Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов

  • 26
  • 0
Фото: carscoops.com
Редкий прототип Ford GT Roadster 1965 года будет продан с аукциона в июле этого года. Владельцы планируют выручить за спорткар от 7,5 до 10 миллионов долларов.
Ранее мы писали
Автомобили со спортивным драйверским характером нравятся многим, но стоят они, как правило, недешево. Расскажем ...
Читать далее
Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, это одна из пяти когда-либо созданных моделей родстеров, единственный GT Roadster, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана. Аукцион Mecum заранее раскрыл информацию о торгах, интересен тот факт, что этот же прототип Ford GT Roadster пытались продать два года назад.

В мире есть еще один такой гоночный автомобиль (шасси GT/109), но он не участвовал в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В отличие от других прототипов Ford GT40 тех времён, родстер имеет масляные радиаторы, разме­щённые по бокам от двигателя, более высокий задний спойлер, венти­ляци­онные отвер­стия в задней части кузова и расшири­тельный бачок для охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 

Спорткаром во время заезда управляли Морис Тринтиньян и Гай Лигье, но после 11-го круга из строя вышла коробка передач и ему пришлось выбыть из 24-часо­вой гонки.

Спустя 21 год гоночный автомобиль купил калифор­нийский исполни­тель трюков и кастомайзер Дин Джеффрис. После его смерти авто досталось сыну, который продал родстер в 2013 году Дану Мекум, основателю Mecum Auctions. Как раз Мекум и сделала полную реставрацию родстера и сейчас он выглядит точно также, как в 1965-м.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Технологию изготовления антикрыла Ford GT запатентуют
Для такого автомобиля нужны не обычные водительские права, а летное удостоверение. 655 лошадок и 347 км/ ч - это на взлет. Какой там Ле-Ман, тут уже про Формулу 1 думать можно.
Артем
Ford GT получит двигатель 655 л.с.
Очень красивый и мощный автомобиль получился. Прошлое поколение выглядело как-то несуразно, даже несмотря на впечатляющий табун лошадей под капотом. Новый GT - просто красавец, а лошадей стало еще больше.
Семен
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов
{{material_129396}}Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, это одна из пяти когда-либо созданных моделей родстеров, единственный GT Roadster, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана. Аукцион Mecum заранее раскрыл информацию о торгах, интересен тот факт, что этот же прототип Ford GT Roadster пытались продать два года назад.В мире есть еще один такой гоночный автомобиль (шасси GT/109), но он не участвовал в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В отличие от других прототипов Ford GT40 тех времён, родстер имеет масляные радиаторы, разме­щённые по бокам от двигателя, более высокий задний спойлер, венти­ляци­онные отвер­стия в задней части кузова и расшири­тельный бачок для охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Спорткаром во время заезда управляли Морис Тринтиньян и Гай Лигье, но после 11-го круга из строя вышла коробка передач и ему пришлось выбыть из 24-часо­вой гонки.Спустя 21 год гоночный автомобиль купил калифор­нийский исполни­тель трюков и кастомайзер Дин Джеффрис. После его смерти авто досталось сыну, который продал родстер в 2013 году Дану Мекум, основателю Mecum Auctions. Как раз Мекум и сделала полную реставрацию родстера и сейчас он выглядит точно также, как в 1965-м.
2020-06-30
Автор: Николай Федин