АвтоВАЗ готовится к сокращению экспорта в Европу

  • 75301
  • 0
Глава АвтоВАЗа Николя Мор сообщил, что поставки в Европу могут серьезно сократиться в связи с введением новых экологических стандартов и очередным ужесточением норм по токсичности выхлопа.
^
Сейчас в ЕС приняты новые нормы по содержанию СО2 в выхлопе автомобилей – 120 грамм на километр пути. Современные модели Lada, которые экспортируются в страны Евросоюза, выбрасывают в атмосферу по 138 – 216 г/км. Теоретически, ввоз и эксплуатация таких автомобилей в Европе не запрещены. Но их владельцы должны будут платить дополнительный экологический налог, размер которого, например, в Германии составляет по 2 евро за каждый грамм СО2 сверх нормы. Поскольку стоимость автомобилей Lada является одним из основных их конкурентных преимуществ, инженерам АвтоВАЗа придется в ближайшее время срочно дорабатывать двигатели и приводить их в соответствие с европейскими стандартами.

Ранее мы писали
Альянс Renault-Nissan планирует запустить на своем заводе в Бразилии конвейер по производству внедорожников ...
Читать далее
По словам Николя Мора, может потребоваться год – два, чтобы стабилизировать ситуацию. К 2020 году продажи могли бы выйти на прежний уровень, но именно тогда в силу вступят новые экологические нормы – по 95 г/км. Современные моторы АвтоВАЗа уже невозможно будет модифицировать до таких показателей без существенных потерь в мощности. Единственный выход руководство компании видит в создании гибридных версий Lada. АвтоВАЗ уже не первый год работает над проектом электрических силовых установок. В 2011 году, например, был представлен первый электрокар Ellada. Но в последнее время о нем ничего не слышно. С другой стороны, АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan, поэтому может рассчитывать на помощь в создании гибридной модификации Lada со стороны зарубежных партнеров.

За исключением стран СНГ, экспорт не оказывает существенного влияния на финансовое положение компании. Сейчас автомобили Lada поставляются не только в Европу, но и в Латинскую Америку, Азию, Африку, на Ближний Восток. Присутствие дилерских центров АвтоВАЗа по всему миру – это, скорее, вопрос имиджа, нежели реальная статья доходов.
Купить авто Лада
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Форум ВАЗ Kalina седан
Владею калиной универсал 2011 г.вып. два месяца., пробег чуть более 60 тыс.км. Это мой первый автомобиль. Сразу после покупки поменяли передние колодки, естественно, масло, фильтры. Электроусилитель сразу не понравился, как-то странно вела себя машина на дороге. Отключили и радуемся жизни. Гремит задняя ...
Плюшка
Форум ВАЗ 1111 Ока
Привет! подскажите пожалуйста, коленвалы от двиг на 650 кубиков и 750 кубиков одинаковые или не
Эля
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
АвтоВАЗ готовится к сокращению экспорта в Европу
Сейчас в ЕС приняты новые нормы по содержанию СО2 в выхлопе автомобилей – 120 грамм на километр пути. Современные модели Lada, которые экспортируются в страны Евросоюза, выбрасывают в атмосферу по 138 – 216 г/км. Теоретически, ввоз и эксплуатация таких автомобилей в Европе не запрещены. Но их владельцы должны будут платить дополнительный экологический налог, размер которого, например, в Германии составляет по 2 евро за каждый грамм СО2 сверх нормы. Поскольку стоимость автомобилей Lada является одним из основных их конкурентных преимуществ, инженерам АвтоВАЗа придется в ближайшее время срочно дорабатывать двигатели и приводить их в соответствие с европейскими стандартами.{{material_122647}}По словам Николя Мора, может потребоваться год – два, чтобы стабилизировать ситуацию. К 2020 году продажи могли бы выйти на прежний уровень, но именно тогда в силу вступят новые экологические нормы – по 95 г/км. Современные моторы АвтоВАЗа уже невозможно будет модифицировать до таких показателей без существенных потерь в мощности. Единственный выход руководство компании видит в создании гибридных версий Lada. АвтоВАЗ уже не первый год работает над проектом электрических силовых установок. В 2011 году, например, был представлен первый электрокар Ellada. Но в последнее время о нем ничего не слышно. С другой стороны, АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan, поэтому может рассчитывать на помощь в создании гибридной модификации Lada со стороны зарубежных партнеров.За исключением стран СНГ, экспорт не оказывает существенного влияния на финансовое положение компании. Сейчас автомобили Lada поставляются не только в Европу, но и в Латинскую Америку, Азию, Африку, на Ближний Восток. Присутствие дилерских центров АвтоВАЗа по всему миру – это, скорее, вопрос имиджа, нежели реальная статья доходов.
2018-03-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru