Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автомобиль с ДВС против электрокара: чей пробег обходится дешевле?

Не стоит думать, что жизнь владельцев электромобилей – сплошной «майский день». Глобальная ситуация на рынке энергоносителей такова, что подразумевает неизбежный рост цен на электроэнергию. Страдают кто? Правильно – хозяева «электричек».
Фото: Citroen

Их не щадит энергетический кризис в той же степени, как и водителей автомобилей с ДВС. При этом, как подсчитали специалисты портала Check24, автомобили, работающие на чистой тяге, по-прежнему выгоднее в эксплуатации, если мы говорим о стоимости пройденного километра. 

Дается конкретика: 100-километровый путь для владельцев электрокаров обходится в 8,53 евро, при этом водители дизельных машин вынуждены платить, в среднем, 14,28 евро, бензиновых – 15,32 евро. Получается, что электромобиль в преодолении 100 км дешевле бензинового двигателя почти на 7 евро и на 6 евро дешевле дизельного варианта.

Проанализировав расчеты годовой стоимости, эксперты заявили: несмотря на высокую и постоянно растущую цену электроэнергии, электрокары все еще дешевле своих классических аналогов, использующих горючую смесь углеводородов.

По информации Check24, немецкая семья, электромобиль которой в год пробегает, в среднем, 10 928 км, платит за электроэнергию 2 608 евро (при цене кВт/ч – 39 центов). Это при условии, если «электричка» всегда заряжается дома, а не на общественной зарядной станции.

Для сравнения: при одинаковом пробеге стоимость бензина составляет около 1674 евро в год. Таким образом, семья, эксплуатирующая транспортное средство на чистой тяге, при прямом сравнении тратит на «подпитку» на 742 евро меньше, чем семья, в которой используется автомобиль с бензиновым двигателем.

Каков он, «электрический» процент?

Ранее мы писали
Китайский стартап Nio планирует поставить первый свой электромобиль ES8s в Норвегии в сентябре 2021 года. ...
Читать далее
Насколько эта информация актуальна для той же Германии, которую считают самой «автомобилизированной» в Европе? Данные немецких источников говорят о том, что из 48,5 млн официально зарегистрированных легковых автомобилей в ФРГ на 1 января 2022 года на долю электромобилей приходится всего 1,3%.

Федеральное автотранспортное ведомство во Фленсбурге заявило, что общее количество чистых машин на начало года составляло 618 460 ед. На 1 апреля 2022 года их уже было 687 200 ед. При этом в качестве электромобилей учитываются и подключаемые гибриды. Сохраняющиеся проблемы с поставками машин вряд ли позволят по итогам 2022-го достичь показателя продаж более 500 тыс. электромобилей.

В год в Германии регистрируется порядка 2,26 млн новых автомобилей (по состоянию на 2021 год). Если предположить, что эта цифра останется такой же и впредь, а процент электрокаров либо сохранится, либо будет увеличиваться от года к году, то к 2030 году в стране будет 15 млн «электричек». С учетом того, что ЕС планирует запретить выпуск и продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей не позднее чем через 13 лет, у машин со штекером еще есть время для массового «размножения». К 2030 году в стране должно быть зарегистрировано как минимум 15 млн электромобилей.

Ранее мы писали
Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль, который имеет странный ...
Читать далее
Аналитики Dataforce ожидают в 2030 году в Германии запас легковых автомобилей со штепсельной вилкой всего 11 млн ед. Для достижения цели в 15 миллионов, объявленной федеральным правительством, количество новых регистраций подобных машин на сегодняшний день слишком мало.

Модельными локомотивами в продвижении «электричества» на немецких дорогах на сегодняшний день являются Tesla Model 3, Volkswagen ID3 и Audi E-tron – во всяком случае, они видны на улицах си дорогах страны гораздо чаще, чем другие «электрички».
Цель в 1 млн электромобилей, когда-то заявленная бывшим канцлером Ангелой Меркель, пока что не достигнута – так называемые «горелки» по-прежнему остаются самой широко используемой двигательной техникой в Германии.

Все чаще эксперты задаются вопросом: насколько реалистична эта цель, и какова роль государства в популяризации и поддержке этого сектора?

Премии продлятся недолго

Поскольку электромобили пока что стоят дорого, правительство Германии поддерживает их приобретение посредством выделяемого гранта. Если мы говорим о приобретении 100% электрического автомобиля, то сумма составляет 9 000 евро, покупатели подключаемого гибрида вправе рассчитывать на 6 750 евро поддержки. Премия на 2/3 предоставляется федеральным органом и на треть - автопроизводителем.

Такое правило будет действовать до конца текущего года. С 2023-го по конец 2025-го, как ожидается, снова будет действовать обычная федеральная помощь в виде экологического бонуса. Подключаемые гибриды вписываются в действующую программу поддержки при условии, если они выбрасывают не более 50 граммов CO₂ на 1 км пути или имеют чисто электрическую дальность хода не менее 60 км.

За отмену бонусов на покупку электромобилей выступают министр финансов Линднер и министр экономики Хабек. Первый открыто заявил: «До сих пор автомобили частично субсидируются на сумму до 20 000 евро в течение срока службы. Это уж слишком. Мы можем сэкономить миллиарды, которые можно будет использовать более разумным способом».

Хабек также ранее неоднократно намекал на то, что поддержки должны лишиться, в первую очередь, гибридные плагины, использующие в том числе ДВС. Министры спят и видят, когда автомобильная электротехника станет безальтернативной – это позволит освободить федеральный бюджет от приличной финансовой нагрузки. Ему (бюджету) и без этих проблем непросто, и мы с вами знаем, по каким таким объективным причинам…

Упомянутые модели: Audi e-tron (от 5 595 000 Р), Volkswagen ID.3, Tesla Model 3 (от 3 800 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники