Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
26 мая 2011, 14:07

Ай, venga!

Давненько я не испытывал такого наслаждения от поездки на автомобиле. Нет-нет, я не хочу сказать, что машина прекрасна абсолютно во всех отношениях или что она лучше всех «одноклассников». Она хороша именно своей органичностью в некотором выбранном стиле.

Ай, venga!Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Давненько я не испытывал такого наслаждения от поездки на автомобиле. Нет-нет, я не хочу сказать, что машина прекрасна абсолютно во всех отношениях или что она лучше всех «одноклассников». Она хороша именно своей органичностью в некотором выбранном стиле. Ну-с, обо всем по порядку. Наверное, кузов Венги можно назвать микровэном. Поэтому не удивляет вертикальная («автобусная») посадка и хорошее расстояние между головой и потолком. Для человека «в возрасте» столько простора это несомненный плюс. Увы, тут же нашелся мелкий недостаток: поскрипывание педали тормоза при нажатии. Наверняка это решается «в 5 секунд» смазкой при помощи баллончика, но — неприятно. От автосалона мы поехали сразу на трассу. За рулем изъяны дороги практически не заметны. Забегая вперед скажу, что комфорта на задних сидениях гораздо меньше: жестко как-то все. Альфред поверил мне на слово, и не «тестил» второй ряд. Хитрец! Поездка по трассе не заняла у меня много времени, практически все стало понятно с первых километров. Если дорога широкая (две полосы в одну сторону), то поездка очень приятна, так бы ехал и ехал куда-нибудь к морю. Однако просторность салона и высота кузова придают излишнюю парусность, которая ощущается в поворотах. Попутно несколько раз провел свой любимый тест: обгон грузовика, идущего со скоростью 80-90. Хотя мощность здесь вроде достаточная (125 л.с. при 6300 об/мин), «лошадок» много, но это не орловские рысаки, а обычные лошади-трудяги, исправно тянущие повозку. Поэтому езда с постоянной скоростью (даже в горку) проходит легко. А вот обгон тихохода-грузовика дается с трудом. Много шума и мало ускорения. Вы скажете, что это недостаток? Отнюдь. Например, для людей в возрасте чаще всего предпочтительна отменная тяга, а не возможность агрессивного разгона.

Ай, venga!Дальнейший путь на трассе и частично в городе я провел на переднем пассажирском сидении. У меня было время присмотреться к салону и посмотреть набор опций. Да, пластмасса жестковата, зато не скрипит. Сидение комфортное, хоть сидя, хоть полулежа. Пожалуй, не хватает только регулируемой поясничной подпорки. Для двигателя 1.6 уже в базе климат-контроль, литые диски, система стабилизации ESP, кожаный руль, магнитола МР3. Наша машина в максимальной комплектации (с 4АКПП, парктроником, запуск двигателя кнопкой) стоит всего лишь 738,9 тыс. руб. Недорого.

В городе я сначала прокатился вальяжно-неторопливо. Лучше всего этой машине удается движение по прямой. А вот крутые повороты, даже на скорости 30-40, уже некомфортны. Слишком большие крены из-за высокого центра тяжести, да и траекторию спрогнозировать трудно (хотя здесь независимая задняя подвеска). Несмотря на такой отрицательный результат, я потом решил попробовать агрессивный стиль, с частыми перестановками и обгонами. Мое отношение к 4АКПП известно (более подробно на сайте «Автоклуб-Казань» в статье «Просто о сложном: передаточные числа КПП»). В данном случае 4АКПП настроена на неторопливую езду, и быстрый разгон — не ее стихия. Закончилось все ехидной фразой Альфреда: «Не пускают тебя». Увы, это правда. Протиснуться в просвет между машинами практически невозможно: пока увидишь свободное место, пока нажмешь на газ, пока машинка неспеша начнет разгоняться — ан нет, уже поздно, пора оттормаживаться. Целых 20 минут я исправно пытался быть гонщеГом. Не получается. Ну и ладно, не больно-то хотели. Вернулся опять к неспешной езде, и — вот оно, чудо — машина ответила благодарностью, подарив ощущение спокойствия, надежности и комфорта.

Ай, venga!Мое мнение: машина вряд ли подойдет для молодежи. Зато для остальных это будет чуть ли не оптимальным выбором: просторный салон, возможность перевозки крупного груза, небольшой расход топлива, много опций за небольшие деньги.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Корейцы, согласно восточной философии, медленно, шаг за шагом от простого к сложному завоевывают место под солнцем на мировом авторынке. Постоянно выдвигая на рынок новые модели, их амбициям нет конца. Казалось бы, уже закрыты все востребованные ниши, но нет, появляется «Соул» и вот теперь «Венга». Вряд ли производитель рассчитывает поднять продажи за счет этого автомобиля, но определенную лепту он внести в состоянии. Недаром продажи КИА в России вышли на весьма почетное второе место.

Вспоминая ощущения, которые оставил этот автомобиль, не могу сказать, что оно однозначно, не все так просто. Забирая автомобиль из автосалона, я уже знал, что площадка, на которую мы обычно ездим для выполнения различных упражнений высшего и не совсем высшего, вернее даже, совсем не высшего пилотажа, будет занята до обеда и я ее держу в уме на всякий случай. Недолго думая, из автосалона мы поехали по привычному маршруту на трассу. Несмотря на затруднения в движении в сторону выезда по направлению М7 автомобиль уже дал знать о своем характере. Я, сидя на месте переднего пассажира, чувствовал, как отрабатывает неровности подвеска автомобиля. Чувствуется энергоемкость, но на глубоких ямках иногда отдает не совсем приятно. В общем уклон в настройках в сторону жесткости, что вполне объяснимо. Машина с довольно высоким центром тяжести, и во избежание потери управляемости подвеска должна быть цепкой, что и приводит к более жестким настройкам. Но эта жесткость не совсем критична, как может показаться из описания, скорее, она более жесткая, нежели мягкая.

Ай, venga!Еще во время фотографирования автомобиля у автосалона мне пришлось его двигать туда-сюда, и невозможно было не заметить, какие у Венги удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, словно это не компактвэн, а заряженный хетчбек. Все же во время неторопливого движения в пробке автомобиль располагает к философским рассуждениям о жизни и о месте, которое занимает в ней автомобиль. Большое жизненное пространство, характерное вэнам, даже таким маленьким, как Венга, создает особую обстановку. Нетрудно представить, что здесь вполне комфортно уместится человек ростом выше среднего.

Пока Вадим возится с автоматической коробкой, я изучаю панель. Это что ж получается, за эти деньги такое количество опций, в этом фишка?! Тут и кнопка «Старт/Стоп», климат-контроль, датчик парковки, электрическое складывание зеркал, система курсовой устойчивости и, что любит Вадим, зеркало в козырьке с подсветкой. Пересев на трассе за руль, я еще раз отметил удобство посадки, тут еще и правый подлокотник добавляет комфортного ощущения. Левая рука, кстати, тоже может удобно лежать на подставке двери. В общем, находиться тут приятно. Мне очень понравилось решение блока управления климатом и других функций, собранных воедино вокруг кругляша регулировки температуры и интенсивности работы вентилятора. Как-то все получилось логично и во время движения все понятно, не нужно соображать, то ли я сейчас нажму. Круг — главная геометрическая фигура, используемая в оформлении салона.

Ай, venga!Единственное, что выпадает из общей картины, это 4-х ступенчатый «автомат». У корейцев уже есть опыт изготовления прекрасных аж 6-ти ступенчатых «автоматов». Тут на ходу очень просится еще одна передача, если бы стояла 5-ти «ступка», то, как говорится, цены бы не было автомобилю. Но цена есть, и Вадим верно отметил, что она по современным меркам хорошая. 738 900 рублей за максимальную комплектацию, в которой есть практически все. Да, автомобиль явно не для драйва и при обгоне с выездом на встречную полосу нужно рассчитывать расстояние и скорость, но он и создан не для этого. Это хорошая альтернатива семейного городского автомобиля. Если вас не устраивают в этой роли седаны и хетчбеки, то Венга с- ерьезный претендент. Еще один момент — все же аудитория автомобиля взрослая, это заметно и в дизайне. Он более сдержан и менее агрессивен в отличии от «Сиидов», «Серато» и «Спортейдж».

А вопрос о тестовой площадке отпал сам собой. Помог деревянный ящик, сиротливо валяющийся посередине дороге на объездной. Пришлось «лосиный тест» (объезд неожиданно возникшего препятствия) проходить в боевом режиме. Я объехал его справа, хорошо, что скорость была невысокой и до обочины было достаточное расстояние. Есть склонность автомобиля к крену.

Городская суета очень близка и понятна для этого автомобиля, если передвигаться степенно и неспешно, а не как Вадим, который пытался сыграть в шашки и….проиграл. Вывод напрашивается сам по себе: Венга подойдет людям, которые ценят в машинах опционную оснащенность за разумные деньги.

Упомянутые модели: KIA Venga (от 929 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники