Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели

  • 4583
  • 0
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует музей ретро-автомобилей. На пяти этажах застекленного здания выставлены не только легенды концерна Volkswagen, что само по себе понятно, но и «старички» самых различных марок.
^

Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…

- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители.

- Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах.

Ранее мы писали
Volkswagen – концерн большой и сильный, как говорится, с богатой историей. Его старожилам и молодым креативным ...
Читать далее
- Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.

- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.

- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов.

- Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов.

- Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра.

- Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.

- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.

- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM. 

- Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов.

- Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок.

- Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.

- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.

Продолжение следует...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Власти Москвы предлагают вернуть штраф за превышение до 20 км/ч
Правильно предлагают 20 км/ ч это много для города. А лучше сделать как в штатах превышение более чем на 10%
Ярослав
Восток-Авто Жукова | отзывы
Делали тут замену лобового стекла. Думала, что процесс тяжей да и саму запчасть нужно будет ждать, а оказалось все куда быстрее. Запчасть была в наличие, а ремонт обошелся примерно в 1 день. Супер.
Дарья ШеФ
Восток-Авто | отзывы
Автосервис на мировом уровне. Работы проводят быстро и в оговоренный срок. Если нет смысла ждать, то предлагают такси либо авто на время ремонта. Удобная клиентская зона, а так же все возможные способы оплаты.
Mihail0Ff MIX
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели
Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители. - Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах. {{material_124900}} - Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов. - Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов. - Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра. {{gallery_1320}} - Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM.  - Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов. {{gallery_1321}} - Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок. - Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.Продолжение следует...
2018-11-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru