Авария Хаммонда стала лучшей рекламой для гиперкаров Rimac

  • 907
  • 0
Глава отдела продаж хорватской компании Rimac Automobili Кресо Корич назвал прошлогоднюю аварию бывшего ведущего TopGear Ричарда Хаммонда лучшей рекламой для электрического гиперкара Concept One. В тот же день компания продала сразу три экземпляра модели.
^
Ранее мы писали
Хорватская компания Rimac объявила о начале приема заказов на электрический гиперкар C_Two. Подать заявку ...
Читать далее
В июне 2017 года Ричард Хаммонд попал в автокатастрофу на съемках программы The Grand Tour в Швейцарии. За рулем Rimac Concept One он на приличной скорости сначала слегка повернул руль вправо и затем резко влево. В итоге автомобиль занесло, он вылетел с дороги, несколько раз перевернулся на склоне и загорелся. Несмотря на столь страшную аварию, Хаммонд смог выбраться из автомобиля. Он был в шлеме и пристегнут штатными ремнями безопасности. Ведущий «отделался» лишь травмой колена. В противном случае, пошутил Кресо Корич, сотрудникам Rimac пришлось бы искать другую работу. 

По словам главы Rimac Automobili Мате Римака, Хаммонд, круг за кругом проезжая по холму, наращивал скорость до тех пор, пока системы гиперкара  могли противостоять законам физики. Если бы дорога не была такой узкой, а автомобиль не находился так близко к ее краю, аварии удалось бы избежать. Но даже в такой серьезной автокатастрофе салон гиперкара не деформировался. Пожар возник в результате сильных повреждений других элементов автомобиля. Мате Римак пообещал, что инженеры компании постараются доработать конструкцию своих электрокаров, чтобы исключить риск возгорания в будущем.

Сейчас в Rimac готовятся запустить в серию вторую модель. Электрический 1 914-сильный гиперкар C_Two представили в марте на Женевском автосалоне. Компания намерена зарекомендовать себя как серьезного производителя. До недавнего времени ее больше знали как поставщика электронных компонентов для автомобилей Koenigsegg и Aston Martin. Хорватская компания планирует выпускать автомобили ограниченным тиражом, в идеале – по 80-200 экземпляров каждой модели.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автопоинт Mazda | отзывы
Меняли в этом автосервисе колодки, на удивление быстро справились с задачей, все работники очень вежливые, отношение к клиенту на высшем уровне, не ожидал такого сервиса за такие деньги.
Анатолий95
Нужен совет по внедорожнику.
Цитата:| Кому: Дмитрий Крузак 150, 14 года сейчас стоят 2,0 — 2,5 млн., в зависимости от состояния, комплектации и пробега. Очень велика вероятность нарваться на убитый экземпляр. А приведение его в нормальное состояние может влететь в половину стоимости автомобиля.
Venitamin
Форум Geely GC6
Неплохой автомобильчик за небольшие деньги. При аккуратном обращении служить может очень долго, вот только плохо, что в цене теряет стремительно, буквально с каждым пройденным километром. Если бы модель еще выпускалась, было бы проще, а сейчас еще и с запчастями беда.
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Авария Хаммонда стала лучшей рекламой для гиперкаров Rimac
{{material_123201}}В июне 2017 года Ричард Хаммонд попал в автокатастрофу на съемках программы The Grand Tour в Швейцарии. За рулем Rimac Concept One он на приличной скорости сначала слегка повернул руль вправо и затем резко влево. В итоге автомобиль занесло, он вылетел с дороги, несколько раз перевернулся на склоне и загорелся. Несмотря на столь страшную аварию, Хаммонд смог выбраться из автомобиля. Он был в шлеме и пристегнут штатными ремнями безопасности. Ведущий «отделался» лишь травмой колена. В противном случае, пошутил Кресо Корич, сотрудникам Rimac пришлось бы искать другую работу. По словам главы Rimac Automobili Мате Римака, Хаммонд, круг за кругом проезжая по холму, наращивал скорость до тех пор, пока системы гиперкара  могли противостоять законам физики. Если бы дорога не была такой узкой, а автомобиль не находился так близко к ее краю, аварии удалось бы избежать. Но даже в такой серьезной автокатастрофе салон гиперкара не деформировался. Пожар возник в результате сильных повреждений других элементов автомобиля. Мате Римак пообещал, что инженеры компании постараются доработать конструкцию своих электрокаров, чтобы исключить риск возгорания в будущем.Сейчас в Rimac готовятся запустить в серию вторую модель. Электрический 1 914-сильный гиперкар C_Two представили в марте на Женевском автосалоне. Компания намерена зарекомендовать себя как серьезного производителя. До недавнего времени ее больше знали как поставщика электронных компонентов для автомобилей Koenigsegg и Aston Martin. Хорватская компания планирует выпускать автомобили ограниченным тиражом, в идеале – по 80-200 экземпляров каждой модели.
2018-05-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru