Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автоэксперты рассказали, почему теплая зима – это хорошо

  • 8112
  • 0
Фото: sm-news.ru
На европейской части России в этом году установилась аномально теплая зима. Одни радуются отсутствию снежных заносов, другие сетуют на темень, дождь и слякоть. Автоэксперты уверены, теплая зима сулит водителям сплошную экономию.
Ранее мы писали
В только что наступившем году Владивосток захватил лидерство по числу происшествий, связанных с автомобилями ...
Читать далее
Нынешней зимой в прогнозах погоды - одни «плюсы». В этом есть свои положительные моменты и для автомобилистов. Опрошенные редакцией РИА «Новости» руководители автосервисов в один голос говорят о «плюсах» такой погоды для эксплуатации автомобилей. По их мнению, только экономия на топливе может достигать 25%.

Морозы негативно влияют на состояние аккумулятора и характеристики топливно-воздушной смеси в моторе. Все это, включая сниженное давление в шинах, занесенные снегом дороги, пробки и невысокую среднюю скорость движения на обледеневшем асфальте, приводит к увеличению расхода топлива на 10 – 25%. Сейчас подобные неблагоприятные факторы не столь выражены. В результате, нынешняя теплая зима и отсутствие снега дает экономию до 25% от обычного для морозной зимы расхода топлива. 

Кроме того, машина прогревается быстрее. А значит сокращается время повышенного расхода бензина или дизеля при движении с плохо разогретым мотором и маслом в трансмиссии. Снижается нагрузка на все рабочие агрегаты, включая элементы подвески, которым приходится особенно тяжело при начале движения в мороз. Теплой зимой автовладельцы реже включают печку, обогрев сидений, руля, стекол и зеркал – все это также помогает сократить средний расход топлива.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автоэксперты рассказали, почему теплая зима – это хорошо
{{material_128560}}Нынешней зимой в прогнозах погоды - одни «плюсы». В этом есть свои положительные моменты и для автомобилистов. Опрошенные редакцией РИА «Новости» руководители автосервисов в один голос говорят о «плюсах» такой погоды для эксплуатации автомобилей. По их мнению, только экономия на топливе может достигать 25%.Морозы негативно влияют на состояние аккумулятора и характеристики топливно-воздушной смеси в моторе. Все это, включая сниженное давление в шинах, занесенные снегом дороги, пробки и невысокую среднюю скорость движения на обледеневшем асфальте, приводит к увеличению расхода топлива на 10 – 25%. Сейчас подобные неблагоприятные факторы не столь выражены. В результате, нынешняя теплая зима и отсутствие снега дает экономию до 25% от обычного для морозной зимы расхода топлива. Кроме того, машина прогревается быстрее. А значит сокращается время повышенного расхода бензина или дизеля при движении с плохо разогретым мотором и маслом в трансмиссии. Снижается нагрузка на все рабочие агрегаты, включая элементы подвески, которым приходится особенно тяжело при начале движения в мороз. Теплой зимой автовладельцы реже включают печку, обогрев сидений, руля, стекол и зеркал – все это также помогает сократить средний расход топлива.
2020-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru