Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Авторынок Петербурга станет «докризисным»

Доля Санкт-Петербурга в автомобильном рынке России в 2008 году составляла 7,9%. Годовые продажи легковых машин по городу достигли отметки 220 тыс. штук. С приходом нелегкого для страны экономического времени ситуация изменилась. Какое будущее ждет в этом направлении Северную столицу, обсудили представители автобизнеса.

По итогам текущего года питерские дилеры могут реализовать 210 тыс. автомобилей. При выполнении намеченного плана доля города приблизится к докризисной отметке и составит 7%. Цель, по мнению экспертов, вполне достижима, учитывая тот факт, что за 8 месяцев 2012-го в Петербурге уже продали 133 тыс. «легковушек». Всего же в России до конца года разойдется около 3 млн машин (+12%), тем самым это превысит показатель 2008 года на 200 тыс. автомобилей.

«Почему такой значимый процент остается за Петербургом? Ключевой фактор – концерн Renault-Nissan, который забрал себе «АвтоВАЗ» по тому же принципу, что и VW - «Шкоду». В Европе, кстати, Skoda является первой ступенью к Volkswagen. Вот и в России в скором времени «Лады» будет не узнать. Renault-Nissan изменят внешность и техническую составляющую моделей отечественного производителя и привлекут, тем самым, к ним интерес новых покупателей», - считает директор по развитию бизнеса розничного подразделения ГК «Рольф» Владимир Мирошников.

Директор по развитию бизнеса розничного подразделения ГК «РОЛЬФ» Владимир Мирошников

Кстати, именно Lada бизнесмены считают той самой «ложкой дегтя», объясняя, что высокого спроса на них со стороны покупателей Петербурга никогда не было. Однако на доле города в общероссийских продажах это не скажется. В долгосрочной перспективе Санкт-Петербург будет занимать 9-10% рынка, только автомобильная палитра изменится. Так, в последнее время наблюдается серьезный рост доли премиальных марок. За 8 прошедших месяцев прирост этого сегмента рынка составил 35%. Наилучшую динамику показала «большая немецкая тройка»: Audi, Mercedes, BMW.

«Тенденция роста этих брендов продолжится, и, как следствие, будет увеличиваться доля премиальных марок на рынке Петербурга. Во многом это обусловлено тем, что «большая тройка» в буквальном смысле «запихнула» свои модели во все сегменты легковых автомобилей. Теперь, имея, скажем, миллион рублей, вполне можно рассмотреть пару-тройку вариантов перечисленных марок. К тому же, активно набирают обороты популярности программы по продажам автомобилей с пробегом, поэтому люди и предпочитают дорогие иномарки», - говорит генеральный директор «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

Генеральный директор автохолдинга «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий

Тем не менее, основную ставку эксперты автобизнеса делают на бюджетные иномарки, которые все же предпочтет подавляющее большинство автомобилистов. Особенно это касается тех, чье производство налажено в России. Кстати, именно этот фактор влияет на развитие дилерской сети в городе. Многие дилеры относятся настороженно к тем автопроизводителям, которые только привозят в нашу страну свою продукцию. К 2016 году соотношение импортных и произведенных на территории РФ легковых машин должно составить 50/50.

К этому же году количество питерских дилеров может вырасти с имеющихся 185 до 250. Новые автосалоны появятся вблизи КАД, на Юго-Западе города и в Ленобласти. Объем инвестиций составит 8 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин