Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели. Часть II

  • 6166
  • 0
Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с экспонатами музея ретро-автомобилей в германском парке Autostadt (Вольфсбург). Сегодня расскажем о машинах, которые блистали на мировых дорогах в 60-90-е годы прошлого века.
^

– Jaguar E-Type. Один из самых стильных и красивых автомобилей того времени (дизайнер – Малькольм Сайер) выпускался с 1961 по 1971  г.г., всего выпущено 57 000 ед. В ФРГ автомобиль стоил 6 000 DM. Выставочный экземпляр - 1964 г.в. Под показательно длинным капотом - 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Максимальная скорость - 240 км/ч. Масса - 1180 кг.

- BMW 1500. Самая малолитражная модель серии была представлена публике в 1961 году. Серийное производство началось в 1962-м и продлилось до 1964-го. «1500» стала первой крупносерийной моделью BMW, у которой на задней стойке крыши имелся «изгиб Хофмайстера». С 1964 года седан поставлялся на рынки тех стран, где транспортный налог начислялся на рабочий объём двигателей. Мотор 4-цилиндровый объемом 1,5 литра, мощность от 75 до 80 л.с., в зависимости от типа карбюратора.

Ранее мы писали
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует ...
Читать далее
- Austin Mini. 1965 г.в. Под капотом 4-цилиндровый моторчик с водяным охлаждением объемом 848 куб. см. и мощностью 34 л.с. Движок использовался для предыдущих моделей Austin. В борьбе за уменьшение размеров автомобиля силовой агрегат было решено установить над ведущими колесами и поперечно. Благодаря своей легкости (снаряженная масса - 634 кг) автомобиль мог разгоняться до максимальных 120 км/ч. Инновационным на тот момент решением было размещение КПП: она располагалась под двигателем и имела с ним общую систему смазки. Цена Austin Mini на рынке ФРГ в 1955-м – 5 175 немецких марок.

- Renault 16. Год выпуска – 1967-й. Серийное производство компактного 5-дверного хэтчбека осуществлялось с 1965 по 1980 г.г. В 66-м завоевал почетный титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль - переднеприводный, с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы, позади трансмиссии и главной передачи. Подвеска — торсионная независимая. Двигателей на выбор было четыре, мощностью от 59 до 93 л.с., коробок – три: 4- и 5-ступенчатые МКПП и 4АКПП.

- Volkswagen 1300 Karmann Typ 14. Выставочный образец – 1966 года. Автомобиль выпускался в период с 1955 по 1974 г.г. За эти годы было собрано 443 000 экземпляров. Компоновка заднемоторная и заднеприводная. 1,3-литровый двигатель имел мощность 40 л.с., и ее хватало для разгона до 128 км/ч. Стоимость автомобиля – 6 990 немецких марок.

- Matra Jet 6. Год выпуска – 1966-й. При центрально установленном малолитражном двигателе (1 255 куб. см) легкий 740-килограммовый спортивный автомобиль мог передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Длина автомобиля – 4 220 мм, ширина – 1 500 мм, высота – 1 200 мм. База – 2 400 мм. Цена автомобиля на момент жизни - 15 500 DM.

- Lamborghini Countach. 1975 г.в. Для того времени 375 «лошадок» очень и очень неплохо. Такое «поголовье» суперкару обеспечивал роскошный 4-литровый V12. С ним 1-тонный «итальянец» разгонялся до 300 км/ч. В общей сложности с 1973 по 1990 г.г. было изготовлено 1 975 единиц. В Германии машину продавали по цене 69 900 DM. 

- Volkswagen K70. Этот «немец», в силу иной философии, не имел столь крутых характеристик, как «Ламбо», поэтому и стоил дешевле (9 450 DM), и тираж получился куда больше (211 127 ед.). Движок – 1,6-литровый мощностью 75 сил, максимальный скорость – 148 км/ч. Годы серийного производства – 1970-1974.

- NSU Ro 80. Год выпуска – 1977-й. Автомобиль не самый распространенный, поэтому и оценили его в 22 700 немецких марок. При необходимости можно было разгоняться до 180 км/ч, эту динамику обеспечивал 115-сильный роторно-поршневой двигатель Ванкеля объёмом 995 куб. см. Автомобиль выпускался немецкой автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 г.г. В 1968-м признан «Европейским автомобилем года».

- Autobianchi A112. Год выпуска – 1971-й. Представитель сегмента «супермини». Выпускался итальянской компанией Autobianchi (подразделение Fiat) в период с 1969 по 1986 г.г. Автомобильчик построен на узлах Fiat 127, сменил собой модели Bianchina и Primula. В дальнейшем A112 была заменён на модель Y10 (Lancia Y10). На заводе в Милане в общей сложности было изготовлено более 1,2 млн ед. Двигатель: 903 куб. см., 44 л.с. Снаряженная масса - 655 кг, стоимость – 5 500 DM в 1971-м.

- DeLorean DMC-12. Представленный экземпляр – 1982 года выпуска. Нечастый гость на дорогах планеты, потому и просили за него немалые 74 797 DM. Фишкой стал рамный композитный кузов, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм. По этой причине DeLorean приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для DMC-12 был разработан дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии «Назад в будущее». В движение автомобиль приводил 2,8-литровый V6 мощностью 132 л.с. Потолок скорости – 198 км/ч.

- Volkswagen Golf Cabriolet. Год выпуска – 1980-й. Автомобиль производился с 1980 по 1993 г.г. (в связи с провалом первой партии Golf II Cabriolet «открывашку» первой генерации продолжили выпускать до 1993 года). Автомобиль имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и качественную отделку. Кабриолет производился на заводе Karmann. Единственное изменение, имевшее место в 1984 году, это увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988-м вышла спецсерия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано достаточное количество кабриолетов «под заказчика».



Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Власти Москвы предлагают вернуть штраф за превышение до 20 км/ч
Правильно предлагают 20 км/ ч это много для города. А лучше сделать как в штатах превышение более чем на 10%
Ярослав
Восток-Авто Жукова | отзывы
Делали тут замену лобового стекла. Думала, что процесс тяжей да и саму запчасть нужно будет ждать, а оказалось все куда быстрее. Запчасть была в наличие, а ремонт обошелся примерно в 1 день. Супер.
Дарья ШеФ
Восток-Авто | отзывы
Автосервис на мировом уровне. Работы проводят быстро и в оговоренный срок. Если нет смысла ждать, то предлагают такси либо авто на время ремонта. Удобная клиентская зона, а так же все возможные способы оплаты.
Mihail0Ff MIX
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели. Часть II
– Jaguar E-Type. Один из самых стильных и красивых автомобилей того времени (дизайнер – Малькольм Сайер) выпускался с 1961 по 1971  г.г., всего выпущено 57 000 ед. В ФРГ автомобиль стоил 6 000 DM. Выставочный экземпляр - 1964 г.в. Под показательно длинным капотом - 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Максимальная скорость - 240 км/ч. Масса - 1180 кг. - BMW 1500. Самая малолитражная модель серии была представлена публике в 1961 году. Серийное производство началось в 1962-м и продлилось до 1964-го. «1500» стала первой крупносерийной моделью BMW, у которой на задней стойке крыши имелся «изгиб Хофмайстера». С 1964 года седан поставлялся на рынки тех стран, где транспортный налог начислялся на рабочий объём двигателей. Мотор 4-цилиндровый объемом 1,5 литра, мощность от 75 до 80 л.с., в зависимости от типа карбюратора.{{material_124986}} - Austin Mini. 1965 г.в. Под капотом 4-цилиндровый моторчик с водяным охлаждением объемом 848 куб. см. и мощностью 34 л.с. Движок использовался для предыдущих моделей Austin. В борьбе за уменьшение размеров автомобиля силовой агрегат было решено установить над ведущими колесами и поперечно. Благодаря своей легкости (снаряженная масса - 634 кг) автомобиль мог разгоняться до максимальных 120 км/ч. Инновационным на тот момент решением было размещение КПП: она располагалась под двигателем и имела с ним общую систему смазки. Цена Austin Mini на рынке ФРГ в 1955-м – 5 175 немецких марок. - Renault 16. Год выпуска – 1967-й. Серийное производство компактного 5-дверного хэтчбека осуществлялось с 1965 по 1980 г.г. В 66-м завоевал почетный титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль - переднеприводный, с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы, позади трансмиссии и главной передачи. Подвеска — торсионная независимая. Двигателей на выбор было четыре, мощностью от 59 до 93 л.с., коробок – три: 4- и 5-ступенчатые МКПП и 4АКПП. - Volkswagen 1300 Karmann Typ 14. Выставочный образец – 1966 года. Автомобиль выпускался в период с 1955 по 1974 г.г. За эти годы было собрано 443 000 экземпляров. Компоновка заднемоторная и заднеприводная. 1,3-литровый двигатель имел мощность 40 л.с., и ее хватало для разгона до 128 км/ч. Стоимость автомобиля – 6 990 немецких марок. {{gallery_1328}} - Matra Jet 6. Год выпуска – 1966-й. При центрально установленном малолитражном двигателе (1 255 куб. см) легкий 740-килограммовый спортивный автомобиль мог передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Длина автомобиля – 4 220 мм, ширина – 1 500 мм, высота – 1 200 мм. База – 2 400 мм. Цена автомобиля на момент жизни - 15 500 DM.- Lamborghini Countach. 1975 г.в. Для того времени 375 «лошадок» очень и очень неплохо. Такое «поголовье» суперкару обеспечивал роскошный 4-литровый V12. С ним 1-тонный «итальянец» разгонялся до 300 км/ч. В общей сложности с 1973 по 1990 г.г. было изготовлено 1 975 единиц. В Германии машину продавали по цене 69 900 DM.  - Volkswagen K70. Этот «немец», в силу иной философии, не имел столь крутых характеристик, как «Ламбо», поэтому и стоил дешевле (9 450 DM), и тираж получился куда больше (211 127 ед.). Движок – 1,6-литровый мощностью 75 сил, максимальный скорость – 148 км/ч. Годы серийного производства – 1970-1974. - NSU Ro 80. Год выпуска – 1977-й. Автомобиль не самый распространенный, поэтому и оценили его в 22 700 немецких марок. При необходимости можно было разгоняться до 180 км/ч, эту динамику обеспечивал 115-сильный роторно-поршневой двигатель Ванкеля объёмом 995 куб. см. Автомобиль выпускался немецкой автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 г.г. В 1968-м признан «Европейским автомобилем года».{{gallery_1329}} - Autobianchi A112. Год выпуска – 1971-й. Представитель сегмента «супермини». Выпускался итальянской компанией Autobianchi (подразделение Fiat) в период с 1969 по 1986 г.г. Автомобильчик построен на узлах Fiat 127, сменил собой модели Bianchina и Primula. В дальнейшем A112 была заменён на модель Y10 (Lancia Y10). На заводе в Милане в общей сложности было изготовлено более 1,2 млн ед. Двигатель: 903 куб. см., 44 л.с. Снаряженная масса - 655 кг, стоимость – 5 500 DM в 1971-м.- DeLorean DMC-12. Представленный экземпляр – 1982 года выпуска. Нечастый гость на дорогах планеты, потому и просили за него немалые 74 797 DM. Фишкой стал рамный композитный кузов, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм. По этой причине DeLorean приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для DMC-12 был разработан дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии «Назад в будущее». В движение автомобиль приводил 2,8-литровый V6 мощностью 132 л.с. Потолок скорости – 198 км/ч. - Volkswagen Golf Cabriolet. Год выпуска – 1980-й. Автомобиль производился с 1980 по 1993 г.г. (в связи с провалом первой партии Golf II Cabriolet «открывашку» первой генерации продолжили выпускать до 1993 года). Автомобиль имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и качественную отделку. Кабриолет производился на заводе Karmann. Единственное изменение, имевшее место в 1984 году, это увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988-м вышла спецсерия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано достаточное количество кабриолетов «под заказчика».{{gallery_1331}}
2018-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru