Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi рассказала о работе мечты: нюхать новые автомобили

  • 85
  • 0
Фото: Audi
Запахи занимают важное место в нашей жизни. В Audi поняли это еще в 25 лет назад, когда создали Nasenteam («Команду носов»). Сотрудники подразделения следят за тем, чтобы автомобили Audi пахли правильно.
Ранее мы писали
Электрокары отличаются абсолютной бесшумностью. Электрические силовые установки, в отличие от традиционных ...
Читать далее
Сотрудники Nasenteam проводят свой рабочий день, нюхая новые автомобили. В лаборатории они исследуют все используемые при создании машин материалы и жидкости. Их цель – сделать запах нового автомобиля максимально нейтральным, лишенным резкого химического оттенка. Если кожа пахнет рыбьим жиром, а коврики – луком, их отправляют обратно проектировщикам. Комфорт водителя складывается из многих параметров. Исследователи располагают их в виде пирамиды. На ее вершине находятся новейшие технологические функции, а запахи лежат в основании. Если в машине неприятно пахнет, человек будет изначально чувствовать себя не в своей тарелке. И никакая вентиляция кресел или ионизация воздуха делу не помогут.

Команда из пяти человек в специальной лаборатории оценивает запахи материалов по 6-балльной шкале, где «1» означает «нейтрально», а «6» - невыносимо. Стекло, керамика и металлы, часто получают один балл. Они составляют основу автомобиля. Остальные используемые материалы должны быть оценены ниже 4 баллов («раздражающие»), чтобы успешно пройти проверку.

Но работа сотрудников Audi Nasenteam не ограничивается стенами лаборатории. Время от времени специалисты забирают с конвейера случайный автомобиль и тщательно обнюхивают его. Они должны убедиться, что производственный процесс идет без сбоев, а поставщики не изменили состав компонентов или материалов. Затем автомобиль исследуют еще раз, нагревая его специальными лампами. Даже покидая дилерский автосалон, машина должна источать приятный, ласкающий нос аромат.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Форум Audi Q5
Цитата:| Кому: олег Очень странное мнение. 3.0 литра, 6-ступенч. механика, уже более 3 лет никаких проблем. Заводится в любые морозы, никогда даже чек не загорался. Из замен только расходники, фильтра, масла. Это же не китаец какой-нибудь, это ауди, от неё ожидаешь немецкое качество и комфорт, и получаешь ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi рассказала о работе мечты: нюхать новые автомобили
{{material_126721}}Сотрудники Nasenteam проводят свой рабочий день, нюхая новые автомобили. В лаборатории они исследуют все используемые при создании машин материалы и жидкости. Их цель – сделать запах нового автомобиля максимально нейтральным, лишенным резкого химического оттенка. Если кожа пахнет рыбьим жиром, а коврики – луком, их отправляют обратно проектировщикам. Комфорт водителя складывается из многих параметров. Исследователи располагают их в виде пирамиды. На ее вершине находятся новейшие технологические функции, а запахи лежат в основании. Если в машине неприятно пахнет, человек будет изначально чувствовать себя не в своей тарелке. И никакая вентиляция кресел или ионизация воздуха делу не помогут.Команда из пяти человек в специальной лаборатории оценивает запахи материалов по 6-балльной шкале, где «1» означает «нейтрально», а «6» - невыносимо. Стекло, керамика и металлы, часто получают один балл. Они составляют основу автомобиля. Остальные используемые материалы должны быть оценены ниже 4 баллов («раздражающие»), чтобы успешно пройти проверку.Но работа сотрудников Audi Nasenteam не ограничивается стенами лаборатории. Время от времени специалисты забирают с конвейера случайный автомобиль и тщательно обнюхивают его. Они должны убедиться, что производственный процесс идет без сбоев, а поставщики не изменили состав компонентов или материалов. Затем автомобиль исследуют еще раз, нагревая его специальными лампами. Даже покидая дилерский автосалон, машина должна источать приятный, ласкающий нос аромат.
2020-05-15
Автор: Владимир Оленин