Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели

  • 14800
  • 0
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует музей ретро-автомобилей. На пяти этажах застекленного здания выставлены не только легенды концерна Volkswagen, что само по себе понятно, но и «старички» самых различных марок.

Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…

- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители.

- Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах.

Ранее мы писали
Volkswagen – концерн большой и сильный, как говорится, с богатой историей. Его старожилам и молодым креативным ...
Читать далее
- Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.

- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.

- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов.

- Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов.

- Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра.

- Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.

- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.

- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM. 

- Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов.

- Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок.

- Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.

- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.

Продолжение следует...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели
Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители. - Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах. {{material_124900}} - Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов. - Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов. - Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра. {{gallery_1320}} - Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM.  - Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов. {{gallery_1321}} - Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок. - Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.Продолжение следует...
2018-11-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru