Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi выставит для участия в «Дакаре» электрический внедорожник

Компания Audi объявила об участии в ралли-рейде «Дакар» 2022 года своей заводской команды. Пилоты «четырёх колец» будут выступать в гонке на прототипе с электрической силовой установкой.
Ранее мы писали
Компания Audi представила 340-сильный купеобразный кроссовер Audi SQ5 Sportback. На европейском рынке автомобиль ...
Читать далее
Audi на сегодняшний день не предоставила никакой информации о новом электромобиле, а лишь показала тизер на котором виден силуэт машины выполненный в дакаровском стиле.

В официальном заявлении говорится о том, что компания «впервые использует электрический привод в сочетании с высоковольтной батареей и высокоэффективным конвертером». Есть основания предполагать, что что электрическому внедорожнику достанутся компоненты, предназначавшиеся для Формулы-Е.

«Многогранная приверженность автоспорту была и остаётся неотъемлемой частью стратегии Audi, — говорит Маркус Дюсманн, председатель совета правления и член совета Audi AG по техническим разработкам и продуктовой линейке — Мы хотим и дальше видеть слоган Audi — «Продвижение через технологии» — на соревнованиях высшего уровня, а также намерены создавать инновационные технологии для дорожных машин. И сложнейшее ралли как нельзя лучше подходит для этого».

Возможно, на трассу ралли-рейда «Дакар» выйдет, представленный в 2019-м концепт AI:TRAIL quattro. Этот концепт-кар получил дорожный просвет 340 миллиметров и, как уверяют в компании, он может преодолевать брод глубиной полметра. По заявлению Audi прототип оснащен четырьмя электрическими двигателями, общей мощностью 320 киловатт (435 лошадиных сил) и 1000 Нм крутящего момента. Запас хода без подзарядки в обычных условиях составляет 400–500 километров, а на бездорожье до 250 километров.

Участие в «Дакар» Audi воспринимает как возможность протестировать свои разработки, которые в будущем смогут перенести на серийные автомобили. Компания планирует, что к 2025 году 40% общемировых продаж бренда будут составлять гибриды и электрокары.
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Субкомпакт-вэны