Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автомобили с самыми необычными дверями

  • 24046
  • 0
 
У большинства автомобилей двери открываются стандартно – вбок. У некоторых минивенов или микроавтобусов – сдвигаются в сторону. Но были в автомобильной истории модели с дверями необычной конструкции, которые делали их образ уникальным и запоминающимся.
Ранее мы писали
Современные автомобили становятся все более и более похожими. Бренды заимствуют удачные дизайнерские решения ...
Читать далее
Редакция портала «Тарантас Ньюс» выбрала пять автомобилей с наиболее экстравагантным дизайном дверей. Первым в списке идет Mercedes-Benz 300 SL с великолепными дверями «крылья чайки» (Gullwing). Спорткар дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Под капот установили 3,0-литровый бензиновый агрегат внушительной по тем временам мощностью в 215 л.с. и максимальным крутящим моментом в 274 Нм.

Концепт-кар Ferrari 512S Modulo представили в Женеве в 1970 году. Заостренная передняя часть автомобиля напоминала фюзеляж истребителя. По аналогии с военными самолетами попасть в кабину можно было, сдвинув вперед верхнюю часть кузова. Спорткар оснащался 5,0-литровым V12 мощностью 550 л.с., соединенным с 5-ступенчатой МКПП. К сожалению, автомобиль не задумывался как серийный. Единственный из существующих Modulo принадлежит американскому продюсеру и предпринимателю Джеймсу Гликенхаузу. Схожая идея использована при создании концепта Lancia HF Zero, также представленного в 1970-м. Для доступа в салон необходимо поднять прозрачную крышу.

Двери BMW Z1, выпускавшегося в 1988 - 1991 годах, не поднимались или опускались в какую-либо сторону, а полностью убирались в порог. Не слишком удобное решение. В итоге, за три года было выпущено всего 8 000 экземпляров. Родстер приводился в движение 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 170 л.с. от третьей серии E30 – BMW 325i. Завершает список автомобилей с уникальной конструкцией дверей концептуальный Bertone Alfa Romeo, разработанный под руководством дизайнера Майкла Робинсона в итальянском ателье Stile Bertone. Концепт-кар продемонстрировали публике в 2010 году на Женевском автосалоне. Вся боковая часть машины - это дверь. В движение спорткар приводил 4,7-литровый мотор мощностью 450 л.с. С места до «сотни» он должен был разгоняться за 3,9 секунды.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ferrari 599 GTB Fiorano
Очень классная тачка !!!Помечтать можно!!!
леди
Форум Ferrari F40
Да, феррари ф40 шедевр всех времен и народов. Просто слов нету
Антипутин
Форум Ferrari 456
такая бестия ) ) ) ) http:// auto.ria.com/ auto_ferrari_456_11262640.html да за такую машину .........яб каждую ее частичку сам перебирал и каждый болтик ....мечта ....
дима
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Суперкары
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автомобили с самыми необычными дверями
{{material_126267}}Редакция портала «Тарантас Ньюс» выбрала пять автомобилей с наиболее экстравагантным дизайном дверей. Первым в списке идет Mercedes-Benz 300 SL с великолепными дверями «крылья чайки» (Gullwing). Спорткар дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Под капот установили 3,0-литровый бензиновый агрегат внушительной по тем временам мощностью в 215 л.с. и максимальным крутящим моментом в 274 Нм.Концепт-кар Ferrari 512S Modulo представили в Женеве в 1970 году. Заостренная передняя часть автомобиля напоминала фюзеляж истребителя. По аналогии с военными самолетами попасть в кабину можно было, сдвинув вперед верхнюю часть кузова. Спорткар оснащался 5,0-литровым V12 мощностью 550 л.с., соединенным с 5-ступенчатой МКПП. К сожалению, автомобиль не задумывался как серийный. Единственный из существующих Modulo принадлежит американскому продюсеру и предпринимателю Джеймсу Гликенхаузу. Схожая идея использована при создании концепта Lancia HF Zero, также представленного в 1970-м. Для доступа в салон необходимо поднять прозрачную крышу.Двери BMW Z1, выпускавшегося в 1988 - 1991 годах, не поднимались или опускались в какую-либо сторону, а полностью убирались в порог. Не слишком удобное решение. В итоге, за три года было выпущено всего 8 000 экземпляров. Родстер приводился в движение 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 170 л.с. от третьей серии E30 – BMW 325i. Завершает список автомобилей с уникальной конструкцией дверей концептуальный Bertone Alfa Romeo, разработанный под руководством дизайнера Майкла Робинсона в итальянском ателье Stile Bertone. Концепт-кар продемонстрировали публике в 2010 году на Женевском автосалоне. Вся боковая часть машины - это дверь. В движение спорткар приводил 4,7-литровый мотор мощностью 450 л.с. С места до «сотни» он должен был разгоняться за 3,9 секунды.
2019-12-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru