Автопроизводителям предложили российские краски

  • 4952
  • 0
Минпромторг требует от автопроизводителей углубить локализацию за счет использования отечественных лаков и красок, а также устанавливать шины, произведенные в странах ЕАЭС. Соответствующие поправки могут вступить в силу с 2020 года.
^
Ранее мы писали
Российские чиновники предложили концерну Volkswagen увеличить уровень локализации производства в России за ...
Читать далее
Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.

Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.

По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. 

По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автопоинт Mazda | отзывы
Меняли в этом автосервисе колодки, на удивление быстро справились с задачей, все работники очень вежливые, отношение к клиенту на высшем уровне, не ожидал такого сервиса за такие деньги.
Анатолий95
Нужен совет по внедорожнику.
Цитата:| Кому: Дмитрий Крузак 150, 14 года сейчас стоят 2,0 — 2,5 млн., в зависимости от состояния, комплектации и пробега. Очень велика вероятность нарваться на убитый экземпляр. А приведение его в нормальное состояние может влететь в половину стоимости автомобиля.
Venitamin
Форум Geely GC6
Неплохой автомобильчик за небольшие деньги. При аккуратном обращении служить может очень долго, вот только плохо, что в цене теряет стремительно, буквально с каждым пройденным километром. Если бы модель еще выпускалась, было бы проще, а сейчас еще и с запчастями беда.
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автопроизводителям предложили российские краски
{{material_124716}}Автомобильные компании, в принципе, не против использовать шины местного производства, но выступают категорически против навязывания отечественных лакокрасочных изделий. Их можно понять, ведь заводская гарантия распространяется, в том числе, и на окраску. По мнению участников рынка, в России попросту нет лакокрасочной продукции, соответствующей глобальным требованиям.Поправки Минпромторга к постановлению правительства предусматривают углубление локализации за счет использования лакокрасочных материалов (ЛКМ) российского производства. Начиная с 2020 года, предлагается ввести следующие требования: использовать минимум 30% отечественных ЛКМ при окрашивании легковых машин, минимум 50% - легких коммерческих автомобилей, 70% - грузовиков, 80% - автобусов и 90% - для любых автокомплектующих.По мнению экспертов, новые поправки пролоббированы российскими компаниями, работающими в области химической промышленности. Ранее Минпромторг уже вносил поправки об обязательном использовании отечественного алюминия. Так власти пытались помочь попавшему под санкции «Русалу» Олега Дерипаски. По итогам первого полугодия 2018 года, доля автопрома в потреблении промышленных ЛКМ составила 65%, из них доля красок и лаков российского производства не превышала 10%. По словам самих российских производителей ЛКМ, достигнуть требуемых масштабов им будет непросто. В нашей стране на сегодняшний день нет необходимых технологий, а также целых классов пигментов и качественного сырья. Спрос на ЛКМ отечественные производители не смогут закрыть даже на 30%.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru