Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автокресло – обязательно. Но закон писан не для всех

Многочисленные призывы ГИБДД, проводимые профилактические мероприятия, и доводимая до сведения водителей информация о необходимости использования специальных детских удерживающих устройств, как показывает практика, далеко не всегда бывают услышанными.

На днях во многих регионах страны ГИБДД провела серию тематических акций типа: «Автокресло-детям!». Результаты – налицо. 21 января всего за 2 часа работы (с 7 до 9 час. утра) инспекторов в Горно-Алтайске было выявлено 54 водителя, нарушивших правила перевозки детей.

Двумя днями раньше вблизи детского сада №12 г. Боровичи (Новгородская область) Госавтоинспекция проверила 30 транспортных средств, при этом моментально было выявлено 5 водителей, перевозивших детей с нарушениями правил перевозки. В данной ситуации автоинспекторы не понимают логику таких водителей. «Заплатив штраф, - говорят блюстители порядка, - впоследствии им необходимо будет приобрести специальное детское удерживающее устройство, что гораздо проще сделать именно тогда, когда водители начинают перевозить своих детей в салоне автомобиля. Это, в первую очередь, сохранит здоровье и жизнь ребенка в случае ДТП, а так же сэкономит семейный бюджет».

Участники мероприятия, которое параллельно проходило в самом Великом Новгороде, стали свидетелями хитрых уловок родителей во избежание ответственности за допущенное нарушение: просили своих детей спрятаться в машине или высаживали их в безопасном месте, отдаленном от места назначения. Так, один мужчина перевозил своих двоих детей (2 года и 8 лет) в салоне автомобиля без удерживающих устройств; кроме того, двухлетний ребенок находился на руках у женщины, выполняя функцию подушки безопасности для нее.

В Карелии менее чем за час сотрудники региональной ГИБДД проверили 30 автомашин. К административной ответственности по ст. 12.23. ч. 3 КоАП РФ за нарушение требований ПДД к перевозке детей привлечено 4 водителя. И это при том, что администрация дошкольного учреждения заблаговременно оповестила родителей о проводимом мероприятии.

Были и дисциплинированные водители. Они с гордостью демонстрировали инспекторам специально оборудованные автокресла для детей, а одна немного растерявшаяся авто-мама заявила буквально следующее: «Детское кресло используем всегда. Да и Саша уже большой – сам знает, куда сесть в автомобиле, и то, что не пристегнутым ездить опасно». Но тут же совершенно другой пример. В очередном автомобиле ребенка перевозили буквально на полу – в ногах пассажира на переднем сиденье. «Многое приходится видеть на дорогах сотрудникам ДПС, но чтобы рисковать своим ребенком таким образом – мы наблюдаем впервые», - отметили карельские дорожные полицейские. При этом водитель-нарушитель от каких-либо объяснений отказался.

В Мордовии в ходе рейда инспекторами ДПС было составлено 110 административных материалов по ч.3 ст.12.23 («Нарушение требований, установленных ПДД к перевозке детей»). Каждому из нарушителей придется заплатить установленный законом штраф, который составляет 3000 рублей. «Отличились» и водители Татарстана. За период новогодних каникул ГИБДД выявила более 2300 фактов перевозки детей без детских удерживающих устройств.

Согласно требованиям пункта 22.9 ПДД РФ, «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств». Такие устройства необходимо подбирать с учетом роста и веса ребенка.

Кстати…

Проблема с использованием детских автокресел свойственна не только России. К примеру, некоторые водители Казахстана идут на оригинальные ухищрения: удерживающие устройства они изготавливают самостоятельно – шьют дома на машинке. «При таком подходе, - считают депутаты казахского парламента, -  говорить о безопасности детей не приходится, а жизнь маленьких казахстанцев по-прежнему подвергается опасности». Парламентарии требуют, чтобы республиканское МВД обязательно включило в техрегламент конкретные требования к автокреслам и адаптерам, которые действительно могут спасти детей от серьезных травм, а не только лишь спасти водителя от штрафа.  

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.