Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автопилот Tesla научат объезжать выбоины

  • 1731
  • 0
В ближайшем будущем электрокары Tesla будут максимально адаптированы для российских дорог. Глава компании Элон Маск пообещал выпустить обновление для системы автопилота, которое позволит машине самостоятельно распознавать и объезжать выбоины.
Ранее мы писали
Ford Focus вернулся в четвертой версии в обновленном стиле и с высокотехнологичным оборудованием. Одним из ...
Читать далее
Фред Ламберт – главный редактор авторитетного портала Electrek, посвященного электромобилям и автономному транспорту. Проехав более 300 километров за рулем своей Tesla Model 3 по разбитым дорогам канадской провинции Квебек, он написал об этом в Твиттере. По его словам, система автопилота Tesla проделала весь путь по шоссе без каких-либо нареканий. 

Крутить рулем Ламберту приходилось только, чтобы объехать ямы в асфальте. Правда, судя по фотографии, дороги в Канаде не такие уж и разбитые. Журналист предположил, что неплохо было бы научить автопилот объезжать ямы и спросил Элона Маска, ведутся ли работы в этом направлении. В ответ глава Tesla сообщил, что инженеры компании уже разрабатывают очередное обновлением автопилота. Систему научат распознавать ямы на дороге и безопасно объезжать их в пределах одной полосы.

Систему распознавания выбоин анонсировала летом 2018 года компания Ford. Она доступна для семейства Focus четвертого поколения в качестве опции. Желающим ее заполучить придется доплатить 650 фунтов стерлингов (около 55 тысяч рублей). В ее состав входят 12 датчиков и адаптивные амортизаторы. Система не объезжает ямы, а старается минимизировать ущерб – риск пробоя и потери управления. При обнаружении выбоины датчики дают «команду» амортизаторам настроиться на максимальную жесткость. Поэтому проезжая по яме, колесо не успевает в нее глубоко провалиться. Автопилот Tesla должен вывести борьбу с выбоинами на новый уровень.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?
Так Тесла, уже может, тролейбусом на межгороде шпарить и по городу - изредка, правда - качать АЭС, ГЭС, ТЭС ток будет. Или лучше использовать постоянный магнит вместо бензина, гораздо выгоднее, от аккумуляторов.
люди великих открытий
Самые безопасные автомобили по итогам 2019 года
Форестер конечно красава. Самый безопасный кроссовер это гордое звание. Хотя ребят, будем честными, ну разве кто то сомневался в безопасности форика? Машина, которая практически идеальна по всем параметрам. Думаю таких мало, но зато теперь еще и эксперты подтвердили мою точку зрения.
Ильяс
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс B Exclusive
Класс C Premium
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автопилот Tesla научат объезжать выбоины
{{material_123984}}Фред Ламберт – главный редактор авторитетного портала Electrek, посвященного электромобилям и автономному транспорту. Проехав более 300 километров за рулем своей Tesla Model 3 по разбитым дорогам канадской провинции Квебек, он написал об этом в Твиттере. По его словам, система автопилота Tesla проделала весь путь по шоссе без каких-либо нареканий. Крутить рулем Ламберту приходилось только, чтобы объехать ямы в асфальте. Правда, судя по фотографии, дороги в Канаде не такие уж и разбитые. Журналист предположил, что неплохо было бы научить автопилот объезжать ямы и спросил Элона Маска, ведутся ли работы в этом направлении. В ответ глава Tesla сообщил, что инженеры компании уже разрабатывают очередное обновлением автопилота. Систему научат распознавать ямы на дороге и безопасно объезжать их в пределах одной полосы.Систему распознавания выбоин анонсировала летом 2018 года компания Ford. Она доступна для семейства Focus четвертого поколения в качестве опции. Желающим ее заполучить придется доплатить 650 фунтов стерлингов (около 55 тысяч рублей). В ее состав входят 12 датчиков и адаптивные амортизаторы. Система не объезжает ямы, а старается минимизировать ущерб – риск пробоя и потери управления. При обнаружении выбоины датчики дают «команду» амортизаторам настроиться на максимальную жесткость. Поэтому проезжая по яме, колесо не успевает в нее глубоко провалиться. Автопилот Tesla должен вывести борьбу с выбоинами на новый уровень.
2019-04-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru