9 ноября 2017, 08:57

Автомобиль в лизинг. Есть ли спрос и польза?

Чтобы удержать тенденцию роста на российском авторынке, правительство регулярно запускает программы поддержки. Одни более действенные, другие – менее. Теперь вот россияне могут приобрести автомобиль в лизинг на выгодных условиях.
^

Перечень участников программы льготного лизинга расширился за счет легковых машин российского производства. Минпромторг принял решение распространить специальные условия на эти модели в течение месяца. Ранее мера господдержки в отношении лизинга распространялась исключительно на легкий коммерческий транспорт, грузовые машины и спецтехнику. Размер субсидии составлял 10% от стоимости.

При этом, согласно условиям, купить легковую можно было таксомоторным компаниям, оформленным в качестве юридического лица. Теперь же в программе числятся легковые автомобили российского производства ценой не более 1 450 000 рублей. На субсидию могут рассчитывать как юридические, так и физические лица.

Ранее мы писали
Российские автодилеры постепенно оправляются после затяжного кризиса и 3-годичного падения продаж новых машин ...
Читать далее
Компании, чье производство машин локализовано в России, тут же подключились к программе. Так, например, на условиях льготного лизинга можно приобрести 5 моделей Ford: Fiesta, Focus, EcoSport, а также отдельные версии Mondeo и Kuga.

Также в период до 1 декабря 2017 года любое физическое и юридическое лицо, приобретающие автомобили Nissan Almera, Terrano, Qashqai, X-Trail стоимостью до 1 450 000 рублей по вышеуказанной программе, а также Datsun on-DO и mi-DO по программе Datsun Leasing могут получить субсидию от государства на первоначальный взнос в размере 10%.

Если программы хорошо зарекомендуют себя, их действие могут продлить. Правда, официального заявления от Минпромторга на этот счет пока не прозвучало. Конечно, льготная программа позволит увеличить объем продаж автомобилей и нарастит оборачиваемость автомобилей на рынке, прежде всего, за счет уменьшения срока первичной эксплуатации и обмена старой машины на новую. Вот только нужна ли такая программа обычным автомобилистам?

Для тех, кто не в курсе: лизинг предусматривает передачу автомобиля клиенту во временное владение и пользование за плату на основании договора. По истечении срока лизинга автомобиль выкупается клиентом или возвращается в лизинговую компанию. Преимуществами лизинга являются: отсутствие ограничения по возрасту клиента и простота оформления сделки (получить одобрение лизинговой компании проще, чем одобрение на автокредит в банке). Однако, по сути, клиент платит деньги за эксплуатацию автомобиля, но он не становится его собственностью. Такая схема хорошо зарекомендовала себя в Европе, а вот в России среди простых автомобилистов пока не прижилась.

Владимир Чиркунов, руководитель направления «Кредитование и страхование» компании Wagner « Программа льготного лизинга легкового автотранспорта, конечно, востребована у юридических лиц, но, прежде всего, интересна автодилерам, лизинговым компаниям и их корпоративным клиентам. Это дополнительный инструмент для привлечения новых клиентов, ранее не использовавших лизинг, и также это дополнительный аргумент для обновления автопарка. Лизинг среди физических лиц в России распространен слабо, по-прежнему автомобилисты отдают предпочтение более привычному варианту приобретения авто, например в кредит. »
Владимир Чиркунов, руководитель направления «Кредитование и страхование» компании Wagner
Загвоздка в том, что по истечению срока договора автомобилист вынужден отдать машину обратно компании. Он не платит за остаточную стоимость и снижает ежемесячный платеж. При этом в течение срока эксплуатации автомобиль должен обслуживаться у официального дилера, а водитель - пользоваться транспортным средством аккуратно и сдать его в удовлетворительном техническом состоянии.

Как считают представители лизинговых компаний, это направление бизнеса не будет развиваться до тех пор, пока человек будет думать о том, что машина не придет к нему в собственность. По факту человек все равно меняет ТС каждые 3-5 лет, но в данном случае не нужно искать покупателя на свою подержанную модель. А за 15 тыс. рублей в месяц можно ездить не на Renault Logan, а, к примеру, на Toyota Corolla.

Андрей Петренко, вице-президент РОАД « Программа льготный лизинг была запущена Минпромторгом в 2015 году как один из факторов повышения потребительского спроса на фоне падения рынка. И уже 2 года показывает свою эффективность. Например, в этом году вместе с новыми адресными программами «Свое дело», «Российский фермер» и «Российский тягач» с января по октябрь продано более 40 тыс. единиц. Мы видим, что с помощью программ господдержки, в том числе и льготного лизинга, на сегодняшний день продается почти каждый второй автомобиль в стране. Именно поэтому мы обратились в Правительство РФ с просьбой продления программ льготного автокредитования и льготного автолизинга на будущий год с увеличением объема выделяемых средств. »
Андрей Петренко, вице-президент РОАД
Тем не менее, дилеры убеждены: лизинг для частных лиц не сможет вытеснить традиционные автокредиты, поскольку условия для клиентов пока что нельзя назвать выгодными. Действительно, новое направление, которое наша страна решила освоить в экономически трудные времена, важно, в первую очередь, для сегмента LCV, поскольку по лизингу, в отличие от льготных кредитов, нет ограничений на стоимость машины. При этом размер ежемесячных платежей заметно ниже по сравнению с обычным кредитом.

На сегодняшний день физические лица покупают автомобиль в лизинг при следующих обстоятельствах: необходим  новый и безопасный автомобиль каждые 2-3 года, на который действует гарантия производителя, при этом платеж должен быть комфортным. Также вариант лизинга может быть удобен тем, кто не хочет лишний раз показывать свои доходы. Автомобиль в лизинге не нуждается в декларировании, так как пользователю не принадлежит.

Это вариант приобретения авто предполагает предоставление минимального количества документов для оформления сделки. Наконец, люди со сложной кредитной историей или просто те, кому по каким-то причинам (например, в силу возраста) отказали в автокредите, также присматриваются к лизингу.

Эксперты авторынка отмечают, что сегодня меняется потребительская схема. Эксплуатация личного автомобиля уступает место каршерингу и сервисам такси. Покупатель становится все более смелым. В таких условиях программа льготного лизинга для физических лиц, под которую попадают и легковые автомобили, может оказаться востребованной и актуальной.

Плюсы и минусы
Просто и быстро оформлять, без ограничений по возрасту и стажу вождения.Автомобиль не переходит в собственность.
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
отзыв а/салон АКРОС
В декабре купил в а/ салоне АКРОС на ул.Академика Королёва Creta Hyndai -1,6л.6AT.4WD. Предварительно ознакомился с характеристиками CRETA. Затем выбрал официального диллера и приехал в салон, прошёл тест-драйв с последующими консультациями с продавцом Дмитрием. Сделал небольшую предоплату для установки ...
CRETA 2017
Помогите с поиском запчастей
В прошлый вторник решил заменить прокладки под головки, да и одним махом сделать замену масла. Поэтому обращался к ребятам на Электролитном пр., 5б, что у метро Нагорная…Там автосервис Вольво - http:// motors88.ru/ , где мне не пришлось самому искать прокладки, т.к. у них имеется свой склад и запчасти ...
kkuznecov72
Как поменять ремень грм
Посмотрел сервисную книгу и понял, что на 90К пробега мне необходимо менять ремень ГРМ. Кто может детально пояснить, как мне это сделать собственными силами? Может ссылку на видео скиньте.
Александр Пан
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автомобиль в лизинг. Есть ли спрос и польза?
Перечень участников программы льготного лизинга расширился за счет легковых машин российского производства. Минпромторг принял решение распространить специальные условия на эти модели в течение месяца. Ранее мера господдержки в отношении лизинга распространялась исключительно на легкий коммерческий транспорт, грузовые машины и спецтехнику. Размер субсидии составлял 10% от стоимости.При этом, согласно условиям, купить легковую можно было таксомоторным компаниям, оформленным в качестве юридического лица. Теперь же в программе числятся легковые автомобили российского производства ценой не более 1 450 000 рублей. На субсидию могут рассчитывать как юридические, так и физические лица.{{material_121244}}Компании, чье производство машин локализовано в России, тут же подключились к программе. Так, например, на условиях льготного лизинга можно приобрести 5 моделей Ford: Fiesta, Focus, EcoSport, а также отдельные версии Mondeo и Kuga. Также в период до 1 декабря 2017 года любое физическое и юридическое лицо, приобретающие автомобили Nissan Almera, Terrano, Qashqai, X-Trail стоимостью до 1 450 000 рублей по вышеуказанной программе, а также Datsun on-DO и mi-DO по программе Datsun Leasing могут получить субсидию от государства на первоначальный взнос в размере 10%. Если программы хорошо зарекомендуют себя, их действие могут продлить. Правда, официального заявления от Минпромторга на этот счет пока не прозвучало. Конечно, льготная программа позволит увеличить объем продаж автомобилей и нарастит оборачиваемость автомобилей на рынке, прежде всего, за счет уменьшения срока первичной эксплуатации и обмена старой машины на новую. Вот только нужна ли такая программа обычным автомобилистам? Для тех, кто не в курсе: лизинг предусматривает передачу автомобиля клиенту во временное владение и пользование за плату на основании договора. По истечении срока лизинга автомобиль выкупается клиентом или возвращается в лизинговую компанию. Преимуществами лизинга являются: отсутствие ограничения по возрасту клиента и простота оформления сделки (получить одобрение лизинговой компании проще, чем одобрение на автокредит в банке). Однако, по сути, клиент платит деньги за эксплуатацию автомобиля, но он не становится его собственностью. Такая схема хорошо зарекомендовала себя в Европе, а вот в России среди простых автомобилистов пока не прижилась. {{person_135_ Программа льготного лизинга легкового автотранспорта, конечно, востребована у юридических лиц, но, прежде всего, интересна автодилерам, лизинговым компаниям и их корпоративным клиентам. Это дополнительный инструмент для привлечения новых клиентов, ранее не использовавших лизинг, и также это дополнительный аргумент для обновления автопарка. Лизинг среди физических лиц в России распространен слабо, по-прежнему автомобилисты отдают предпочтение более привычному варианту приобретения авто, например в кредит.}} Загвоздка в том, что по истечению срока договора автомобилист вынужден отдать машину обратно компании. Он не платит за остаточную стоимость и снижает ежемесячный платеж. При этом в течение срока эксплуатации автомобиль должен обслуживаться у официального дилера, а водитель - пользоваться транспортным средством аккуратно и сдать его в удовлетворительном техническом состоянии. Как считают представители лизинговых компаний, это направление бизнеса не будет развиваться до тех пор, пока человек будет думать о том, что машина не придет к нему в собственность. По факту человек все равно меняет ТС каждые 3-5 лет, но в данном случае не нужно искать покупателя на свою подержанную модель. А за 15 тыс. рублей в месяц можно ездить не на Renault Logan, а, к примеру, на Toyota Corolla.{{person_20_Программа льготный лизинг была запущена Минпромторгом в 2015 году как один из факторов повышения потребительского спроса на фоне падения рынка. И уже 2 года показывает свою эффективность. Например, в этом году вместе с новыми адресными программами «Свое дело», «Российский фермер» и «Российский тягач» с января по октябрь продано более 40 тыс. единиц. Мы видим, что с помощью программ господдержки, в том числе и льготного лизинга, на сегодняшний день продается почти каждый второй автомобиль в стране. Именно поэтому мы обратились в Правительство РФ с просьбой продления программ льготного автокредитования и льготного автолизинга на будущий год с увеличением объема выделяемых средств.}} Тем не менее, дилеры убеждены: лизинг для частных лиц не сможет вытеснить традиционные автокредиты, поскольку условия для клиентов пока что нельзя назвать выгодными. Действительно, новое направление, которое наша страна решила освоить в экономически трудные времена, важно, в первую очередь, для сегмента LCV, поскольку по лизингу, в отличие от льготных кредитов, нет ограничений на стоимость машины. При этом размер ежемесячных платежей заметно ниже по сравнению с обычным кредитом. На сегодняшний день физические лица покупают автомобиль в лизинг при следующих обстоятельствах: необходим  новый и безопасный автомобиль каждые 2-3 года, на который действует гарантия производителя, при этом платеж должен быть комфортным. Также вариант лизинга может быть удобен тем, кто не хочет лишний раз показывать свои доходы. Автомобиль в лизинге не нуждается в декларировании, так как пользователю не принадлежит. {{gallery_215}} Это вариант приобретения авто предполагает предоставление минимального количества документов для оформления сделки. Наконец, люди со сложной кредитной историей или просто те, кому по каким-то причинам (например, в силу возраста) отказали в автокредите, также присматриваются к лизингу.Эксперты авторынка отмечают, что сегодня меняется потребительская схема. Эксплуатация личного автомобиля уступает место каршерингу и сервисам такси. Покупатель становится все более смелым. В таких условиях программа льготного лизинга для физических лиц, под которую попадают и легковые автомобили, может оказаться востребованной и актуальной.
2017-11-09
Автор: Арина Милая