение является одним из примеров интенсивных испытаний в аэродинамической трубе. Уровень шумов в салоне крайне низок, к тому же, в любом случае в электромобиле отсутствует шум двигателя. О серийной судьба концепта пока не сообщается.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi представляет концептуальный e-tron quattro
Машина оснащается сразу тремя электромоторами. Один из них приводит в действие переднюю ось, два других – задние колеса. В результате концептуальная разработка имеет динамику, сопоставимую с динамикой спортивного автомобиля. Концепт способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.Интеллектуальная система управления тягой в зависимости от дорожной ситуации обеспечивает взаимодействие между двигателями наиболее оптимальным способом. Ключевой задачей является достижение максимальной возможной эффективности. Водитель сам определяет степень рекуперации энергии, выбирая программные режимы движения S или D, а также различные настройки системы Audi drive select.При спортивной езде по извилистой дороге система управления крутящим моментом Torque Control Manager при необходимости в активном режиме распределяет тягу между задними колесами. Это подруливание за счет крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность движения.Большая литий-ионная батарея интегрирована в пол пассажирского салона. За счет такого ее расположения концепт-кар Audi e-tron quattro имеет оптимально сбалансированное распределение по осям и низкий центр тяжести, что является залогом хорошей управляемости. Емкость батареи обеспечивает запас хода более 500 км. Комбинированная система зарядки (CCS) позволяет проводить зарядку как постоянным, так и переменным электрическим током. Полная зарядка постоянным током от зарядной колонки занимает примерно 50 минут.Автомобиль имеет длину 4,88 м, ширину 1,93 м и высоту всего 1,54 м. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25 Сх, что является новым рекордом в сегменте кроссоверов, где данная величина обычно существенно превышает 0,3 Сх.При скоростях свыше 80 км/ч направление воздушных потоков, обтекающих кузов, оптимизируется благодаря автоматически активируемым аэродинамическим элементам на капоте, крыльях и задней части кузова. Такое решение является одним из примеров интенсивных испытаний в аэродинамической трубе. Уровень шумов в салоне крайне низок, к тому же, в любом случае в электромобиле отсутствует шум двигателя. О серийной судьба концепта пока не сообщается.
2015-09-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru