Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«АвтоВАЗ» разрешит дилерам Lada продавать китайские автомобили

Так Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», ответил на вопрос корреспондента портала 110km.ru в рамках встречи с представителями автомобильных СМИ.
Фото: m.2gis.ru

«Мы с дилерами - партнеры, и всегда внимательно наблюдаем за их деятельностью. Когда наш модельный ряд был полным, он, естественно, помогал дилерам «складывать» экономику. Поэтому мы запрещали своим партнерам продавать машины других марок. Сегодня, как все мы знаем, ситуация изменилась, и поэтому на какое-то время идем им навстречу, разрешаем совмещать продажи разных марок. Правда, с одним важным условием - не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов».

По словам Дмитрия Костромина, уже есть прецеденты конкретного начала работы с китайскими марками с разрешения «АвтоВАЗа». Топ-менеджер даже назвал имя – компания ТТС, у которой еще недавно в портфеле дилерских контрактов значились такие имена, как Renault, Skoda, Volkswagen, Audi и пр.

Поскольку подавляющая часть зарубежных компаний покинула российский рынок, список этот сильно поредел, и для сохранения коллектива возникал необходимость работы по линии китайского дилерства. «АвтоВАЗ» воспрепятствовать не стал.

Особенно тяжело, заметил Дмитрий Костромин, сегодня приходится московскому региону, так как ни у одной вазовской модели, продажи которых возобновились, нет автоматической трансмиссии. И несмотря на это, лед, что называется тронулся.

Дмитрий Костромин, фото: "АвтоВАЗ"

«Lada Granta сегодня продается уже по всей России, - заявил вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ». - Есть регионы, где по данной модели зафиксирован заметный рост продаж. То есть ситуация лучше, чем мы предполагали. В том числе и в столице. Правда, здесь есть один важный нюанс: мы один из немногих брендов, кто отслеживает, где регистрируются новые автомобили.

ВАЗ (Lada) Granta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 530 500 до 1 480 000 Р
Большой фронт работ проведен в период с 2014 по 2018 г.г. как раз с Москвой. Важно, чтобы продаваемые в Москве машины не уезжали на Кавказ. Все минувшие годы мы планомерно отсекали эти перетоки. Внимательно следим за этим и сегодня. Спросите, почему? Потому что важное значение в создавшихся условиях имеет загрузка сервиса.

Здесь, кстати, следует отметить не конкурентоспособную позицию автопроизводителя по отношению к независимым СТО и так называемым «гаражникам», у которых совсем другое налогообложение. Надеюсь, что в ближайшие годы государство все же решится на перестройку в области автосервиса.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 659 900 до 2 360 000 Р
Что касается Вашего вопроса про норма-час, могу сказать следующее: на коммерческие модели стоимость нормо-часа мы не устанавливаем, а в отношении остальных машин – мы, естественно, влияем на ситуацию. Дилеры, как правило, соблюдают все наши требования».

По словам Дмитрия Костромина, за последние полгода полку дилеров ни то, что не убыло – наоборот, прибыло. Буквально в минувшую пятницу после легкого ребрендинга в городе Кирове открыл свои двери дилерский центр Lada. «Дилеры Lada - единственные, кто сегодня инвестируют в салоны, - отметил эксперт. - То есть исполняют свои обязательства, которые они взяли на себя год-два назад».

Ранее мы писали
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о ситуации в компании и о ближайших планах. С июля по декабрь ...
Читать далее
В этом году у дилеров Lada нет традиционного плана продаж, есть лишь ориентиры. При этом нет у них и бонусов. «Необходимо возвратиться к умению продавать, - заметил Дмитрий Костромин. - Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок. Потребители проявили активное желание покупать автомобили за баснословные цены. Кто в этом виноват? Точно не дилеры». Это, в частности, касается и тех широко обсуждаемых в соцсетях случаев, когда в салонах замечены Lada Vesta по цене 2,5-3 млн руб.

«Вест» из старых запасов, по словам топ-менеджера «АвтоВАЗа», осталось немного. Новые машины должны появиться в продаже весной 2023-го. Не забудет завод и про «Ларгусы». Пока же основу модельного ряда предприятия составляют «введенные в строй» Granta, Niva Travel и Legend. Доля иностранных комплектующих в нынешних Lada составляет порядка 1500 позиций - из общего количества 4500 позиций. «Работа по импортозамещению идет, - заметил Дмитрий Костромин. – Естественно, есть маленькие неудачи, но куда больше успехов».

Упомянутые модели: ВАЗ (Lada) Granta (от 393 900 Р), ВАЗ (Lada) Vesta (от 599 000 Р), ВАЗ (Lada) Largus (от 572 400 Р), ВАЗ (Lada) Niva Travel (от 726 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business