Автопроизводителям предложили российские краски

  • 5158
  • 0
Минпромторг требует от автопроизводителей углубить локализацию за счет использования отечественных лаков и красок, а также устанавливать шины, произведенные в странах ЕАЭС. Соответствующие поправки могут вступить в силу с 2020 года.
^
Ранее мы писали
Российские чиновники предложили концерну Volkswagen увеличить уровень локализации производства в России за ...
Читать далее
Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.

Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.

По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. 

По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Внуково | отзывы
Как приобрел тойота камри в тойота центр Внуково рассказ. В 2016 года зашел на сайт Тойота Центр Внуково, на сайт подержанные авто. Приехал, посмотрел, тойота вроде ничего. Оплатил в кассу по договору 920 000 рублей. Сейчас в апреле 2019 года решил продать выяснилось, что данная машина с 2013 года в ...
гость
АвтоГЕРМЕС Kia Рябиновая | отзывы
Приехал, чтобы поменять колодки, отказали. Сказали, что с ними все в порядке. Я не поверил, поехал к знакомому в частный сервис, там посмотрели - колодки на ладан дышат, пора менять. Я опять на Рябиновую. Там помялись, но признали, что да, менять надо, платите деньги. Но у меня машина на гарантии. Стали ...
Михаил
АвтоСпецЦентр Kia Столица | отзывы
На свою голову купил Киа с пробегом. Сначала обещали скидку, потом отказались, наврали о дефектах, проводившихся ТО. Менеджер ничего не знал о состоянии машины, какое на ней стоит доп.оборудование, было ощущение, что он ее впервые видит. Показать на подъемнике отказались под лживым предлогом. Единственное ...
Nikita
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автопроизводителям предложили российские краски
{{material_124716}}Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru