Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автобус, к которому обращались на «вы» и вслед не «тыкали»

  • 8626
  • 0
Фото: Пассажиравтотранс
В ноябре 1947 года на улицах и проспектах тогдашнего Ленинграда появилась новинка, про которую водители говорили: «Автобус любит, когда с ним обращаются на «вы», а если ему «тыкать», так он и работать не будет».

Столь лестных отзывов удостоился автобус ЗиС-154. Он оснащался дизельным двигателем и электрической трансмиссией, а его просторный по тем временам салон был рассчитан на одновременную перевозку до 60 пассажиров.

Водительское сиденье регулировалось как по высоте, так и по наклону спинки. Опять же салон был оборудован радиаторами, которые нагревались водой из системы охлаждения двигателя. Это было настоящей новацией на рынке общественного транспорта.

ЗиС-154, как говорят в компании «Пассажиравтотранс», заметно опередил свое время. При этом автобус был очень требователен в обслуживании. К примеру, необходимо было использовать специальные сорта дизельного топлива и масла.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ГЕМА Премиум BMW | отзывы
Хороший салон с большим выбором. Всегда есть новинки, возможность заказать любой цвет. И с документами не мухлют, после оплаты ПТС делают либо день в день либо за три дня четко. Сервис тоже хороший и душевный. Мастера не просто разбираются, а всегда готовы поговорить с клиентом, подсказать к чему присмотреться ...
Тарас
Авангард Пискаревский Hyundai | отзывы
Жадный и дорогой салон. скидки дают мизерные, из подарков только коврики, могут подарить зимнюю резину, если согласишься на невыгодный тариф по кредиту. Кредитный отдел все ворюги. Нам брокер сказала, что если возьмем страхование жизни, то она оформит наиболее выгодный кредит. Выгодной у нее считается ...
Тарас
АС Трасса | отзывы
Наглой впаривают ушатанные машины. Тест-драйв сделать не разрешают. Для меня это уже знак, что будет обман, я бы в такое не влип, но они облапошили моего пожилого отца. Он поверил на слово менеджеру, который чуть ли не мамой клялся, что все в порядке. Конечно оказалось, что все не в порядке, поломок ...
Женя
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автобус, к которому обращались на «вы» и вслед не «тыкали»
Столь лестных отзывов удостоился автобус ЗиС-154. Он оснащался дизельным двигателем и электрической трансмиссией, а его просторный по тем временам салон был рассчитан на одновременную перевозку до 60 пассажиров. Водительское сиденье регулировалось как по высоте, так и по наклону спинки. Опять же салон был оборудован радиаторами, которые нагревались водой из системы охлаждения двигателя. Это было настоящей новацией на рынке общественного транспорта.ЗиС-154, как говорят в компании «Пассажиравтотранс», заметно опередил свое время. При этом автобус был очень требователен в обслуживании. К примеру, необходимо было использовать специальные сорта дизельного топлива и масла.
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru