Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Audi выпустила «заряженный» универсал Audi RS6 Avant

  • 4515
  • 0
 
Компания Audi представила спортивную RS-версию универсала A6. Автомобиль оснащен модернизированным 4,0-литровым битурбомотором V8 TFSI, отдача которого увеличилась до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
Ранее мы писали
Audi рассказала об универсале A6 Avant нового поколения. Автомобиль сочетает в себе неплохую грузоподъемность ...
Читать далее
Публичный дебют мощного универсала Audi RS6 Avant состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль – один из культовых представителей линейки RS, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей. Интересно, что седаны Audi RS6 не смогли завоевать такую же популярность и были сняты с производства еще в 2010 году.

Внешне новый Audi RS6 Avant имеет все атрибуты спортивного автомобиля: массивные воздухозаборники по бокам от радиаторной решетки, два внушительных патрубка выпускной системы, черный диффузор с хромированной отделкой, большие колеса и красные тормозные суппорты. В салоне – спортивные сиденья, RS-графика цифровой панели приборов, усеченный снизу руль и фирменный декор.

Под капотом трудится битурбо V8 4.0 TSFI, который выдает 600 л.с. и 800 Нм вместо 560 л.с. и 700 Нм у предшественника. Трансмиссия: 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic и система постоянного полного привода quattro. С места до «сотни» новинка разгоняется за 3,6 секунды, на 0,3 секунды быстрее универсала предыдущего поколения. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic максимальная скорость RS6 Avant увеличивается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic Package Plus – до 305 км/ч.

В список базового оснащения впервые вошла адаптивная пневмоподвеска со спортивными настройками. Стандартно дорожный просвет универсала RS6 на 20 мм меньше, чем у «гражданского» A6 Avant, сообщает издание SpeedMe.Ru. На скорости от 120 км/ч и выше он автоматически уменьшается еще на 10 мм. Но при необходимости клиренс можно и увеличить – максимум на 20 мм. Штатно RS6 Avant оснащается активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси. Электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control доступны в качестве опции. Продажи в Европе начнутся сразу после сентябрьской премьеры во Франкфурте. До России и США новинка доберется ближе к весне 2020 года.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новый Audi RS6 получит мотор Lamborghini Urus
чутырёх целиндровый V8 это как?) )
Александр
Audi RS6 «хвастает» преимуществом
Прикольно! Универсал с начинкой спорткара, это как реактивный автобус. Доставит ваш холодильник на дачу в рекордно короткие сроки, если выживет на российских ухабах, что весьма сомнительно.
Дмитрий
Audi RS6
Обманутые ожидания Думал мощности много. Оказалось – очень много (таковы первые впечатления) . Машина мне досталось уже с чип - тюнингом, перенастроенной на режим без катализаторов, с фильтрами нулевого сопротивления. Фильтры обслуживаемые (моются и заправляются специальным маслом) . Ограничение по ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Audi выпустила «заряженный» универсал Audi RS6 Avant
{{material_123050}}Публичный дебют мощного универсала Audi RS6 Avant состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль – один из культовых представителей линейки RS, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей. Интересно, что седаны Audi RS6 не смогли завоевать такую же популярность и были сняты с производства еще в 2010 году.Внешне новый Audi RS6 Avant имеет все атрибуты спортивного автомобиля: массивные воздухозаборники по бокам от радиаторной решетки, два внушительных патрубка выпускной системы, черный диффузор с хромированной отделкой, большие колеса и красные тормозные суппорты. В салоне – спортивные сиденья, RS-графика цифровой панели приборов, усеченный снизу руль и фирменный декор.Под капотом трудится битурбо V8 4.0 TSFI, который выдает 600 л.с. и 800 Нм вместо 560 л.с. и 700 Нм у предшественника. Трансмиссия: 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic и система постоянного полного привода quattro. С места до «сотни» новинка разгоняется за 3,6 секунды, на 0,3 секунды быстрее универсала предыдущего поколения. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic максимальная скорость RS6 Avant увеличивается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic Package Plus – до 305 км/ч.В список базового оснащения впервые вошла адаптивная пневмоподвеска со спортивными настройками. Стандартно дорожный просвет универсала RS6 на 20 мм меньше, чем у «гражданского» A6 Avant, сообщает издание SpeedMe.Ru. На скорости от 120 км/ч и выше он автоматически уменьшается еще на 10 мм. Но при необходимости клиренс можно и увеличить – максимум на 20 мм. Штатно RS6 Avant оснащается активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси. Электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control доступны в качестве опции. Продажи в Европе начнутся сразу после сентябрьской премьеры во Франкфурте. До России и США новинка доберется ближе к весне 2020 года.
2019-08-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru