Autostadt – место притяжения Volkswagen

  • 7297
  • 0
Volkswagen – концерн большой и сильный, как говорится, с богатой историей. Его старожилам и молодым креативным менеджерам есть, что показать своим клиентам и многочисленным туристам. Своеобразной демо-площадкой для этого стал так называемый Autostadt, открытый в 2000-м в святая святых Группы – Вольфсбурге.
^

Ранее мы писали
«Больше света»! – под конец своего земного бытия воскрикнул немец Гете, и его призыв услышали земляки из Volkswagen ...
Читать далее
Это ничто иное, как настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га. Он является одной из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие – как правило, простые зеваки, интересующиеся автомобильной техникой.

Архитектором проекта выступил мюнхенский профессор Гюнтер Хенн – тот самый, что построил небезызвестную «Стеклянную мануфактуру» Volkswagen в Дрездене, где в свое время собирали флагманский Phaeton, а сегодня работают с перспективными электрическими моделями.

Autostadt расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющие их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. На зеленых лужайках запросто, почти по-хозяйски бегают зайцы, однако на момент нашего посещения ушастые попрятались в норы, а за них и за весь животный мир «отдувались» сытые и гордые гуси.  

Volkswagen Touareg
Выпускается с 2002 г.
Новый от 3 399 000 до 4 789 000 Р
Отзывов: 10
Наряду со штаб-квартирой Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж автомобилей и отеля Ritz-Carlton, здесь расположены 2 кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, несколько павильонов, в которых представлены модели автомобильных марок, входящих в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Особая гордость - музей истории автомобилестроения Zeithaus. В нем,  поверьте, архи-интересно, поэтому мы расскажем – а правильнее будет сказать, покажем - его коллекцию в рамках отдельной публикации.

Autostadt принято еще называть своеобразным автомобильным Диснейлэндом, этаким парком развлечений для взрослых и детей. Недаром выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, где в центре внимания - тема движения.

В клиентском центре (Kunden Center) покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку - от крошечного Up, до мощного Touareg и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. Такая практика для немцев не нова, и они ее охотно применяют на деле. Благо, что на территории парка есть современный и комфортный отель, а до ближайшего аэропорта в Ганновере менее 100 км (до Берлина – все 200 км). 

«Испеченные по эксклюзивному рецепту» автомобили с производства по 700-метровому подземному тоннелю перекатывают в 2 стеклянные 20-этажные (высотой 60 метров каждая) башни (ежедневно около 400 автомобилей) – их до сих пор считают символом Autostadt. После прибытия в башни автомобили поднимаются на свои этажи со скоростью 1,5 м/с. Машины расположены соответственно массе: чем тяжелее ТС, тем ниже оно размещено.

К слову, при приобретении нового автомобиля на заводе покупатель может воспользоваться одной из следующих возможностей: заказать бесплатную доставку автомобиля в один из дилерских центров марки, либо получить бесплатный билет в Autostadt и забрать автомобиль самостоятельно в одной из башен. Второй вариант, если так можно выразиться, более романтичен.

Из башни автомобиль в автоматическом режиме  транспортируется в клиентский центр на выдачу. Кто выразит желание, может попасть на экскурсию по башням - с них открывается интересный вид на парк, завод и старинную кирпичную электростанцию с 4 высокими трубами – пожалуй, самое аутентичное здание Autostadt.

Иван Братуха Фото автора и Volkswagen
Новости VW, Фольксваген Туарег
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Touareg
Да ладно, почему сразу сарай? Вполне нормальный автомобиль. Да, большой и да, не совсем маневренный, но такие автомобили обычно покупают люди, у которых большая семья, которую надо возить. Для таких семей этот автомобиль идеально подойдет. Мне он внешне тоже не очень нравится, но его достоинства я не ...
Алексей Рягузов
Как установить цепь грм
Цитата:| Кому: Владислав Корнеев Если Вы хотя бы раз меняли ремень ГРМ, то эта процедура не вызовет проблем ни с Туарегом, ни с любой другой легковой машиной. Можно помучатся и поменять ремень самостоятельно, Но очень большая вероятность допустить какую-либо оплошность (неправильно выставить по меткам ...
Николай Горбарук
Как поменять цепь ГРМ
Цепь ГРМ самому поменять не сложно. Перед снятием, обратите внимание на метки, которые находятся на маховике коленчатого вала и распределительного. Выставите ручным способом метки и снимайте ремень. Существует второй способ: снять старый и поставить новый в таком же положении, но существует минус. Если ...
Дмитрий Пчелин
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Autostadt – место притяжения Volkswagen
{{material_124856}} Это ничто иное, как настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га. Он является одной из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие – как правило, простые зеваки, интересующиеся автомобильной техникой.Архитектором проекта выступил мюнхенский профессор Гюнтер Хенн – тот самый, что построил небезызвестную «Стеклянную мануфактуру» Volkswagen в Дрездене, где в свое время собирали флагманский Phaeton, а сегодня работают с перспективными электрическими моделями. Autostadt расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющие их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. На зеленых лужайках запросто, почти по-хозяйски бегают зайцы, однако на момент нашего посещения ушастые попрятались в норы, а за них и за весь животный мир «отдувались» сытые и гордые гуси.   {{gallery_1309}}{{model_1414}} Наряду со штаб-квартирой Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж автомобилей и отеля Ritz-Carlton, здесь расположены 2 кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, несколько павильонов, в которых представлены модели автомобильных марок, входящих в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Особая гордость - музей истории автомобилестроения Zeithaus. В нем,  поверьте, архи-интересно, поэтому мы расскажем – а правильнее будет сказать, покажем - его коллекцию в рамках отдельной публикации. Autostadt принято еще называть своеобразным автомобильным Диснейлэндом, этаким парком развлечений для взрослых и детей. Недаром выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, где в центре внимания - тема движения.В клиентском центре (Kunden Center) покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку - от крошечного Up, до мощного Touareg и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. Такая практика для немцев не нова, и они ее охотно применяют на деле. Благо, что на территории парка есть современный и комфортный отель, а до ближайшего аэропорта в Ганновере менее 100 км (до Берлина – все 200 км).  {{gallery_1308}} «Испеченные по эксклюзивному рецепту» автомобили с производства по 700-метровому подземному тоннелю перекатывают в 2 стеклянные 20-этажные (высотой 60 метров каждая) башни (ежедневно около 400 автомобилей) – их до сих пор считают символом Autostadt. После прибытия в башни автомобили поднимаются на свои этажи со скоростью 1,5 м/с. Машины расположены соответственно массе: чем тяжелее ТС, тем ниже оно размещено. К слову, при приобретении нового автомобиля на заводе покупатель может воспользоваться одной из следующих возможностей: заказать бесплатную доставку автомобиля в один из дилерских центров марки, либо получить бесплатный билет в Autostadt и забрать автомобиль самостоятельно в одной из башен. Второй вариант, если так можно выразиться, более романтичен.Из башни автомобиль в автоматическом режиме  транспортируется в клиентский центр на выдачу. Кто выразит желание, может попасть на экскурсию по башням - с них открывается интересный вид на парк, завод и старинную кирпичную электростанцию с 4 высокими трубами – пожалуй, самое аутентичное здание Autostadt.
2018-11-06
Автор: Иван Братуха Фото автора и Volkswagen