Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автомобили Peugeot и Citroen не так интересны дилерам, как Lada и «УАЗ»

  • 2011
  • 0
Коммерческое присутствие брендов Peugeot и Citroen в России никогда не отличалось завидными цифрами. Однако небезызвестные события политико-экономического характера и вовсе нанесли французам сильнейший удар.

Так, в феврале 2015-го спад продаж марок составил 84 и 83% соответственно. И это притом, что в среднем российский авторынок просел на 38%. В марте при средневзвешенном падении отечественных продаж в объеме 42,5% Peugeot и Citroen умудрились упасть на 79%. Наконец, в апреле компании «выбились из колеи» по 76 и 70%, тогда как рынок упал на 41,5%.

Хуже, что называется, некуда. Поразмыслив, российское руководство компаний приняло на днях решение о снижении цен на новые автомобили. И это правильно. Ведь ценовая политика брендов ни когда не отвечала чаяниям ни потребителей, ни официальных дилеров, которые в ч астных беседах со СМИ не один год жаловались на нежелание Peugeot и Citroen вести разумную политику в России.

Доигрались. Как заявил вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Андрей Петренко, участились случаи, когда автосалоны стали разрывать дилерские контракты с PSA Peugeot Citroen и начали переходить на продажу машин других марок. Эксперт привел в пример брянскую компанию «БН-Моторс», курскую фирму «Антонина», показавшие спину бренду Citroen, а также одного дилера в Орле. Компания «Независимость» в Москве уже не первый месяц продает в бывшем автосалоне Peugeot бэушные машины.

Андрей Петренко заметил, что ряд дилеров стали проявлять неподдельный интерес к партнерству с  «АвтоВАЗом» и даже уже направили заявки на организацию официальных продаж Lada.

В мае 2012 года петербургская компания «Софит» в торжественной обстановке открыла на Пулковском шоссе свой второй в городе автокомплекс Citroen, однако продажи на должном уровне наладить так и не удалось. А тут еще кризис… В результате недавно на парадном фасаде автокомплекса появилась скромная табличка с логотипом Ульяновского автозавода.

Руководство «Софита», похоже, поняло, что на «Ситроенах» далеко не выедешь, а российские внедорожники, пусть и не очень быстро, но едут  уверенно. Может, компании наконец повезет, пусть и за рулем «Патриотов».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C8
нужен ремкомплект в дроссельную заслонку ситроен с 8 2,2 бензин. подскажите может еще с какой модели подойдет.может кто с таким сталкивался
эдик
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Форум Citroen C3
Цитата:| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите ...
Katerina
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автомобили Peugeot и Citroen не так интересны дилерам, как Lada и «УАЗ»
Так, в феврале 2015-го спад продаж марок составил 84 и 83% соответственно. И это притом, что в среднем российский авторынок просел на 38%. В марте при средневзвешенном падении отечественных продаж в объеме 42,5% Peugeot и Citroen умудрились упасть на 79%. Наконец, в апреле компании «выбились из колеи» по 76 и 70%, тогда как рынок упал на 41,5%. Хуже, что называется, некуда. Поразмыслив, российское руководство компаний приняло на днях решение о снижении цен на новые автомобили. И это правильно. Ведь ценовая политика брендов ни когда не отвечала чаяниям ни потребителей, ни официальных дилеров, которые в ч астных беседах со СМИ не один год жаловались на нежелание Peugeot и Citroen вести разумную политику в России.Доигрались. Как заявил вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Андрей Петренко, участились случаи, когда автосалоны стали разрывать дилерские контракты с PSA Peugeot Citroen и начали переходить на продажу машин других марок. Эксперт привел в пример брянскую компанию «БН-Моторс», курскую фирму «Антонина», показавшие спину бренду Citroen, а также одного дилера в Орле. Компания «Независимость» в Москве уже не первый месяц продает в бывшем автосалоне Peugeot бэушные машины.Андрей Петренко заметил, что ряд дилеров стали проявлять неподдельный интерес к партнерству с  «АвтоВАЗом» и даже уже направили заявки на организацию официальных продаж Lada. В мае 2012 года петербургская компания «Софит» в торжественной обстановке открыла на Пулковском шоссе свой второй в городе автокомплекс Citroen, однако продажи на должном уровне наладить так и не удалось. А тут еще кризис… В результате недавно на парадном фасаде автокомплекса появилась скромная табличка с логотипом Ульяновского автозавода. Руководство «Софита», похоже, поняло, что на «Ситроенах» далеко не выедешь, а российские внедорожники, пусть и не очень быстро, но едут  уверенно. Может, компании наконец повезет, пусть и за рулем «Патриотов».
2015-05-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru