Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автобусы Петербурга могут перевести на электричество

Новый электробус «Волгабас» 5270Е привезли в Санкт-Петербург для пробного тестирования. Модель под названием «СитиРитм-12Е» должна выйти на линию после 18 октября. Если испытания дадут положительный эффект, в следующем году город может закупить несколько таких транспортных средств.
 

На 90% эта разработка – отечественная и белорусская. Как говорят в компании, главным преимуществом 12-метрового «электрика» является запас хода. С пассажирами и включенным климат-контролем он может проезжать 200 км, без климата – до 300 км. Для полной зарядки батарей потребуется 5-6 часов. Автобус оснащен литий-полимерными батареями российского производства. Каждая из них прослужит не менее 10 лет, уверяет производитель. Также электробус снабдили двигателем отечественного производства, который способен генерировать мощность до 115 кВт. В системе реализован принцип рекуперации энергии.

Ранее мы писали
На выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 «Волгабас» показала 2 новых автобуса - междугородный «Марафон» ...
Читать далее
В салоне «СитиРитм-12Е» установлено от 30 до 33 сидений, а общая пассажировместимость составляет 90 человек. Модель обладает низким полом, что делает его доступным для людей с ограниченными возможностями. Помимо этого, на корпусе установлена кнопка вызова помощи для погрузки.

В быту электробус уже прозвали «безрогим троллейбусом». Действительно, такая машина способна ездить везде, вне зависимости от наличия проводов. При этом автобус на электротяге обеспечивает экологическую безопасность в мегаполисах. Вот только стоимость его пока подъемна не для многих городов. За электробус придется выложить 20 млн рублей, 8 млн из которых, правда, субсидируются. Тем не менее, цена на 25-30% выше стоимости обычных троллейбусов. Экономить предлагают на топливе.

Кирилл Урванцев, начальник PR-отдела Volgabus « Ежегодно электробус позволяет экономить перевозчику 800 тыс. рублей на топливе по сравнению с бензиновым аналогом. На заправку бензинового автобуса тратится 1 млн рублей в год, на электрический – 150 тыс. в год. При этом стоимость обслуживания электробуса также дешевле. »
Кирилл Урванцев, начальник PR-отдела Volgabus

В ближайшее время компания планирует начать дорожные испытания автобуса в нескольких регионах России. Санкт-Петербург – в числе первых. До конца года производитель выпустит 8 электрических автобусов. В дальнейшем все будет зависеть от спроса. Если на «СитиРитм-12Е» пойдут заказы, его будут выпускать в приоритетном режиме на заводе во Владимирской области.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники