Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Autostadt – место притяжения Volkswagen

  • 7855
  • 0
 
Volkswagen – концерн большой и сильный, как говорится, с богатой историей. Его старожилам и молодым креативным менеджерам есть, что показать своим клиентам и многочисленным туристам. Своеобразной демо-площадкой для этого стал так называемый Autostadt, открытый в 2000-м в святая святых Группы – Вольфсбурге.

Ранее мы писали
«Больше света»! – под конец своего земного бытия воскрикнул немец Гете, и его призыв услышали земляки из Volkswagen ...
Читать далее
Это ничто иное, как настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га. Он является одной из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие – как правило, простые зеваки, интересующиеся автомобильной техникой.

Архитектором проекта выступил мюнхенский профессор Гюнтер Хенн – тот самый, что построил небезызвестную «Стеклянную мануфактуру» Volkswagen в Дрездене, где в свое время собирали флагманский Phaeton, а сегодня работают с перспективными электрическими моделями.

Autostadt расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющие их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. На зеленых лужайках запросто, почти по-хозяйски бегают зайцы, однако на момент нашего посещения ушастые попрятались в норы, а за них и за весь животный мир «отдувались» сытые и гордые гуси.  

Volkswagen Touareg
Выпускается с 2002 г.
Новый от 3 399 000 до 4 789 000 Р
Отзывов: 11
Наряду со штаб-квартирой Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж автомобилей и отеля Ritz-Carlton, здесь расположены 2 кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, несколько павильонов, в которых представлены модели автомобильных марок, входящих в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Особая гордость - музей истории автомобилестроения Zeithaus. В нем,  поверьте, архи-интересно, поэтому мы расскажем – а правильнее будет сказать, покажем - его коллекцию в рамках отдельной публикации.

Autostadt принято еще называть своеобразным автомобильным Диснейлэндом, этаким парком развлечений для взрослых и детей. Недаром выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, где в центре внимания - тема движения.

В клиентском центре (Kunden Center) покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку - от крошечного Up, до мощного Touareg и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. Такая практика для немцев не нова, и они ее охотно применяют на деле. Благо, что на территории парка есть современный и комфортный отель, а до ближайшего аэропорта в Ганновере менее 100 км (до Берлина – все 200 км). 

«Испеченные по эксклюзивному рецепту» автомобили с производства по 700-метровому подземному тоннелю перекатывают в 2 стеклянные 20-этажные (высотой 60 метров каждая) башни (ежедневно около 400 автомобилей) – их до сих пор считают символом Autostadt. После прибытия в башни автомобили поднимаются на свои этажи со скоростью 1,5 м/с. Машины расположены соответственно массе: чем тяжелее ТС, тем ниже оно размещено.

К слову, при приобретении нового автомобиля на заводе покупатель может воспользоваться одной из следующих возможностей: заказать бесплатную доставку автомобиля в один из дилерских центров марки, либо получить бесплатный билет в Autostadt и забрать автомобиль самостоятельно в одной из башен. Второй вариант, если так можно выразиться, более романтичен.

Из башни автомобиль в автоматическом режиме  транспортируется в клиентский центр на выдачу. Кто выразит желание, может попасть на экскурсию по башням - с них открывается интересный вид на парк, завод и старинную кирпичную электростанцию с 4 высокими трубами – пожалуй, самое аутентичное здание Autostadt.

Иван Братуха Фото автора и Volkswagen
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Touareg
Да ладно, почему сразу сарай? Вполне нормальный автомобиль. Да, большой и да, не совсем маневренный, но такие автомобили обычно покупают люди, у которых большая семья, которую надо возить. Для таких семей этот автомобиль идеально подойдет. Мне он внешне тоже не очень нравится, но его достоинства я не ...
Алексей Рягузов
Самые востребованные дизельные б/у внедорожники
Автор видимо не в курсе как выглядят внедорожники и что это такое.... Кроссоверы не катят
Вседорожник
Как установить цепь грм
Цитата:| Кому: Владислав Корнеев Если Вы хотя бы раз меняли ремень ГРМ, то эта процедура не вызовет проблем ни с Туарегом, ни с любой другой легковой машиной. Можно помучатся и поменять ремень самостоятельно, Но очень большая вероятность допустить какую-либо оплошность (неправильно выставить по меткам ...
Николай Горбарук
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Autostadt – место притяжения Volkswagen
{{material_124856}} Это ничто иное, как настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га. Он является одной из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие – как правило, простые зеваки, интересующиеся автомобильной техникой.Архитектором проекта выступил мюнхенский профессор Гюнтер Хенн – тот самый, что построил небезызвестную «Стеклянную мануфактуру» Volkswagen в Дрездене, где в свое время собирали флагманский Phaeton, а сегодня работают с перспективными электрическими моделями. Autostadt расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющие их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. На зеленых лужайках запросто, почти по-хозяйски бегают зайцы, однако на момент нашего посещения ушастые попрятались в норы, а за них и за весь животный мир «отдувались» сытые и гордые гуси.   {{gallery_1309}}{{model_1414}} Наряду со штаб-квартирой Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж автомобилей и отеля Ritz-Carlton, здесь расположены 2 кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, несколько павильонов, в которых представлены модели автомобильных марок, входящих в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Особая гордость - музей истории автомобилестроения Zeithaus. В нем,  поверьте, архи-интересно, поэтому мы расскажем – а правильнее будет сказать, покажем - его коллекцию в рамках отдельной публикации. Autostadt принято еще называть своеобразным автомобильным Диснейлэндом, этаким парком развлечений для взрослых и детей. Недаром выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, где в центре внимания - тема движения.В клиентском центре (Kunden Center) покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку - от крошечного Up, до мощного Touareg и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. Такая практика для немцев не нова, и они ее охотно применяют на деле. Благо, что на территории парка есть современный и комфортный отель, а до ближайшего аэропорта в Ганновере менее 100 км (до Берлина – все 200 км).  {{gallery_1308}} «Испеченные по эксклюзивному рецепту» автомобили с производства по 700-метровому подземному тоннелю перекатывают в 2 стеклянные 20-этажные (высотой 60 метров каждая) башни (ежедневно около 400 автомобилей) – их до сих пор считают символом Autostadt. После прибытия в башни автомобили поднимаются на свои этажи со скоростью 1,5 м/с. Машины расположены соответственно массе: чем тяжелее ТС, тем ниже оно размещено. К слову, при приобретении нового автомобиля на заводе покупатель может воспользоваться одной из следующих возможностей: заказать бесплатную доставку автомобиля в один из дилерских центров марки, либо получить бесплатный билет в Autostadt и забрать автомобиль самостоятельно в одной из башен. Второй вариант, если так можно выразиться, более романтичен.Из башни автомобиль в автоматическом режиме  транспортируется в клиентский центр на выдачу. Кто выразит желание, может попасть на экскурсию по башням - с них открывается интересный вид на парк, завод и старинную кирпичную электростанцию с 4 высокими трубами – пожалуй, самое аутентичное здание Autostadt.
2018-11-06
Автор: Иван Братуха Фото автора и Volkswagen