Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели

  • 15085
  • 0
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует музей ретро-автомобилей. На пяти этажах застекленного здания выставлены не только легенды концерна Volkswagen, что само по себе понятно, но и «старички» самых различных марок.

Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…

- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители.

- Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах.

Ранее мы писали
Volkswagen – концерн большой и сильный, как говорится, с богатой историей. Его старожилам и молодым креативным ...
Читать далее
- Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.

- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.

- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов.

- Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов.

- Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра.

- Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.

- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.

- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM. 

- Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов.

- Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок.

- Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.

- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.

Продолжение следует...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв купе-кроссовера Geely Tugella: сезон чувств
Мелкий когда увидел этот автомобиль живьем, сказал "мама, смотри, какой-то странный тигуан"
nelf@mail.ru
Audi S6 и S7 обзавелись дизельными версиями
где-то дизель убирают, к нам наоборот везут
nelf@mail.ru
Audi S6/S7: две стороны
столько лет прошло, а модельки до сих пор вызывают трепет у автолюбителей
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели
Экспозиция, признаемся, интересная и насыщенная. Предлагаем ознакомиться пусть не со всеми, но со многими ее «фигурантами». Все они в более чем приличном состоянии. Такое впечатление, что заливай бензин – и в путь…- Benz Velo Comfortable. Самобеглая повозка образца 1899 года – сама простота. Имела незамысловатое управление, а потому ездить на ней могли непрофессиональные водители. - Lancia Lambda 1924 года выпуска. Автомобиль известен тем, что одним из первых в мире получил несущий кузов. Кроме того, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах. {{material_124900}} - Alvis 12/75 Type FA. Год выпуска – 1928-й. Первый британский серийный автомобиль с независимой подвеской на всех колесах. Очень редок. В движение 1,1-тонную машину приводил 4-цилиндровый 75-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Потолок скорости – 135 км/ч. Стоимость при покупке – 625 фунтов стерлингов. Как это нередко бывает, опередил свое время, поэтому большого потребительского спроса не имел.- Cadillac V16 серия 452. Крупный и тяжелый (2,4 тонны) автомобиль 1930 г.в. Под капотом -  гигантский мотор объемом 7,4 литра мощностью… всего 65 л.с. Максимальная скорость - 145 км/ч. В свое время стоил 5900 долларов.- Bentley 3 1/2 Litre 1935 г.в. Дизайнер – Альфред Рой Деффен. Объем силового агрегата - 3,7 литра, мощность - 110 л.с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Снаряженная масса - 1500 кг. Выпускался с 1933 по 1936 г.г. За это короткое время было изготовлено всего 1 177 экземпляров. На момент жизни за машину просили 1 460 фунтов стерлингов. - Cord 812 S/C Sedan. Год выпуска – 1937-й. Мотор солидный – V8 рабочим объемом 4,7 литра, мощность – 170 сил. Масса автомобиля – 1665 кг. Максимальная скорость - 160 км/ч. Цена при покупке – 2 895 долларов. - Lincoln Zephyr 1937 г.в. Выпускался с 1936 по 1942 г.г. Суммарно было выпущено 1 350 694 ед. Стоимость – 1 265 долларов. Двигатель – гигантский V12 объемом 4380 куб. см. При этом мощность невелика - 110 л.с. Да и срок его службы не превышал 35 тыс. км, поэтому зачастую на «Зефир» устанавливали «восьмерку» от Ford. «Максималка» - 130 км/ч. Вес автомобиля - 1,5 тонны, длина – 5,1 метра. {{gallery_1320}} - Bugatti 57 SC Atlantic. Автомобиль произведен в 1938 году. Всего свет увидело 4 экземпляра, оттого небесная для своего времени цена – 30 000 рейхсмарок. Двигатель 3,3-литровая рядная «восьмерка» c нагнетателем. Мощность – 200 л.с.- Cisitalia 202 Gran Sport. 1950 г.в. Продукт компании Cisitalia, выросшей из гоночной команды образца 1946 года благодаря усилиям итальянского пилота и Пьеро Дузио. Cisitalia просуществовала недолго, как и данная модель (с 1947 по 1952 г.г.), однако на период жизни оказало влияние сотрудничество с Pininfarina. Под капотом Cisitalia 202 GS - скромный 1,1-литровый моторчик на 65 сил. При этом его характеристик хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. В немалой степени это было возможно по причине легкого веса ТС – всего 745 кг. Цена покупки – 26 000 немецких марок.- Citroen DS19. 1955 г.в. Автомобиль-легенда. Неофициально назывался «Богиня», потому как DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse — «богиня». Основные особенности - оригинальный экстерьер и гидросистема, объединявшая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Citroen DS19 занял 3 место на конкурсе «Автомобиль века». Дизайнер – Ф. Бертони. Силовой агрегат - 1,9 литра (75 л.с.), максимальная скорость - 155 км/ч, масса – 1 210 кг. Автомобиль выпускался довольно долго - с 1955 по 1975 г.г., поэтому и количество произведенных экземпляров велико - 1 330 000 ед. В период жизни DS19 предлагался в ФРГ по цене 12 350 DM.  - Chevrolet Corvette. Год выпуска – 1954-й. Самый первый «Корвет»: стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и 6-цилиндровый мотор (3,8 литра, 155 л.с.). Данное поколение не пользовалось популярностью, по крайней мере, до тех пор, пока под капот не стали монтировать серьезный V8. Максимальная скорость – 160 км/ч. Масса – 1,3 тонны. Цена на 1954 год - 2 774 долларов. {{gallery_1321}} - Borgward Isabella. Пожалуй, самая известная модель немецкой фирмы. Позиционировалась как спортивный седан или купе и конкурентов на немецком рынке просто не имела. Лишь после того, как выпуск Isabella был прекращен (а всего было изготовлено 202 872 ед.), аналогичные машины выпустили Audi и BMW. Автомобиль производился в 1955-1963 г.г. Музейный экспонат - 1955 г.в. Двигатель – объемом 1,5 литра, мощность - 60 л.с. Цена на момент покупки – 7 265 немецких марок. - Bentley R-Type Continental. Год выпуска – 1954-й. Едва ли  не самый быстрый автомобиль своего времени. Благодаря 150-сильному мотору достигал «сотни» через 13 секунд, при этом потолок скорости - 188 км/ч. Всего выпущено 207 экземпляров.- Messerschmitt KR200 (1959 г.в.) – легендарный «кабиненроллер». По сути, это  трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе авиастроительной компании Messerschmitt в период с 1955 по 1964 г.г. Среди наиболее очевидных характеристик был внешний вид - узкий кузов, прозрачная акриловая верхнеподвесная дверь и низкая посадка. KR200 работал на 1-цилиндровом 2-тактном двигателе с воздушным охлаждением Fichtel&Sachs объёмом 191 куб. см, расположенным сразу за пассажирским сидением. Чтобы включить задний ход, мотор надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении. Это достигалось поворотом ключа зажигания дальше, чем обычно, преднамеренно или случайно. Одним из следствий этого было то, что секвентальная КПП при движении задним ходом обеспечивала те же 4 передачи, что и при движении вперёд.Продолжение следует...
2018-11-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru