Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi S6/S7: две стороны

Одними из самых «горячих» премьер, которые компания Audi провела в 2012 году, без сомнения стали новые Audi S6 и S7, на знакомство с которыми мы отправились в Мюнхен.

Audi S6/S7: две стороныМодели Audi с шильдиком S всегда стояли на пересечении обычных автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора и ультимативных версий RS. «Эска» — это уже не простая гражданская модель, но еще не спорткар. При этом S-модели собрали с миру по нитке и обладают серьезным арсеналом по динамике и управляемости, оставаясь в рамках высокого уровня комфорта.

На этот раз Audi презентовала сразу три новинки: седан S6, универсал S6 Avant и четырехдверное купе S7 Sportback. Технически все три автомобиля абсолютно идентичны и отличаются только типами кузова, каждый из которых популярен на трех ключевых для S-моделей рынках: седан Audi S6 традиционно пользуется спросом в Северной Америке, универсалы A6 Avant – удел европейского рынка, ну а стильный A7 Sportback приглянулся в Китае.

Как и у гражданских модификаций Audi A6, кузов S-версии на 20% изготовлен из алюминия: чашки опор стоек, усилители бамперов, капот, двери, передние крылья, подвеска и множество других элементов. Все это отразилось на весе: по сравнению в предшествующей моделью новая S-ка скинула сразу 15% массы.

Audi S6/S7: две стороныВнешне отличить Audi S6 и S7 от обычных версий не так-то просто. Идентифицировать S-ки можно по немного измененной решетке радиатора с двойными горизонтальными ребрами, алюминиевым накладкам на зеркала заднего вида, небольшим «юбкам» на порогах, увеличенным колесным дискам и четырем патрубкам выхлопной системы. Кроме того, дорожный просвет Audi S6 уменьшен на 20 мм, а у S7 – на 10 мм. Вот и весь «гардероб» S-ок. Но даже за счет этих штрихов дизайнерам удалось создать ощущение ненавязчивой принадлежности Audi S6/S7 к пантеону быстрых автомобилей.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – спортивные передние кресла-ковши с ромбовидной вышивкой, трехспицевый руль и немного измененная панель приборов. В дополнение к алюминию и дереву в качестве декора интерьера можно заказать карбон или слоеный «пирог» из алюминия и дерева буфор.

Эргономика идеальна, профиль спортивных сидений хорош, диапазоны регулировок достаточны. В списке доступного оборудования есть масса самых продвинутых опций, среди которых трехзонный климат контроль, активный круиз, проекция на лобовое стекло, система ночного видения и многое другое. Мультимедийная система умеет выходить в Интернет, предупреждает о затруднениях на дороге, поддерживает сервисы Google street view и Google Earth и даже может работать в качестве точки доступа wi-fi, чтобы пассажиры могли выйти в сеть, например, с помощью своего мобильного телефона и ноутбука.

Audi S6/S7: две стороныСовременные тенденции развития в автоиндустрии диктуют свои правила, и даже при разработке мощных и быстрых автомобилей все большую роль играет снижение расхода топлива и защита окружающей среды. Так что нередки случаи, когда новая модель уступает по количеству «лошадей» своему предшественнику. Аналогичная история приключилась и с Audi S6/S7. Место прежнего 5,2-литрового V10 мощностью 435 л.с. заняла би-турбо «восьмерка», позаимствованная у Audi S8, мощность которой понизили с 520 л. с. и 650 Нм до 420 л. с. и 550 Нм.

Несмотря на потери в мощности и проигрыш по объему, новая Audi S6 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, выигрывая у предшественника почти 0,5 сек! Вот что значит снижение массы и расширение диапазона действия максимального крутящего момента.

Улучшившаяся динамика не помешала сделать новую S-ку существенно экономичнее. За время нашей поездки, на которую пришелся и участок безлимитного автобана и пробка в несколько километров при подъезде к Мюнхену, средний расход топлива по данным маршрутного компьютера составил около 10 литров на 100 км. Поумерить аппетит би-турбо V8 помогла система отключения половины цилиндров Cylinder On Demand, с помощью которой при малых нагрузках Audi S6/S7 едет только на четырех цилиндрах. А чтобы момент отключения цилиндров не отражался ни вибрациями в салоне, ни звуковым сопровождением, мотор установили на специальные гидроопоры и внедрили систему Active Noise Control, которая генерирует компенсирующие колебания через колонки аудиосистемы, маскируя звуки процесса отключения и включения цилиндров.

Audi S6/S7: две стороныПогода в окрестностях Мюнхена во время теста установилась дождливая. В таких условиях прохватить на S-ках по полной возможным не представлялось, и мы вместе с двумя другими экипажами решили отказаться от маршрутов, предложенных организаторами, и отправились в поисках сухих дорог и хорошей погоды на границу с Австрией в город Фюссен.

На автобане обе S-ки хороши. Отличия от обычных моделей минимальны, разве что S6/S7 немного сильнее липнет к дороге и чуть жестче реагирует на мелкие стыки и неровности. По ровной прямой Audi идет как по рельсам, а широкий диапазон зоны доступности максимального крутящего момента (от 1400 до 5200 об/мин) наделяет Audi S6 отличной динамикой на любых скоростях.

Пока поток на автобане плотный, идем вместе со всеми с крейсерской скоростью. В таком режиме Audi S6 – настоящий комфортный седан, с отличной плавностью хода и шумоизоляцией. Но стоит топнуть по педали газа, как «робот» S tronic тут же скидывает пару-тройку ступеней и из недр мотора вырывается настоящая восьмицилиндровая симфония, которая сопровождается мощным ускорением.

Снижение темпа набора скорости наблюдается только после 220 км/ч, когда стрелка спидометра подбирается к максимальному значению. Даже при откровенно мерзкой погоде 150-километровый путь до Фюссена пролетел почти незаметно. И это первая сторона новой Audi S6. Этот седан станет отличным спутником в дальнем путешествии, который доставит своих пассажиров в точку назначения быстро и с максимальным комфортом.

Audi S6/S7: две стороныНасладившись красотами Фюссена и посетив величественный замок Нойшванштайн, мы отправились обратно в Мюнхен. Когда до часа X, к которому нужно было вернуть автомобиль организаторам, оставалось около 40 минут, за пару десятков километров до города навигационная система Audi предупредила о внушительной пробке на автобане. Пришлось прокладывать альтернативный маршрут по извилистым второстепенным дорожкам. К этому времени дождь закончился, а асфальт практически высох.

Таким моментом грех не воспользоваться. Переводим шасси в режим Sport, амортизаторы зажимаются, а «робот» S tronic повышает обороты, забыв об экономичности. Характер Audi тут же меняется, маска 5,0-метрового бизнес-седана слетает, и S6 превращается настоящий болид, который с охотой атакует связки пологих поворотов и ввинчивается в вираж практически без намека на крен и раскачку. Держак в повороте отменный, а на руле появляется сочное обратное усилие, помогающее пилоту лучше чувствовать машину на дуге.

Дабы сделать S6/S7 еще более отзывчивой в повороте, в качестве опции можно установить активный задний дифференциал, который помогает заправлять автомобиль в вираж. Штатных тормозов хватает за глаза. Управлять замедлением одно удовольствие, к усилию на педали и эффективности претензий никаких. Кому и этого мало, опционально предлагаются карбон-керамические тормозные диски.

Audi S6/S7 – отличный синтез двух сторон, на одной из которых престижный комфортабельный автомобиль на каждый день, а на другой – настоящий снаряд, готовый достичь точки назначения максимально быстро. А что касается спортивности, которой в S6 мне обнаружить так и не удалось, то S-кам она в общем-то и ни к чему. Это уже прерогатива по-настоящему «заряженной» Audi RS6, появление которой не за горами.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
новый задний фонарь в крыло А6/S6 1995-97 гг. - 790 р - 89214442494 Сергей
новый задний фонарь в крыло А6/ S6 1995-97 гг. - 790 р - 89214442494 Сергей
NiCOOLiN
Отзыв о Audi S6 1998 года
Наверное А6-это самая идеальная машина.Мощная, комфортная, стильная.
beznogimax
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi S6/S7: две стороны
Модели Audi с шильдиком S всегда стояли на пересечении обычных автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора и ультимативных версий RS. «Эска» — это уже не простая гражданская модель, но еще не спорткар. При этом S-модели собрали с миру по нитке и обладают серьезным арсеналом по динамике и управляемости, оставаясь в рамках высокого уровня комфорта.На этот раз Audi презентовала сразу три новинки: седан S6, универсал S6 Avant и четырехдверное купе S7 Sportback. Технически все три автомобиля абсолютно идентичны и отличаются только типами кузова, каждый из которых популярен на трех ключевых для S-моделей рынках: седан Audi S6 традиционно пользуется спросом в Северной Америке, универсалы A6 Avant – удел европейского рынка, ну а стильный A7 Sportback приглянулся в Китае.Как и у гражданских модификаций Audi A6, кузов S-версии на 20% изготовлен из алюминия: чашки опор стоек, усилители бамперов, капот, двери, передние крылья, подвеска и множество других элементов. Все это отразилось на весе: по сравнению в предшествующей моделью новая S-ка скинула сразу 15% массы.Внешне отличить Audi S6 и S7 от обычных версий не так-то просто. Идентифицировать S-ки можно по немного измененной решетке радиатора с двойными горизонтальными ребрами, алюминиевым накладкам на зеркала заднего вида, небольшим «юбкам» на порогах, увеличенным колесным дискам и четырем патрубкам выхлопной системы. Кроме того, дорожный просвет Audi S6 уменьшен на 20 мм, а у S7 – на 10 мм. Вот и весь «гардероб» S-ок. Но даже за счет этих штрихов дизайнерам удалось создать ощущение ненавязчивой принадлежности Audi S6/S7 к пантеону быстрых автомобилей.Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – спортивные передние кресла-ковши с ромбовидной вышивкой, трехспицевый руль и немного измененная панель приборов. В дополнение к алюминию и дереву в качестве декора интерьера можно заказать карбон или слоеный «пирог» из алюминия и дерева буфор.Эргономика идеальна, профиль спортивных сидений хорош, диапазоны регулировок достаточны. В списке доступного оборудования есть масса самых продвинутых опций, среди которых трехзонный климат контроль, активный круиз, проекция на лобовое стекло, система ночного видения и многое другое. Мультимедийная система умеет выходить в Интернет, предупреждает о затруднениях на дороге, поддерживает сервисы Google street view и Google Earth и даже может работать в качестве точки доступа wi-fi, чтобы пассажиры могли выйти в сеть, например, с помощью своего мобильного телефона и ноутбука.Современные тенденции развития в автоиндустрии диктуют свои правила, и даже при разработке мощных и быстрых автомобилей все большую роль играет снижение расхода топлива и защита окружающей среды. Так что нередки случаи, когда новая модель уступает по количеству «лошадей» своему предшественнику. Аналогичная история приключилась и с Audi S6/S7. Место прежнего 5,2-литрового V10 мощностью 435 л.с. заняла би-турбо «восьмерка», позаимствованная у Audi S8, мощность которой понизили с 520 л. с. и 650 Нм до 420 л. с. и 550 Нм.Несмотря на потери в мощности и проигрыш по объему, новая Audi S6 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, выигрывая у предшественника почти 0,5 сек! Вот что значит снижение массы и расширение диапазона действия максимального крутящего момента.Улучшившаяся динамика не помешала сделать новую S-ку существенно экономичнее. За время нашей поездки, на которую пришелся и участок безлимитного автобана и пробка в несколько километров при подъезде к Мюнхену, средний расход топлива по данным маршрутного компьютера составил около 10 литров на 100 км. Поумерить аппетит би-турбо V8 помогла система отключения половины цилиндров Cylinder On Demand, с помощью которой при малых нагрузках Audi S6/S7 едет только на четырех цилиндрах. А чтобы момент отключения цилиндров не отражался ни вибрациями в салоне, ни звуковым сопровождением, мотор установили на специальные гидроопоры и внедрили систему Active Noise Control, которая генерирует компенсирующие колебания через колонки аудиосистемы, маскируя звуки процесса отключения и включения цилиндров.Погода в окрестностях Мюнхена во время теста установилась дождливая. В таких условиях прохватить на S-ках по полной возможным не представлялось, и мы вместе с двумя другими экипажами решили отказаться от маршрутов, предложенных организаторами, и отправились в поисках сухих дорог и хорошей погоды на границу с Австрией в город Фюссен.На автобане обе S-ки хороши. Отличия от обычных моделей минимальны, разве что S6/S7 немного сильнее липнет к дороге и чуть жестче реагирует на мелкие стыки и неровности. По ровной прямой Audi идет как по рельсам, а широкий диапазон зоны доступности максимального крутящего момента (от 1400 до 5200 об/мин) наделяет Audi S6 отличной динамикой на любых скоростях.Пока поток на автобане плотный, идем вместе со всеми с крейсерской скоростью. В таком режиме Audi S6 – настоящий комфортный седан, с отличной плавностью хода и шумоизоляцией. Но стоит топнуть по педали газа, как «робот» S tronic тут же скидывает пару-тройку ступеней и из недр мотора вырывается настоящая восьмицилиндровая симфония, которая сопровождается мощным ускорением.Снижение темпа набора скорости наблюдается только после 220 км/ч, когда стрелка спидометра подбирается к максимальному значению. Даже при откровенно мерзкой погоде 150-километровый путь до Фюссена пролетел почти незаметно. И это первая сторона новой Audi S6. Этот седан станет отличным спутником в дальнем путешествии, который доставит своих пассажиров в точку назначения быстро и с максимальным комфортом.Насладившись красотами Фюссена и посетив величественный замок Нойшванштайн, мы отправились обратно в Мюнхен. Когда до часа X, к которому нужно было вернуть автомобиль организаторам, оставалось около 40 минут, за пару десятков километров до города навигационная система Audi предупредила о внушительной пробке на автобане. Пришлось прокладывать альтернативный маршрут по извилистым второстепенным дорожкам. К этому времени дождь закончился, а асфальт практически высох.Таким моментом грех не воспользоваться. Переводим шасси в режим Sport, амортизаторы зажимаются, а «робот» S tronic повышает обороты, забыв об экономичности. Характер Audi тут же меняется, маска 5,0-метрового бизнес-седана слетает, и S6 превращается настоящий болид, который с охотой атакует связки пологих поворотов и ввинчивается в вираж практически без намека на крен и раскачку. Держак в повороте отменный, а на руле появляется сочное обратное усилие, помогающее пилоту лучше чувствовать машину на дуге.Дабы сделать S6/S7 еще более отзывчивой в повороте, в качестве опции можно установить активный задний дифференциал, который помогает заправлять автомобиль в вираж. Штатных тормозов хватает за глаза. Управлять замедлением одно удовольствие, к усилию на педали и эффективности претензий никаких. Кому и этого мало, опционально предлагаются карбон-керамические тормозные диски.Audi S6/S7 – отличный синтез двух сторон, на одной из которых престижный комфортабельный автомобиль на каждый день, а на другой – настоящий снаряд, готовый достичь точки назначения максимально быстро. А что касается спортивности, которой в S6 мне обнаружить так и не удалось, то S-кам она в общем-то и ни к чему. Это уже прерогатива по-настоящему «заряженной» Audi RS6, появление которой не за горами.
2012-06-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru