Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

АвтоВАЗу нужны деньги на разработку новых двигателей

  • 4156
  • 0
Нынешние двигатели АвтоВАЗа не соответствуют современным европейским экологическим стандартам, которые год от года становятся все строже. В 2020 году автомобили Lada могут окончательно покинуть рынок Европы. На разработку новых моторов компании требуются государственные субсидии.
Ранее мы писали
В Вене наградили лауреатов ежегодной премии Marcus. В этом году на суд жюри было представлено 49 моделей, ...
Читать далее
До недавнего времени наиболее востребованы в Европе были автомобили семейства Lada Vesta. При сопоставимом оснащении они выгодно отличались от конкурентов ценой и стоимостью владения. Весной 2018 года модель даже удостоилась премии Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» среди автомобилей компактного класса. Но по мере ужесточения в Европе экологических норм, продукция АвтоВАЗа лишается главного конкурентного преимущества. Владельцы таких «неэкологичных» автомобилей вынуждены платить повышенные налоги.

Автомобили семейства собирают на заводе АвтоВАЗа в Ижевске, столице Удмуртии. На днях, глава региона Александр Бречалов, выступая на международном экспортном форуме «Сделано в России», заявил, что АвтоВАЗу требуются госсубсидии на разработку новых двигателей. В противном случае в 2020 году компания будет вынуждена окончательно уйти с европейского рынка. В лучшие времена в Европе продавали по 5 000 автомобилей Lada в год, что приносило дополнительную прибыль в размере 50 млн евро.

По словам господина Бречалова, «только при софинансировании государства АвтоВАЗ может вложить деньги в разработку новых двигателей. Поэтому предлагается возобновить меры государственной поддержки производителям высокотехнологичной продукции в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией на внешних рынках и при разработке новых компонентов». В ответ Минпромторга Денис Мантуров заверил, что соответствующие меры уже рассматриваются в российском правительстве.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
ОКА1111 отличная простая не прихотливая машинка для тех у кого с головай и руками все нормально. Проехал 175000км , на 25000км полетела ВАЗовская помпа, поставил ФИАТовскую и забыл где и что.Эта машинка канкурент по простоте и безопасности и по экологии а 4л дерьмового бензина вообще класс. Сервисные ...
Кяжин Сергей
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
АвтоВАЗу нужны деньги на разработку новых двигателей
{{material_122827}}До недавнего времени наиболее востребованы в Европе были автомобили семейства Lada Vesta. При сопоставимом оснащении они выгодно отличались от конкурентов ценой и стоимостью владения. Весной 2018 года модель даже удостоилась премии Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» среди автомобилей компактного класса. Но по мере ужесточения в Европе экологических норм, продукция АвтоВАЗа лишается главного конкурентного преимущества. Владельцы таких «неэкологичных» автомобилей вынуждены платить повышенные налоги.Автомобили семейства собирают на заводе АвтоВАЗа в Ижевске, столице Удмуртии. На днях, глава региона Александр Бречалов, выступая на международном экспортном форуме «Сделано в России», заявил, что АвтоВАЗу требуются госсубсидии на разработку новых двигателей. В противном случае в 2020 году компания будет вынуждена окончательно уйти с европейского рынка. В лучшие времена в Европе продавали по 5 000 автомобилей Lada в год, что приносило дополнительную прибыль в размере 50 млн евро.По словам господина Бречалова, «только при софинансировании государства АвтоВАЗ может вложить деньги в разработку новых двигателей. Поэтому предлагается возобновить меры государственной поддержки производителям высокотехнологичной продукции в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией на внешних рынках и при разработке новых компонентов». В ответ Минпромторга Денис Мантуров заверил, что соответствующие меры уже рассматриваются в российском правительстве.
2019-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru