Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автобус, к которому обращались на «вы» и вслед не «тыкали»

  • 20182
  • 1
  • 0
Фото: Пассажиравтотранс
В ноябре 1947 года на улицах и проспектах тогдашнего Ленинграда появилась новинка, про которую водители говорили: «Автобус любит, когда с ним обращаются на «вы», а если ему «тыкать», так он и работать не будет».

Столь лестных отзывов удостоился автобус ЗиС-154. Он оснащался дизельным двигателем и электрической трансмиссией, а его просторный по тем временам салон был рассчитан на одновременную перевозку до 60 пассажиров.

Водительское сиденье регулировалось как по высоте, так и по наклону спинки. Опять же салон был оборудован радиаторами, которые нагревались водой из системы охлаждения двигателя. Это было настоящей новацией на рынке общественного транспорта.

ЗиС-154, как говорят в компании «Пассажиравтотранс», заметно опередил свое время. При этом автобус был очень требователен в обслуживании. К примеру, необходимо было использовать специальные сорта дизельного топлива и масла.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил04.02.2020 14:45
Это был лицензионный американец. Выпустили их немного, заменили более простым ЗИС155. Зато его кузовные секции использоваличь и в ЗИяС155 и в троллейбусе МТБ и в трамвае МТ В
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автобус, к которому обращались на «вы» и вслед не «тыкали»
Столь лестных отзывов удостоился автобус ЗиС-154. Он оснащался дизельным двигателем и электрической трансмиссией, а его просторный по тем временам салон был рассчитан на одновременную перевозку до 60 пассажиров. Водительское сиденье регулировалось как по высоте, так и по наклону спинки. Опять же салон был оборудован радиаторами, которые нагревались водой из системы охлаждения двигателя. Это было настоящей новацией на рынке общественного транспорта.ЗиС-154, как говорят в компании «Пассажиравтотранс», заметно опередил свое время. При этом автобус был очень требователен в обслуживании. К примеру, необходимо было использовать специальные сорта дизельного топлива и масла.
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru