Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автомобили Ford скоро станут совсем другими. И вот почему

Корпорация Ford Motor планирует крупную реорганизацию в рамках подготовки к электрическому будущему. Для этого предполагается использовать успех Tesla в качестве дорожной карты и увеличить расходы на электромобили в размере 20 млрд долларов.
Фото: Ford

Столь значительные инвестиции потребуются в течение следующих 10 лет, они пойдут на преобразование заводов Ford по всему миру и рост производства моделей на чистой тяге. Цель простая - оспорить доминирование Tesla в области изготовления и продаж электрокаров, даже несмотря на то, что соперник является, по сути, пионером в данной сфере и наиболее успешным игроком.

Новый план Ford попутно предусматривает пересмотр организационной политики, включая массовое привлечение инженеров, специализирующихся на относительно новых для компании дисциплинах, таких как химия батарей, искусственный интеллект и программное обеспечение электромобилей. Эксперты полагают, что компания сосредоточится, в первую очередь, на электрических моделях в так называемом массовом сегменте.

Ранее мы писали
Компания Ford представила график своих обязательств по электромобилям. С 2023 года Ford будет тратить на их ...
Читать далее
С тех пор как у руля Ford Motor 16 месяцев назад стал 59-летний Джим Фарли, планы Ford по развитию темы электромобилей были заметно ускорены – так появился электрический Mustang Mach-E, а грядущей весной в продаже появится электро-пикап F-150 Lightning.

11,4 млрд долларов Ford потратила на тесное сотрудничество с южнокорейской SK Innovation – сообща компании намерены построить 3 завода по производству аккумуляторов и завод по производству электро-грузовиков.

Джим Фарли выразил восхищение генеральным директором Tesla Илоном Маском и признал, что Ford переосмысливает свою миссию, поскольку готовится производить 600 000 электромобилей в год к 2024 году. Автопроизводитель заявляет о желании получить до конца десятилетия половину мировых продаж электромобилей.

«Мне нравится такой бизнес»

Фарли заявил, что многому научился, наблюдая, как Маск превращает свою компанию из борющегося стартапа в высокоприбыльного глобального лидера рынка электрокаров, который инвесторы оценивают более чем в 1 трлн долларов.

Ранее мы писали
У «серых» дилеров в Москве, Петербурге, Владивостоке и Новосибирске появились первые кроссоверы Ford Mustang ...
Читать далее
«Я действительно восхищаюсь им, ведь у Tesla были трудности, но Маск справился с ними, вернул успех, который был у компании, - заявил генеральный директор Ford в интервью Bloomberg TV. - Теперь они зарабатывают более 10 000 долларов на каждом автомобиле. Мне нравится такой бизнес».

В конечном счете, Ford надеется обогнать Tesla, но пока пытается укрепить свое положение в качестве американского №2 продавца электромобилей. «Чтобы добиться успеха в этом цифровом электрическом продукте, нужны таланты и новый способ управления бизнесом, который заметно отличается от того, что мы делали последние 118 лет, - заявил Джим Фарли на прошлой неделе».

«Бензиновые» деньги не пахнут

Все бы, как говорится, ничего, но, в отличие от Tesla, руководителям Ford предстоит еще какое-то время сосредоточить свои усилия на производстве и продажах автомобилей с ДВС, которые в настоящее время приносят корпорации всю прибыль, необходимую для финансирования «электричества». Ведь бензиновые модели продаются все меньше и меньше.

Джим Фарли рассматривает автомобили на бензиновом топливе как дееспособные в течение еще нескольких лет и все еще намерен инвестировать в них, дабы поддерживать конкурентоспособность с соперниками. Упор будет делаться на увеличение продаж сервисных, постгарантийных и финансовых услуг владельцам автомобилей Ford – это, по мнению финансиста Фарли, может приносить доход в размере 20 млрд долларов в год.

Упомянутые модели: Ford Mustang Mach-E
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники