Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Aurus столкнулся c трудностями в Европе

  • 5969
  • 0
Выход российской марки премиальных автомобилей Aurus на европейский рынок оказался под вопросом. Сразу три компании подали в патентное бюро жалобы. По их мнению, имя «Aurus» созвучно названиям их продукции.
Ранее мы писали
Компания Aurus привезла на Женевский международный автосалон золотистый седан Senat S600 и черный бронированный ...
Читать далее
Европейская премьера Aurus состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Компания подала патентную заявку на регистрацию бренда в европейское Бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которую тут же опротестовали три компании – Toyota, Lamborghini и Michelin. По их мнению, название «Aurus» может запутать покупателей, поскольку похоже на несколько уже существующих торговых марок. В частности, японская Toyota нашла схожесть с хэтчбеком Auris, итальянская Lamborghini – с кроссовером Urus, а французская Michelin – с суббрендом шин Taurus.

Как сообщили в пресс-службе НАМИ, в настоящее время имя «Aurus» уже зарегистрировано в патентных бюро трех стран Бенилюкса (Бельгии, Нидерландов и Люксембурга), а также в Латвии и Литве. В том, что название было оспорено другими компаниями в НАМИ не видят ничего экстраординарного. По словам представителей организации, это обычная общемировая практика в области интеллектуальной собственности. 

Однако, если спор не удастся урегулировать, европейские продажи автомобилей проекта «Кортеж» могут притормозить на неопределенное время. Эксперты видят как минимум два выхода. Первый, более сложный. Aurus может договориться с автопроизводителями о разделе рынков. Например, Aurus будут продавать в Швейцарии, но выход на испанский рынок для бренда будет закрыт. Второй – радикальный. Автомобили выйдут на европейский рынок под другим именем.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Два из пяти кабриолетов Aurus Senat предназначены для частных клиентов
Отдали бы на растерзание на тест драйвы, интересно, какие бы отзывы были
Игорь
Запатентованы имена новых моделей Aurus
Ни к чему душе парча, Ни медаль, ни ордена, Шуба с царского плеча. Чтобы в страх загнать врага, Подарите мне коня, Возвеличевшего Русь Под названьем "Аурус".
Choro
Кабриолет Aurus вывели на дорожные тесты
Rolls-Royce Ghost?? Вы серьезно? У Это Rolls-Royce Ghost нет гибридной силовой установки. У Это Rolls-Royce Ghost нет полного привода. У Rolls-Royce Ghost нет 9-ти ступенчатой АКПП без гидрансформатора. Наконец, они геометрически разные. Колёсная база у Аурус 3300мм а у Rolls-Royce Ghost 3295мм, ширина ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Aurus столкнулся c трудностями в Европе
{{material_125918}}Европейская премьера Aurus состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Компания подала патентную заявку на регистрацию бренда в европейское Бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которую тут же опротестовали три компании – Toyota, Lamborghini и Michelin. По их мнению, название «Aurus» может запутать покупателей, поскольку похоже на несколько уже существующих торговых марок. В частности, японская Toyota нашла схожесть с хэтчбеком Auris, итальянская Lamborghini – с кроссовером Urus, а французская Michelin – с суббрендом шин Taurus.Как сообщили в пресс-службе НАМИ, в настоящее время имя «Aurus» уже зарегистрировано в патентных бюро трех стран Бенилюкса (Бельгии, Нидерландов и Люксембурга), а также в Латвии и Литве. В том, что название было оспорено другими компаниями в НАМИ не видят ничего экстраординарного. По словам представителей организации, это обычная общемировая практика в области интеллектуальной собственности. Однако, если спор не удастся урегулировать, европейские продажи автомобилей проекта «Кортеж» могут притормозить на неопределенное время. Эксперты видят как минимум два выхода. Первый, более сложный. Aurus может договориться с автопроизводителями о разделе рынков. Например, Aurus будут продавать в Швейцарии, но выход на испанский рынок для бренда будет закрыт. Второй – радикальный. Автомобили выйдут на европейский рынок под другим именем.
2019-03-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru