Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

АвтоВАЗу нужны деньги на разработку новых двигателей

  • 3861
  • 0
Нынешние двигатели АвтоВАЗа не соответствуют современным европейским экологическим стандартам, которые год от года становятся все строже. В 2020 году автомобили Lada могут окончательно покинуть рынок Европы. На разработку новых моторов компании требуются государственные субсидии.
Ранее мы писали
В Вене наградили лауреатов ежегодной премии Marcus. В этом году на суд жюри было представлено 49 моделей, ...
Читать далее
До недавнего времени наиболее востребованы в Европе были автомобили семейства Lada Vesta. При сопоставимом оснащении они выгодно отличались от конкурентов ценой и стоимостью владения. Весной 2018 года модель даже удостоилась премии Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» среди автомобилей компактного класса. Но по мере ужесточения в Европе экологических норм, продукция АвтоВАЗа лишается главного конкурентного преимущества. Владельцы таких «неэкологичных» автомобилей вынуждены платить повышенные налоги.

Автомобили семейства собирают на заводе АвтоВАЗа в Ижевске, столице Удмуртии. На днях, глава региона Александр Бречалов, выступая на международном экспортном форуме «Сделано в России», заявил, что АвтоВАЗу требуются госсубсидии на разработку новых двигателей. В противном случае в 2020 году компания будет вынуждена окончательно уйти с европейского рынка. В лучшие времена в Европе продавали по 5 000 автомобилей Lada в год, что приносило дополнительную прибыль в размере 50 млн евро.

По словам господина Бречалова, «только при софинансировании государства АвтоВАЗ может вложить деньги в разработку новых двигателей. Поэтому предлагается возобновить меры государственной поддержки производителям высокотехнологичной продукции в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией на внешних рынках и при разработке новых компонентов». В ответ Минпромторга Денис Мантуров заверил, что соответствующие меры уже рассматриваются в российском правительстве.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
всем привет!проблемма такая-тронулся на оке, добрался до третьей передачи.ощущение такое, что сцепление буксует.на первой-второй норм, четвёртая попыталась так же поморосить, но потом норм.ни хруста, ничего.что может быть?
Александр
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
АвтоВАЗу нужны деньги на разработку новых двигателей
{{material_122827}}До недавнего времени наиболее востребованы в Европе были автомобили семейства Lada Vesta. При сопоставимом оснащении они выгодно отличались от конкурентов ценой и стоимостью владения. Весной 2018 года модель даже удостоилась премии Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» среди автомобилей компактного класса. Но по мере ужесточения в Европе экологических норм, продукция АвтоВАЗа лишается главного конкурентного преимущества. Владельцы таких «неэкологичных» автомобилей вынуждены платить повышенные налоги.Автомобили семейства собирают на заводе АвтоВАЗа в Ижевске, столице Удмуртии. На днях, глава региона Александр Бречалов, выступая на международном экспортном форуме «Сделано в России», заявил, что АвтоВАЗу требуются госсубсидии на разработку новых двигателей. В противном случае в 2020 году компания будет вынуждена окончательно уйти с европейского рынка. В лучшие времена в Европе продавали по 5 000 автомобилей Lada в год, что приносило дополнительную прибыль в размере 50 млн евро.По словам господина Бречалова, «только при софинансировании государства АвтоВАЗ может вложить деньги в разработку новых двигателей. Поэтому предлагается возобновить меры государственной поддержки производителям высокотехнологичной продукции в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией на внешних рынках и при разработке новых компонентов». В ответ Минпромторга Денис Мантуров заверил, что соответствующие меры уже рассматриваются в российском правительстве.
2019-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru