Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автомобильные бренды, которые не покупают в России

  • 185
  • 0
Фото из открытых источников
Авторынок в России начал немного оживать, но не все автопроизводители показали рост продаж за последние два месяца. Некоторые компании смогли продать не более 26 машин.
Ранее мы писали
«Героев» антирейтингов нужно знать в лицо. Не для того, чтобы обходить их стороной, а чтобы быть готовыми ...
Читать далее
Последние полгода мировой авторынок столкнулся с серьезными проблемами от остановки производства до колоссального падения продаж. Правда кризис на всех сказался по-разному. Коллеги из издания speedme.ru проанализировали статистику Ассоциации европейского бизнеса и составили рейтинг брендов, чьи продажи в первом полугодии 2020 года оказались самыми низкими.

Автопроизводители во всем мире разрабатывают антикризисные планы, сокращают производство, увольняют сотрудников, поднимают цены на продукцию. Но последние два месяца на мировом авторынке наблюдается подъем. Так, например, в России за июнь 2020 года дилеры реализовали 156 тыс. новых автомобилей. По данным АЕБ, за первое полугодие текущего года российский авторынок в целом вырос на 18,2%. 

Не все бренды на российском рынке смогли наладить продажи. Труднее всего представительству марки Foton, за 6 месяцев они смогли продать только 26 автомобилей, что на 78% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. В России модельный ряд марки представлен кроссовером Sauvana (от 1,54 млн рублей) и пикапом Tunland (от 1,55 млн рублей). Нелегко приходится и Brilliance — 65 проданных авто. У российских дилеров можно купить два кроссовера — Brilliance V3 (от 839 тыс. рублей) и Brilliance V5 (от 939 тыс. рублей). На третьем месте с конца рейтинга продаж расположилась компания Zotye с 111 проданными автомобилями. Zotye продают кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В России стартовали продажи кроссовера Brilliance V3
Так дилер в СПб и не появился, а хотелось посмотреть это дешевое чудо природы живьем. Так то на фото прилично смотрится
Сергей
Brilliance запускает спецпредложения на кроссовер V5
Солидная цена для китайского автомобиля. Остается только надеяться, что она будет соответствовать качеству. А то чего-то этих Бриллиансов на улицах не видать. Вроде продаются, но никто их не покупает
Сергей
Обновленный кроссовер Brilliance V5 встал на конвейер в Черкесске
Хорошо, что производитель додумался увеличить мощность двигателя, все владельцы жаловались на его малую мощность. Машинка то немаленькая, и сотня лошадок для нее маловато было.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автомобильные бренды, которые не покупают в России
{{material_130719}}Последние полгода мировой авторынок столкнулся с серьезными проблемами от остановки производства до колоссального падения продаж. Правда кризис на всех сказался по-разному. Коллеги из издания speedme.ru проанализировали статистику Ассоциации европейского бизнеса и составили рейтинг брендов, чьи продажи в первом полугодии 2020 года оказались самыми низкими.Автопроизводители во всем мире разрабатывают антикризисные планы, сокращают производство, увольняют сотрудников, поднимают цены на продукцию. Но последние два месяца на мировом авторынке наблюдается подъем. Так, например, в России за июнь 2020 года дилеры реализовали 156 тыс. новых автомобилей. По данным АЕБ, за первое полугодие текущего года российский авторынок в целом вырос на 18,2%. Не все бренды на российском рынке смогли наладить продажи. Труднее всего представительству марки Foton, за 6 месяцев они смогли продать только 26 автомобилей, что на 78% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. В России модельный ряд марки представлен кроссовером Sauvana (от 1,54 млн рублей) и пикапом Tunland (от 1,55 млн рублей). Нелегко приходится и Brilliance — 65 проданных авто. У российских дилеров можно купить два кроссовера — Brilliance V3 (от 839 тыс. рублей) и Brilliance V5 (от 939 тыс. рублей). На третьем месте с конца рейтинга продаж расположилась компания Zotye с 111 проданными автомобилями. Zotye продают кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300.
2020-07-13
Автор: Николай Федин