29 августа 2015, 21:50

Август – самое время вспомнить о VW Golf V

Двенадцать лет назад, в августе 2003-го, с конвейеров заводов в Вольфсбурге, Брюсселе и Цвиккау начинает сходить VW Golf V поколения, который был создан на платформе A5 (PQ35).Официальная премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в октябре того же года, а месяцем позже хэтчбек поступил в продажу.
^

«Пятый» вошел в историю модели не столько новым динамичным дизайном, сколько наличием стального кузова, оснащаемого модульной системой дверей. В случае повреждения в ДТП замене подлежала не дверь в сборе, а только ее наружная обшивка, что означало экономию времени и средств. Жесткость кузова повышалась благодаря лазерным швам, общая длина которых составляла 70 метров. Ходовая часть состояла из усовершенствованной передней подвески на амортизационных стойках и новой задней многорычажной подвески.

Линейка моторов включала в себя целый набор агрегатов. Превалировали, конечно же, бензиновые моторы. Среди них - 2 агрегата с впрыском топлива во впускной коллектор мощностью 75 и 102 л.с., параллельно 3 бензиновых двигателя серии FSI (90, 115 и 150 л.с.). Были и дизели: 2 мотора серии TDI мощностью 105 и 140 сил, а также 75-сильный движок с непосредственным впрыском топлива.

При этом одной из главных фишек «пятого» Golf`а резонно считать наличие коробки передач DSG, работающей без прерывания потока мощности. Жизнь показала, что у DSG оказалось немало технических болячек, некоторые из которых не вылечены до сих пор и вызывают вполне обоснованные претензии автовладельцев. Сам автопроизводдитель в те годы особо нахваливал сочетание DSG с 3,2-литровым мотором VR6, акцентируя внимание на прекрасной динамике при заметном снижении расхода горючего. Впоследствии коробкой DSG станут оснащать «Фольксвагены», работавшие на «тяжелом топливе».

Сказать, что Golf V пришелся к российскому двору, значит, согрешить против истины. С появлением этой генерации кануло в лету представление о «Гольфе», как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидев ценник, многие сломя голову побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и т.п.

Высокие цены априори обусловили низкий спрос на новинку, который в 2004 году пришел на смену машинам старого семейства. За указанный год в России было продано всего 663 экземпляра. И это – из 7 588 ед. всех моделей марки из Вольфсбурга. В 2005-м результат оказался интереснее (1546 ед.), но и это оказалось более, чем в 2 раза ниже показателя более дорогого Touareg.

Golf V производился по 2008 год, следовательно, его смело можно назвать не таким уж и старым автомобилем. На рынке подержанных машин в России предложений о продаже модели хватает, выбор приличный. Стоимость выставленных на реализацию Golf V, в зависимости от года выпуска, литража мотора, пробега, комплектации и оснащения, может варьироваться от 250 000 до 550 000 рублей.

Актуальное поколение Golf, седьмое по счету, представлено в салонах российских дилеров по минимальной цене 1 072 000 рублей. Для сегмента, которому автомобиль в свое время и дал имя, согласитесь, чересчур. Не говоря уже о версии GTI, которую оценили в 1 702 000 рублей. По этой самое причине мы не находим Golf в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, где, в свою очередь, обнаруживаем прямых конкурентов - Opel Astra, Kia Ceed, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia. Впрочем, и у самого Volkswagen дела на нашем рынке идут не столь радужно. В июле 2015-го компания сумела продать 5 937 разных моделей, это на 34% меньше показателя июля прошлого года и хуже среднерыночного падения рынка.  

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Golf 2.0 MT
Год выпуска, с2003
Год выпуска, по2009
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин140 / 103 при 4000
Объем двигателя1968
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Городской цикл6.9
Загородный цикл4.7
Смешанный цикл5.5
ТопливоДТ
АвтоМудрость VW, Фольксваген Гольф, Гольф 7

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
очень хороший авто.
Илья
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
«Пятый» вошел в историю модели не столько новым динамичным дизайном, сколько наличием стального кузова, оснащаемого модульной системой дверей. В случае повреждения в ДТП замене подлежала не дверь в сборе, а только ее наружная обшивка, что означало экономию времени и средств. Жесткость кузова повышалась благодаря лазерным швам, общая длина которых составляла 70 метров. Ходовая часть состояла из усовершенствованной передней подвески на амортизационных стойках и новой задней многорычажной подвески.Линейка моторов включала в себя целый набор агрегатов. Превалировали, конечно же, бензиновые моторы. Среди них - 2 агрегата с впрыском топлива во впускной коллектор мощностью 75 и 102 л.с., параллельно 3 бензиновых двигателя серии FSI (90, 115 и 150 л.с.). Были и дизели: 2 мотора серии TDI мощностью 105 и 140 сил, а также 75-сильный движок с непосредственным впрыском топлива.При этом одной из главных фишек «пятого» Golf`а резонно считать наличие коробки передач DSG, работающей без прерывания потока мощности. Жизнь показала, что у DSG оказалось немало технических болячек, некоторые из которых не вылечены до сих пор и вызывают вполне обоснованные претензии автовладельцев. Сам автопроизводдитель в те годы особо нахваливал сочетание DSG с 3,2-литровым мотором VR6, акцентируя внимание на прекрасной динамике при заметном снижении расхода горючего. Впоследствии коробкой DSG станут оснащать «Фольксвагены», работавшие на «тяжелом топливе». Сказать, что Golf V пришелся к российскому двору, значит, согрешить против истины. С появлением этой генерации кануло в лету представление о «Гольфе», как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидев ценник, многие сломя голову побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и т.п.Высокие цены априори обусловили низкий спрос на новинку, который в 2004 году пришел на смену машинам старого семейства. За указанный год в России было продано всего 663 экземпляра. И это – из 7 588 ед. всех моделей марки из Вольфсбурга. В 2005-м результат оказался интереснее (1546 ед.), но и это оказалось более, чем в 2 раза ниже показателя более дорогого Touareg.Golf V производился по 2008 год, следовательно, его смело можно назвать не таким уж и старым автомобилем. На рынке подержанных машин в России предложений о продаже модели хватает, выбор приличный. Стоимость выставленных на реализацию Golf V, в зависимости от года выпуска, литража мотора, пробега, комплектации и оснащения, может варьироваться от 250 000 до 550 000 рублей. Актуальное поколение Golf, седьмое по счету, представлено в салонах российских дилеров по минимальной цене 1 072 000 рублей. Для сегмента, которому автомобиль в свое время и дал имя, согласитесь, чересчур. Не говоря уже о версии GTI, которую оценили в 1 702 000 рублей. По этой самое причине мы не находим Golf в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, где, в свою очередь, обнаруживаем прямых конкурентов - Opel Astra, Kia Ceed, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia. Впрочем, и у самого Volkswagen дела на нашем рынке идут не столь радужно. В июле 2015-го компания сумела продать 5 937 разных моделей, это на 34% меньше показателя июля прошлого года и хуже среднерыночного падения рынка.  
2015-08-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru