Автопроизводителям предложили российские краски

  • 5118
  • 0
Минпромторг требует от автопроизводителей углубить локализацию за счет использования отечественных лаков и красок, а также устанавливать шины, произведенные в странах ЕАЭС. Соответствующие поправки могут вступить в силу с 2020 года.
^
Ранее мы писали
Российские чиновники предложили концерну Volkswagen увеличить уровень локализации производства в России за ...
Читать далее
Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.

Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.

По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. 

По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аларм-Моторс Озерки | отзывы
Наша фирма обращалась сюда месяц назад по поводу покупки рефрижератора Ford Transit, а то наш старый рефрижератор сейячас больше времени в СТО проводит, чем на линии, а без него нам никуда. Пришлось новый брать, и в этой ситуации радует то, что у нас получилось найти тут вариант по приемлемой цене. не ...
Sayler
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Мне понравился их автосалон, и недавно еще работу сарвиса смог оценить. Правда, лучше б я обошелся без этого, по тому что повод обратиться в сервис был малоприятный. Я полгода назад купил у них подержанный KIA Rio, шикарная машина, очень нравится. Все эти полгода нормально ездил, никого не трогал и в ...
kochnev
Восток-Авто | отзывы
Очень годная малярка на бухаре. В отличие от других сервисом предлагают реально закрасить, а не менять целый, но поцарапанный бампер.
Sniji
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автопроизводителям предложили российские краски
{{material_124716}}Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru