Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов

  • 20
  • 0
Фото: carscoops.com
Редкий прототип Ford GT Roadster 1965 года будет продан с аукциона в июле этого года. Владельцы планируют выручить за спорткар от 7,5 до 10 миллионов долларов.
Ранее мы писали
Автомобили со спортивным драйверским характером нравятся многим, но стоят они, как правило, недешево. Расскажем ...
Читать далее
Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, это одна из пяти когда-либо созданных моделей родстеров, единственный GT Roadster, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана. Аукцион Mecum заранее раскрыл информацию о торгах, интересен тот факт, что этот же прототип Ford GT Roadster пытались продать два года назад.

В мире есть еще один такой гоночный автомобиль (шасси GT/109), но он не участвовал в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В отличие от других прототипов Ford GT40 тех времён, родстер имеет масляные радиаторы, разме­щённые по бокам от двигателя, более высокий задний спойлер, венти­ляци­онные отвер­стия в задней части кузова и расшири­тельный бачок для охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 

Спорткаром во время заезда управляли Морис Тринтиньян и Гай Лигье, но после 11-го круга из строя вышла коробка передач и ему пришлось выбыть из 24-часо­вой гонки.

Спустя 21 год гоночный автомобиль купил калифор­нийский исполни­тель трюков и кастомайзер Дин Джеффрис. После его смерти авто досталось сыну, который продал родстер в 2013 году Дану Мекум, основателю Mecum Auctions. Как раз Мекум и сделала полную реставрацию родстера и сейчас он выглядит точно также, как в 1965-м.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Технологию изготовления антикрыла Ford GT запатентуют
Для такого автомобиля нужны не обычные водительские права, а летное удостоверение. 655 лошадок и 347 км/ ч - это на взлет. Какой там Ле-Ман, тут уже про Формулу 1 думать можно.
Артем
Ford GT получит двигатель 655 л.с.
Очень красивый и мощный автомобиль получился. Прошлое поколение выглядело как-то несуразно, даже несмотря на впечатляющий табун лошадей под капотом. Новый GT - просто красавец, а лошадей стало еще больше.
Семен
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов
{{material_129396}}Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, это одна из пяти когда-либо созданных моделей родстеров, единственный GT Roadster, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана. Аукцион Mecum заранее раскрыл информацию о торгах, интересен тот факт, что этот же прототип Ford GT Roadster пытались продать два года назад.В мире есть еще один такой гоночный автомобиль (шасси GT/109), но он не участвовал в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В отличие от других прототипов Ford GT40 тех времён, родстер имеет масляные радиаторы, разме­щённые по бокам от двигателя, более высокий задний спойлер, венти­ляци­онные отвер­стия в задней части кузова и расшири­тельный бачок для охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Спорткаром во время заезда управляли Морис Тринтиньян и Гай Лигье, но после 11-го круга из строя вышла коробка передач и ему пришлось выбыть из 24-часо­вой гонки.Спустя 21 год гоночный автомобиль купил калифор­нийский исполни­тель трюков и кастомайзер Дин Джеффрис. После его смерти авто досталось сыну, который продал родстер в 2013 году Дану Мекум, основателю Mecum Auctions. Как раз Мекум и сделала полную реставрацию родстера и сейчас он выглядит точно также, как в 1965-м.
2020-06-30
Автор: Николай Федин