Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

  • 8569
  • 0
Из депрессии есть три выхода: Шереметьево, Moscow Raceway, Audi. Глупо дуться на небеса за несостоявшиеся весну и начало лета. Принимаю приглашение импортера и лечу на крупнейший российский автодром, чтобы погонять на машинах, многие из которых разгоняются до «сотни» за искрометные три с небольшим секунды. Субботний перелет из Пулково того стоит.

Уже на месте с радужной сетчаткой глаз обозреваю модельный ряд, участвующий в трековых заездах и пытаюсь понять тех людей, кто испытывает ничем не передаваемое чувство удовольствия от самого факта обладания этими моделями: S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback, R8 V10 plus. Что ни имя, согласитесь, то драйв. Что ни индекс, то адреналин.

«Эр Восьмой» в этом списке – продукт особый. И не только потому, что в его стартовой цене (от 11 200 000 руб.) нулей – как в памятной «олимпийской» затяжке Волка из «Ну, погоди!». R8 V10 plus – самый резвый в спортивной семье бренда. Первую «сотню» разменивает через 3,2 секунды. И это, оказывается, не рекорд: инструктор перед заездом рассказывает о ситуациях, когда при идеальных климатических и дорожных условиях удавалось выйти на более быстрый разгон – что-то порядка 2,9 секунды. А это уже та опасная стихия, где плавают хищные рыбы типа Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 812 Superfast, которые, замечу, вдове дороже.

Audi R8
Выпускается с 2006 г.
Объявлений: 3
Отзывов: 5
Дабы не разделить судьбу печально известных малышей, выпавших недавно из двигавшегося автомобиля в центре Сочи (помните, думаю, эту недавнюю историю?), группу «рулевых» R8 V10 plus перед стартом учат правильно размещаться в «ковше» спорткара. Для непосвященных это целая наука, посему несколько нравоучительных тезисов. Итак, глубоко усаживаемся в кресло, чтобы между его спинкой и нижней часть вашей спины не было зазора. Регулируем удаленность от педального узла, левая нога обязательно стоит на положенном ей упоре. Это важно, поскольку, напрягая четырехглавую мышцу, можно обеспечить дополнительную поддержку тела в повороте, особенно левом. Добиваемся такого положения, чтобы между задней поверхностью бедра и подушки сиденья оказался как минимум сантиметр «воздуха» - это нормальный физиологический изгиб.    

Чтобы настроить спинку кресла, необходимо подвинуть рулевое колесо как можно ближе к себе, родному, и при этом как можно выше. Ставим руки крестообразно на боковые секторы руля. Если спина при этом отрывается от кресла, посадка для трека, увы, неправильная – водитель лишается опоры, а позвоночник будет получать постоянные компрессионные давления. Посему: настраиваем спинку сиденья таким образом, чтобы при всех действиях рулем и с рычагом КПП спина оказывалась плотно прижатой к креслу. Известно, что спортсмены чувствуют автомобиль не столько «пятой точкой», сколько спиной. Что касается ремня безопасности, он тут без регулировки и банально должен проходить через ключицу. Это аксиома.

Интерьер актуального, второго поколения R8 не произвел какого-то «самолетного», как можно было ожидать, впечатления. Перед глазами минимум тумблеров и переключателей, зато роскошны спортивные кресла с подчеркнуто развитой боковой поддержкой. На фоне машины первой генерации они смонтированы чуть ниже, однако выбираться из купе не так обременительно, как из того же Huracan. За сиденьями - дополнительная емкость, а на основной багаж отведено 104 литра, и они - перед кабиной.

Audi R8 V10Plus
5.2 л, 610 л.с
робот 7
0-100 - 3.2 с, 330 км/ч
4426 x 1944 x 1240 мм
полный
АИ-98, 12.3 л на 100 км
11 200 000 руб
Все характеристики
За три спортивных круга «не в полную силу» распознать совершенство техники «эрки», понятное дело, невозможно. Даже если ты протестировал в жизни не одну сотню машин. Модели, подобные R8 V10 plus, особого роду племени, их надо «объезжать» и, если хотите, укрощать. Этого за блиц-тест, конечно же, не получилось. Но кое-какое понимание машины все же пришло.

Например, то, что на фоне ингольштадтского «ожерелья» в лице S и RS спорткаровская «эрка» - точно остро заточенное зубило, рвущее трековый асфальт. V10 с его 610-ю силами и 560 Нм крутящего момента при 6500 об/мин – весомый аргумент даже перед не менее амбициозными собратьями. Цилиндров все же 10, а не 8, как было до смены поколений. Нажатие на акселератор -  и уже только один звук выдает в купе злого зверя. У R8, равно как и у RS-версий, присутствует система спортивного выхлопа, но в рыке «эрки» больше «сафари». Надо быть предельно аккуратным с таким агрессором, а то по неопытности не спасут даже роскошные керамические тормоза.  

Подрулевые лепестки – в тему. Как только на них нажимаем, активируется мануальный режим. Он позволяет, точно с МКПП, «висеть» в зоне максимальных оборотов, а это «за 8000 об/мин». Если собираемся ехать «на лепестках», следует помнить о переключениях. К тому же, «минусом» стоит пользоваться для разгрузки тормозов. Тогда спорткар лучше загружается на переднюю ось. В скоростные повороты R8 входит как «налитой»: острые отклики, классная поворачиваемость, некоторая склонность к довороту под сброс газа. «Только не стоит пользоваться системой Performance, - вспомнился призыв инструктора перед стартом. – У нас нет времени на скольжение».


В паре с V10 работает 7-скоростной преселективный «робот» S tronic. В отличие от прежнего собрата, у него 2 сцепления. Коробка стала компактнее и легче, при этом переключения передач отличаются повышенной скорострельностью и эластичностью. S tronic, как вы уже поняли, располагает ручным режимом переключения ступеней, а также технологией «старт/стоп» и системой деактивации 5 цилиндров при малых нагрузках.

В основе полноприводной трансмиссии quattro, заложенной в R8, лежит несколько иная, в сравнении с S или RS, конструкция. Это не механический самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, а электрогидравлическая многодисковая муфта, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить все те же 100%. Благодаря этой схеме, а также «интеллигентной» работе системы стабилизации, «Эр Восьмой» способен докручивать внутрь поворота даже под некоторой тягой. А грамотные настройки шасси автомобилю только в пользу.

Ранее мы писали
Я рожден, чтобы задать вам перца… Плоско-широкий Audi R8 грациозно прокатил мимо вереницы «родственников» ...
Читать далее
Версию RS7 Performance катал еще полгода назад, и на этот раз не уделил ей особого внимания. Пытался понять идею S6, с его 450-сильным «сердцем» и стартом за 4,4 секунды, но до конца так и не смог. Банально не хватило времени и кругов. Вроде, все понравилось: зачетное вождение и управление, относительно резвый драйв и уверенное оттормаживание с 200 км/ч, но после R8 «шестая эска» показалась в трековой дисциплине ленивым окунем на фоне проворной пираньи.

Наверное, так оно и есть. Но ведь, в отличие от «эрки», седан с литерой «S» все же выбирают не для бравирования по крутым виражам Moscow Raceway. Это автомобиль для тех, кому мало стандартных настроек A6. В хозяйстве Audi все , видимо, расставлено по своим полкам, упорядочено. На то они и немцы…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi R8
Видела на натуре.Сосед ездит.Летом. Восхищает аэродинамика и дизайн, уж про рык мотора 4л не говорю. ТОлько дорог бы к ней получше.Пока - не очень для РОссии. А так, - арабских кровей скакун...чистокровный. Ну, а к такому коню и конюха надо и конюшню. Стало быть так.
гаечка
Курс на лето: самые красивые кабриолеты
F-type помоему достоин и первого места) ) Самая стильная тачка из представленных, имхо! Тем более что речь про кабриолеты!) А уж как он едет, мм...) А еще крутая фишка - кнопка изменения звука выхлопа на дорогих версиях) ) и тогда уж точно все шеи посворачивают) )
Anton
Священник освятит Ferrari, Lamborghini и прочие суперкары
На фотографии нет ни одного из названных
Слава
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу
Уже на месте с радужной сетчаткой глаз обозреваю модельный ряд, участвующий в трековых заездах и пытаюсь понять тех людей, кто испытывает ничем не передаваемое чувство удовольствия от самого факта обладания этими моделями: S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback, R8 V10 plus. Что ни имя, согласитесь, то драйв. Что ни индекс, то адреналин. «Эр Восьмой» в этом списке – продукт особый. И не только потому, что в его стартовой цене (от 11 200 000 руб.) нулей – как в памятной «олимпийской» затяжке Волка из «Ну, погоди!». R8 V10 plus – самый резвый в спортивной семье бренда. Первую «сотню» разменивает через 3,2 секунды. И это, оказывается, не рекорд: инструктор перед заездом рассказывает о ситуациях, когда при идеальных климатических и дорожных условиях удавалось выйти на более быстрый разгон – что-то порядка 2,9 секунды. А это уже та опасная стихия, где плавают хищные рыбы типа Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 812 Superfast, которые, замечу, вдове дороже. {{gallery_878}}{{model_1576}} Дабы не разделить судьбу печально известных малышей, выпавших недавно из двигавшегося автомобиля в центре Сочи (помните, думаю, эту недавнюю историю?), группу «рулевых» R8 V10 plus перед стартом учат правильно размещаться в «ковше» спорткара. Для непосвященных это целая наука, посему несколько нравоучительных тезисов. Итак, глубоко усаживаемся в кресло, чтобы между его спинкой и нижней часть вашей спины не было зазора. Регулируем удаленность от педального узла, левая нога обязательно стоит на положенном ей упоре. Это важно, поскольку, напрягая четырехглавую мышцу, можно обеспечить дополнительную поддержку тела в повороте, особенно левом. Добиваемся такого положения, чтобы между задней поверхностью бедра и подушки сиденья оказался как минимум сантиметр «воздуха» - это нормальный физиологический изгиб.    Чтобы настроить спинку кресла, необходимо подвинуть рулевое колесо как можно ближе к себе, родному, и при этом как можно выше. Ставим руки крестообразно на боковые секторы руля. Если спина при этом отрывается от кресла, посадка для трека, увы, неправильная – водитель лишается опоры, а позвоночник будет получать постоянные компрессионные давления. Посему: настраиваем спинку сиденья таким образом, чтобы при всех действиях рулем и с рычагом КПП спина оказывалась плотно прижатой к креслу. Известно, что спортсмены чувствуют автомобиль не столько «пятой точкой», сколько спиной. Что касается ремня безопасности, он тут без регулировки и банально должен проходить через ключицу. Это аксиома. Интерьер актуального, второго поколения R8 не произвел какого-то «самолетного», как можно было ожидать, впечатления. Перед глазами минимум тумблеров и переключателей, зато роскошны спортивные кресла с подчеркнуто развитой боковой поддержкой. На фоне машины первой генерации они смонтированы чуть ниже, однако выбираться из купе не так обременительно, как из того же Huracan. За сиденьями - дополнительная емкость, а на основной багаж отведено 104 литра, и они - перед кабиной.{{gallery_875}}{{params_54031}} За три спортивных круга «не в полную силу» распознать совершенство техники «эрки», понятное дело, невозможно. Даже если ты протестировал в жизни не одну сотню машин. Модели, подобные R8 V10 plus, особого роду племени, их надо «объезжать» и, если хотите, укрощать. Этого за блиц-тест, конечно же, не получилось. Но кое-какое понимание машины все же пришло.Например, то, что на фоне ингольштадтского «ожерелья» в лице S и RS спорткаровская «эрка» - точно остро заточенное зубило, рвущее трековый асфальт. V10 с его 610-ю силами и 560 Нм крутящего момента при 6500 об/мин – весомый аргумент даже перед не менее амбициозными собратьями. Цилиндров все же 10, а не 8, как было до смены поколений. Нажатие на акселератор -  и уже только один звук выдает в купе злого зверя. У R8, равно как и у RS-версий, присутствует система спортивного выхлопа, но в рыке «эрки» больше «сафари». Надо быть предельно аккуратным с таким агрессором, а то по неопытности не спасут даже роскошные керамические тормоза.   Подрулевые лепестки – в тему. Как только на них нажимаем, активируется мануальный режим. Он позволяет, точно с МКПП, «висеть» в зоне максимальных оборотов, а это «за 8000 об/мин». Если собираемся ехать «на лепестках», следует помнить о переключениях. К тому же, «минусом» стоит пользоваться для разгрузки тормозов. Тогда спорткар лучше загружается на переднюю ось. В скоростные повороты R8 входит как «налитой»: острые отклики, классная поворачиваемость, некоторая склонность к довороту под сброс газа. «Только не стоит пользоваться системой Performance, - вспомнился призыв инструктора перед стартом. – У нас нет времени на скольжение».{{gallery_876}}В паре с V10 работает 7-скоростной преселективный «робот» S tronic. В отличие от прежнего собрата, у него 2 сцепления. Коробка стала компактнее и легче, при этом переключения передач отличаются повышенной скорострельностью и эластичностью. S tronic, как вы уже поняли, располагает ручным режимом переключения ступеней, а также технологией «старт/стоп» и системой деактивации 5 цилиндров при малых нагрузках. В основе полноприводной трансмиссии quattro, заложенной в R8, лежит несколько иная, в сравнении с S или RS, конструкция. Это не механический самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, а электрогидравлическая многодисковая муфта, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить все те же 100%. Благодаря этой схеме, а также «интеллигентной» работе системы стабилизации, «Эр Восьмой» способен докручивать внутрь поворота даже под некоторой тягой. А грамотные настройки шасси автомобилю только в пользу. {{gallery_877}}{{material_116978}} Версию RS7 Performance катал еще полгода назад, и на этот раз не уделил ей особого внимания. Пытался понять идею S6, с его 450-сильным «сердцем» и стартом за 4,4 секунды, но до конца так и не смог. Банально не хватило времени и кругов. Вроде, все понравилось: зачетное вождение и управление, относительно резвый драйв и уверенное оттормаживание с 200 км/ч, но после R8 «шестая эска» показалась в трековой дисциплине ленивым окунем на фоне проворной пираньи. Наверное, так оно и есть. Но ведь, в отличие от «эрки», седан с литерой «S» все же выбирают не для бравирования по крутым виражам Moscow Raceway. Это автомобиль для тех, кому мало стандартных настроек A6. В хозяйстве Audi все , видимо, расставлено по своим полкам, упорядочено. На то они и немцы…
2017-06-13
Автор: Иван Братуха Фото автора и Audi