Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Авто.ру поможет дилерам оценить эффективность объявлений

  • 1890
  • 0
Портал Авто.ру расширил функционал своего сервиса. В личных кабинетах клиентов появилась аналитика по офлайн-активности, показывающая, сколько пользователей пришли в дилерский центр по объявлению на сайте.
Ранее мы писали
Эксперты агентства Markswebb проанализировали сайты автопроизводителей, представленных в нашей стране, и назвали ...
Читать далее
Оценка эффективности рекламы – важный инструмент для любого бизнеса. Многие компании сталкиваются с проблемой, как замерить эффективность онлайн-инструментов, их влияние на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. 

Классифайды становятся все более популярны, серьезно упрощая покупателям жизнь. Пользователь может увидеть множество различных предложений в одном месте и изучить подробную информацию по заинтересовавшим вариантам. При этом более половины пользователей, которые выбирают машины онлайн, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон, а до сих пор именно звонки оставались ключевым показателем эффективности объявлений.

Новый продукт Авто.ру сделает процесс покупки автомобиля более прозрачным и позволит автодилерам получать аналитические данные для своего бизнеса. Доступ к новой функции предоставляется бесплатно. Она носит справочный характер, но помогает оценить эффективность онлайн-инструментов в продажах, в том числе и по трейд-ин. Новый алгоритм позволяет на основе анонимизированных GPS-данных в районах дилерских центров с высокой точностью определить посещение конкретного автосалона. Дополнительная аналитика должна укрепить отношения между классифайдами и их партнерами в офлайн.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Какое моторное масло лучше для зимы?
Цитата:| Кому: Федя Круглогодично Ликви Моли лью в свое авто, никаких проблем не возникало. Движок гладко работает, угара нет. Наверное, нужно масло более тщательно подбирать для своего авто, тем более, что у Ликви выбор огромный.
Анатолич
Ultimate Power присадка в масло
Мне больше у Ликви Моли присадки нравятся, да и качество у них в разы лучше. Особенно стоящая - антифрикционная Cera Tec.
Анатолич
Какие моторные масла самые лучшие Mazda 3
Цитата:| Кому: Мартель Ликви Моли еще отличные масла делают. Кстати, у них и на зимний период масло подобрать тоже не проблема. В свое авто Ликви круглый год лью, например.
Анатолич
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Авто.ру поможет дилерам оценить эффективность объявлений
{{material_128021}}Оценка эффективности рекламы – важный инструмент для любого бизнеса. Многие компании сталкиваются с проблемой, как замерить эффективность онлайн-инструментов, их влияние на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. Классифайды становятся все более популярны, серьезно упрощая покупателям жизнь. Пользователь может увидеть множество различных предложений в одном месте и изучить подробную информацию по заинтересовавшим вариантам. При этом более половины пользователей, которые выбирают машины онлайн, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон, а до сих пор именно звонки оставались ключевым показателем эффективности объявлений.Новый продукт Авто.ру сделает процесс покупки автомобиля более прозрачным и позволит автодилерам получать аналитические данные для своего бизнеса. Доступ к новой функции предоставляется бесплатно. Она носит справочный характер, но помогает оценить эффективность онлайн-инструментов в продажах, в том числе и по трейд-ин. Новый алгоритм позволяет на основе анонимизированных GPS-данных в районах дилерских центров с высокой точностью определить посещение конкретного автосалона. Дополнительная аналитика должна укрепить отношения между классифайдами и их партнерами в офлайн.
2019-11-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru