Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автомобили, которые исчезают с наших дорог

Возможно, вы уже обратили внимание, что целые классы автомобилей полностью исчезли с наших дорог. И вскоре к ним присоединятся ещё некоторые. Куда делись многие модели, которые так тщательно разрабатывали автопроизводители в разное время.
Фото: autocar.co.uk

С авторынка исчезает множество моделей, как-будто они и не были когда-то на пике популярности и не ставили рекорды продаж. А все дело в человеческом факторе, от наших предпочтений и моды. Давайте посмотрим на автомобили, которые уже стали историей и те, которые вот-вот покинут рынок.

Двухдверный универсал

Помните такие машины? Они были очень популярны с 50-х по 80-е годы. Это был предшественник хэтчбека из рабочего класса. Популярный формат для небольших автомобилей, таких как Ford Prefect и Escort (на фото). Универсал малого и среднего размера часто строился с двумя дверьми. Сегодня такой кузов стал не актуальным.

Практичный спорткар

Такая модель довольно сильно отличается от предыдущей. Это полноценный спортивный автомобиль с долей практичности, здесь есть задняя дверь и более длинный, чем обычно, кузов. Автомобиль постепенно стал джентльменским гранд-турером, их выпускали Reliant Scimitar GTE и Lancia HPE (на фото).

Двухдверный седан

Простой двухдверный седан пользовался большой популярностью с 50-х годов, так как был дешевле, чем четырехдверные варианты. Однако элитные модели, такие как BMW 3 серии, позже превратились в купе. В конечном итоге седаны стали более стилизованными под фастбэки, а более престижные варианты переименованы в купе.

Автомобиль-амфибия

Помимо военных машин, таких как Schwimmwagen Вермахта и Alvis Stalwart, был автомобиль-амфибия Amphicar (на фото), но в настоящее время вода и серийные автомобили несовместимы. Хотя вы можете построить себе Dutton Surf из старого Suzuki Jimny.

Трехместный родстер

Эта модель была популярна в Великобритании в 1950-м году, но в итоге победили обычные кабриолеты и родстеры с четным числом мест.

Четырехдверный кабриолет

Эти автомобили всегда были проблемой в конструктивном плане. Однако в период с 30-х по 50-е годы автопроизводители в Великобритании и Европе предлагали достаточно много подобных вариантов. Самым известным из них можно назвать Lincoln Continental Phaeton (на фото). В 2006 году Mercedes-Benz представил интересный и роскошный четырехдверный концептуальный кабриолет с двигателем V12 под названием Concept Ocean Drive, но из этого ничего не вышло.

Трехдверный хэтчбек

По иронии судьбы класс, который имел огромную популярность, сегодня находится под угрозой, как городской автомобиль, а всё из-за драконовских минимальных требований к выбросам CO2, которые делают их нежизнеспособными. Ушли в прошлое трехдверный Vauxhall Corsa (на фото) и Toyota Yaris.

3-х местное купе

Никаких скамеек, только отдельные кресла. Модель Matra Simca Bagheera и ее преемник Murena стали флагманом компоновки сидений. В итоге, на борту могло быть на одного человека больше, чем в Lotus, хотя расстояние между пассажирами неизбежно уменьшилось. Игру изменил McLaren F1, который вывел гонщика на поул-позицию. Никто не скопировал его, и только McLaren вернулся к теме с Speedtail.

Военные машины

В былые времена настоящие военные машины или переделки были доступны для публики. В их число входил оригинальный Land Rover, но также и Mini Moke (на фото), который был спроектирован так, чтобы его можно было в любой момент спустить на парашюте в бой. В этом классе были такие модели, как Unimog (от Daimler-Benz), Steyr-Puch Haflinger, Volkswagen Trekker (также известный как Thing) и Iltis, очень похожий на Jeep Suzuki LJ80 и Citroen Mehari.

«Урезанный» родстер

Сейчас это в значительной степени отсылка к Porsche. Исторически урезанный родстер был готов участвовать в гонках. Самыми известными сегодня являются 911 Speedster, Morgan Plus 8 (на фото) и Aston Martin V12 Speedster.

Коммерческий автомобиль

Это давняя уловка для уклонения от уплаты налогов: предложить автомобиль в формате фургона без боковых окон и задних сидений, чтобы его можно было использовать в бизнесе. Такой принцип использовали на некоторых довольно шикарных моделях автобусов, таких как Lea Francis.

Кабриолеты с выдвижной крышей

Это не официальный термин, но выталкивание съемной секции вручную было неотъемлемой частью привлекательности Fiat X1/9 (на фото), Datsun 280 ZX и Ferrari 328 GTS.

Фастбэк

Большинство фастбэков были купе в 50-х, 60-х и 70-х годах. В последние годы BMW и Mercedes применили наклонную заднюю часть в своих моделях Gran Coupe и CLS. Есть также новый Hyundai i30 Fastback, так что, кажется, эта форма возвращается.

Родстеры и двухдверные полноприводные автомобили

Популярность многих моделей падает из-за предпочтений покупателей и изменений в моде. На смену универсалам постепенно приходят внедорожники. Родстеры составляют все меньшую часть автомобильного парка, такого как Mazda MX-5 (на фото) или Caterham. Купе становятся все более финансово нежизнеспособными. Двухдверные полноприводные автомобили также находятся под угрозой, если только они не коммерческие.

Ландо

Многие старые термины производства автобусов были перенесены в отрасль производства автомобилей высокого класса. Landaulette — лимузин с открытым верхом, например, как этот великолепный Rolls-Royce Phantom V 1966 года.

Фаэтон

Фаэтон получил свое название от греческой мифологии и сначала использовался для легких повозок, но в конечном итоге так стали называть открытую машину, на борту которой могло разместиться не менее пяти человек. Так что по сути это был просторный кабриолет. Прекрасный пример — Cadillac V-16 Dual Cowl Sport Phaeton 1931 года выпуска.

Лифтбэк универсал

По сути, это был компактный универсал с двумя дверьми, такой как Mercury Bobcat Villager Station Wagon, часто с добавлением «дерева» (на фото). Такой вариант типичный представитель из прошлого.

Упомянутые модели: Rolls-Royce Phantom, Mazda MX-5, Fiat X 1/9, Aston Martin V12 Zagato
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин