Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Austin Rover Maestro: небольшой хэтчбек, который сравнивали с Ford Sierra

Легкий (менее тонны) 4-метровый Austin Rover Maestro слыл вполне симпатичным хэтчбеком среднего класса, который пережил кризис британской автомобильной промышленности образца 1980-х, и держался в продаже почти два десятилетия.
Фото: Austin

Производство «маэстро» стартовало в ноябре 1982 года, а официальная презентация прошла в марте 1983-го. Он приводился в действие бензиновыми рядными моторами (65, 69, 82 л.с.) на выбор с транзисторным зажиганием и простецкой электроникой. Самая «горячая» версия с карбюратором Weber 40 DCNF развивала 103 силы, которые передавались на колеса через 5-ступенчатую «механику», купленную у Volkswagen.

Подводило английское «качество»

Ранее мы писали
Английский четырехместный кабриолет Austin A90 Atlantic дебютировал в 1948 году на Лондонском автосалоне в ...
Читать далее
Шасси имело колесную базу 2515 мм. Стабилизатор располагался только спереди, спиральные пружины и телескопические амортизаторы - на обеих осях. Тормозная система опиралась на комбинацию дисков и барабанов, а топливный бак вмещал в себя 54 литра бензина.

Габаритные размеры – откровенно скромные: 4,04x1,68x1,42 метра. Весил малыш всего 875-985 кг. Зато получил практичную заднюю дверь, доходившую до бампера, чего в то время не было даже у Ford Escort. Багажное отделение можно было увеличить со стандартных 320 литров до более интересных 1100 литров, асимметрично разделив задние сиденья. Передние ремни безопасности можно было регулировать по высоте.

Британские автомобильные СМИ высоко оценили не только внутреннее пространство салона Maestro, но и его управляемость, по сравнению с тогдашними конкурентами. Отмечалось, что в плане комфорта он мог дать фору даже Ford Sierra, который относился к более крупному классу.

Начало его карьеры было впечатляющим – так, например, в 1983 году производство достигло 101 тыс. автомобилей, а продажи только в Великобритании достигли 65 тысяч, поэтому никто не удивился, что на внутреннем рынке Maestro вошел в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 1984 году успех повторился – британцы приобрели более 83 тыс. «маэстро». Однако очень скоро производителю пришлось поволноваться - возникли проблемы с качеством и надежностью - владельцы периодически жаловались на систему питания.

Ранее мы писали
Автомобили Scimitar выпускались малоизвестным в нашей стране английским автопроизводителем Reliant в течение ...
Читать далее
В ответ на это были разработаны более современные агрегаты серии S с электронным зажиганием, которые появились в июле 1984 года. Последний выдавал 86 л.с. и 132 Нм пикового момента. Стандартом самой дешевой базовой комплектации с 1,3-литровым двигателем стали передние подголовники, зеркало заднего вида в салоне и радиоприемник. Модификация 1.6 HLS с 3АКПП предлагала магнитофон.

Maestro 1985-го модельного года мог похвастаться улучшенным шасси, вентилируемыми дисковыми тормозами, тонированными стеклами, ЦЗ и кожаным рулевым колесом. В машинах комплектации HLS появились электрические передние стекла, велюровые чехлы и модернизированный «кассетник». Напротив, самая дешевая (базовая) версия 1.3, наконец-то, получила складные передние сиденья, дверные отсеки для хранения вещей, часы и замок крышки топливного бака.

Модернизация и смена эмблем

Оригинальная приборная панель, состоящая из нескольких частей, в феврале 1986-го была заменена «приборкой», подсмотренной у модели Montega. Прежняя получила много критики за свою хрупкость, подверженность повреждениям и различные скрипучие и дребезжащие звуки, которые порой издавала.

Ранее мы писали
Небольшой, класса «мини» 3- и 5-дверный хэтчбек Citroën Saxo появился на мировой арене в 1996 году и заменил ...
Читать далее
В дополнение к небольшому рестайлингу (бамперы, решетка радиатора), произошло очередное пополнение оснащения: дешевый вариант получил стеклоочиститель заднего стекла, твидовые чехлы, улучшенную стереосистему. Наконец, появился 63-сильный 2-литровый дизель Perkins Prima Aka Austin Rover MDI с непосредственным впрыском, правда, еще без турбонаддува.

В том же 1986-м Группа Austin Rover постепенно прекратила свое существование, исторический бренд Austin перестал существовать. В заново созданной Rover Group остались Rover, MG, Mini и Land Rover. В 1988-м Группа была приобретена компанией British Aerospace. Для обычных «маэстро» сохранилось только первоначальное обозначение типа, иные эмблемы появились на носу, корме и рулевом колесе. При этом автомобили никогда официально не представлялись под маркой Rover.

Добавили турбину

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
В 1990-х годах под капотом Maestro появился 2-литровый дизельный двигатель Prima от Perkins. Он оказался тяжелым и шумным. Проблему хотели решить с помощью турбо-версии этого самого агрегата. Сразу улучшились производительность и скорость, а вот шум, увы, остался.

Турбо-Maestro продавался почти за те же деньги, что и Peugeot 205 с атмосферным дизелем. Британцы, кстати, были вторыми в мире после Fiat, кто внедрил турбодизель в массовый легковой автомобиль, даже опередив Volkswagen с его знаменитым TDI.

Производство модели продолжало сокращаться - до 7000 ед. в 1993-м и 4000 ед. в 1994-м, во многом потому, что в производство запустили более современный автомобиль Rover 600, переработанный и модифицированный Honda Accord пятого поколения, которому требовалась линия в Коули. Старомодный Maestro просуществовал на бывшем заводе Oxford Morris до декабря 1994 года. Таким образом, в общей сложности было изготовлено 605 411 автомобилей.

Сплошной перекуп, следы теряются

Вскоре Группа Rover оказалась под крылом BMW и, естественно, престарелый «маэстро» ждала не самая радужная перспектива. Его косвенным преемником стал красивый Rover 200 Series R3/RF, представленный в конце 1995 года.

Ранее мы писали
После окончания Второй мировой войны британский автопроизводитель Triumph стал известен, в первую очередь ...
Читать далее
BMW буквально сломала зубы на Rover, и в марте 2000 года немцы начали распродавать отдельные подразделения, сохранив только Mini/ Land Rover перешел от Ford к Jaguar, и оба теперь принадлежат индийской Tata. Владельцем Rover и MG стал консорциум Phoenix, но новая компания распалась в апреле 2005 года. MG вскоре была поглощена китайской SAIC (2007 год), так что все перешло в руки шанхайцев, включая бренды Austin, Morris, Vanden Plas и Wolseley.

В июле 1995 года «маэстро» начали собирать в Болгарии, правда, проект жил недолго – до апреля 1996-го. Удалось собрать около 2200 автомобилей из комплектов CKD, но к ним не было никакого интереса – ни со стороны государства, ни со стороны потребителей. В основном машины шли на экспорт: 550 ед. отправились в Уругвай, 400 - в Аргентину и 200 - в Македонию. 550 из них отправились обратно в Великобританию.

Серия сделок и перекупок на этом не закончилась. В истории модели нарисовалась еще Китайская табачная компания Etsong – в 1998 году приобрела права и оборудование для производства модели. Фургончики с корпусом Maestro получили имя Lubao, они использовали двигатели Toyota и производились на заводе в Циндао.

В 2003-м Etsong продал бизнес концерну First Automotive Works, и автомобиль получил очередное новое имя. Производство продолжалось до 2005 года, но там уже мало что было от некогда британского Maestro.

Упомянутые модели: Austin Maestro
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин