Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автоэксперты рассказали, почему теплая зима – это хорошо

  • 7763
  • 0
Фото: sm-news.ru
На европейской части России в этом году установилась аномально теплая зима. Одни радуются отсутствию снежных заносов, другие сетуют на темень, дождь и слякоть. Автоэксперты уверены, теплая зима сулит водителям сплошную экономию.
Ранее мы писали
В только что наступившем году Владивосток захватил лидерство по числу происшествий, связанных с автомобилями ...
Читать далее
Нынешней зимой в прогнозах погоды - одни «плюсы». В этом есть свои положительные моменты и для автомобилистов. Опрошенные редакцией РИА «Новости» руководители автосервисов в один голос говорят о «плюсах» такой погоды для эксплуатации автомобилей. По их мнению, только экономия на топливе может достигать 25%.

Морозы негативно влияют на состояние аккумулятора и характеристики топливно-воздушной смеси в моторе. Все это, включая сниженное давление в шинах, занесенные снегом дороги, пробки и невысокую среднюю скорость движения на обледеневшем асфальте, приводит к увеличению расхода топлива на 10 – 25%. Сейчас подобные неблагоприятные факторы не столь выражены. В результате, нынешняя теплая зима и отсутствие снега дает экономию до 25% от обычного для морозной зимы расхода топлива. 

Кроме того, машина прогревается быстрее. А значит сокращается время повышенного расхода бензина или дизеля при движении с плохо разогретым мотором и маслом в трансмиссии. Снижается нагрузка на все рабочие агрегаты, включая элементы подвески, которым приходится особенно тяжело при начале движения в мороз. Теплой зимой автовладельцы реже включают печку, обогрев сидений, руля, стекол и зеркал – все это также помогает сократить средний расход топлива.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автоэксперты рассказали, почему теплая зима – это хорошо
{{material_128560}}Нынешней зимой в прогнозах погоды - одни «плюсы». В этом есть свои положительные моменты и для автомобилистов. Опрошенные редакцией РИА «Новости» руководители автосервисов в один голос говорят о «плюсах» такой погоды для эксплуатации автомобилей. По их мнению, только экономия на топливе может достигать 25%.Морозы негативно влияют на состояние аккумулятора и характеристики топливно-воздушной смеси в моторе. Все это, включая сниженное давление в шинах, занесенные снегом дороги, пробки и невысокую среднюю скорость движения на обледеневшем асфальте, приводит к увеличению расхода топлива на 10 – 25%. Сейчас подобные неблагоприятные факторы не столь выражены. В результате, нынешняя теплая зима и отсутствие снега дает экономию до 25% от обычного для морозной зимы расхода топлива. Кроме того, машина прогревается быстрее. А значит сокращается время повышенного расхода бензина или дизеля при движении с плохо разогретым мотором и маслом в трансмиссии. Снижается нагрузка на все рабочие агрегаты, включая элементы подвески, которым приходится особенно тяжело при начале движения в мороз. Теплой зимой автовладельцы реже включают печку, обогрев сидений, руля, стекол и зеркал – все это также помогает сократить средний расход топлива.
2020-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru