Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
20 сентября 2013, 07:47

Б. Демозэй: «Верю в C4 Picasso»

В первой половине 2014 года на отечественном рынке появится новинка от Citroen – последнее поколение хорошо известного в России C4 Picasso. В рамках Франкфуртского мотор-шоу IAA-2013 на вопросы корреспондента 110km.ru ответил Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso.

- Насколько автономным является ваш проект относительно других модельных линий Citroen? Или, если хотите, в каких условиях создаются ваши машины?

- Вы подобрали правильное слово – автономный. Так оно и есть. Над новым автомобилем работала специально выделенная команда инженеров и дизайнеров Citroen. Другой момент, что не обошлось без сотрудничества с теми коллегами, кто разрабатывал нашу новую модульную платформу Efficient Modular Platform 2 (EMP2). Эта «тележка», как Вы, наверное, уже знаете, будет использоваться при производстве седанов, универсалов, купе, кабриолетов, кроссоверов и минивенов С- и D-сегмента. При этом мы стремились создать такой образ C4 Picasso, который бы не выпадал из рамок, называемых основными ценностями марки.

Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso

- Вы имеете в виду, прежде всего, внешний вид автомобиля?

- Да, но не только его. Я говорю также и о фирменных технологиях. Те из них, что применены на новом C4 Picasso, мы можем увидеть и на некоторых других Citroen. Как наглядный пример – активные экраны. Ими, к примеру,  укомплектован наш новый продукт Cactus, который мы привезли во Франкфурт.

Citroen C4 Picasso

- Cactus действительно интересен, но с ним я уже успел познакомиться. Скажите, а каковы тогда были приоритеты при работе над новым поколением C4 Picasso? И как долго автомобиль готовился к своей премьере?

- Этому проекту мы посвятили 4 года своей жизни. Задача была простой и понятной: автомобиль должен максимально соответствовать ожиданиям потребителей. Среди них - яркий запоминающийся экстерьер, объемное внутреннее пространство, комфортные условия для водителя и пассажиров. Наряду с этим необходимо было внедрить на C4 Picasso наш новый двигатель, уровень выбросов которого оказался бы минимальным.

Citroen C4 Picasso

- Вы говорите о 2-литровом 150-сильном дизеле BlueHDI, который доминирует в нынешней выставочной экспозиции Citroen?

- Да, про него. Данный мотор соответствует экологическим нормативам Euro 6 и выбрасывает в атмосферу всего 110 г СО2 на 1 км пути. Это очень хороший показатель, и мы намерены устанавливать BlueHDI на многие  другие «Ситроены». Чем оригинален данный дизель? Специально для него наши мотористы разработали новую систему выхлопа. Катализатор здесь смонтирован перед сажевым фильтром. Во многом благодаря этому, удалось на 80% сократить уровень диоксида азота.

Citroen C4 Picasso

- Какова тогда будет доля нового мотора в суммарных продажах C4 Picasso?

- Это, конечно, зависит от конкретной страны и рынка,  но в целом по Европе, думаю, будет 10-15%. Станем ли поставлять версию BlueHDI Euro 6 150 HD в Россию? Пока не могу дать четкого ответа. Мы изучаем такую возможность. Знаю наверняка, что на первых порах российские покупатели смогут приобрести C4 Picasso с двигателями 115 л.с. (роботизированная КПП), 155 л.с. («автомат») и 120 л.с. (МКПП).

Citroen C4 Picasso

- От каких наработок прежнего поколения C4 Picasso пришлось отказаться, работая над новым вариантом автомобиля?

- В основном, по мелочам. Так, например, раньше на приборной панели было много различного рода полезных емкостей, теперь же появилась центральная консоль, и все они переместились на нее – для большего удобства. Кроме того, новая платформа EMP2 позволила достичь большего компромисса между такими важными понятиями, как комфорт и управляемость автомобиля, чего до настоящего времени, признаться, не было. Нынешняя версия C4 Picasso ведет себя заметно мягче, но при этом лучше держит дорогу. Думаю, и Вы оцените сказанное.

Citroen C4 Picasso

- При этом, как я успел заметить, приборы по-прежнему «восседают» по центру. Это для Citroen теперь аксиома?

- Скажем иначе: это преимущество C4 Picasso. Мы же говорим о семейном автомобиле, чье внутреннее пространство должно делиться между всеми находящимися в салоне. Поэтому на доступ к бортовой информации может претендовать не только водитель.

Citroen C4 Picasso

- Исходя из Ваших слов, на седанах Citroen подобное решение использоваться не будет? То есть не имеет смысла?

- У владельцев седанов действительно такой острой потребности нет. Водитель хочет, чтобы все приборы и выдаваемая через них информация были сконцентрированы только на нем. В случае же с однообъемниками, как я уже заметил, ситуация несколько иная.

Citroen C4 Picasso

- Находясь на стенде Citroen, я заметил, что к C4 Picasso очень часто присматриваются женщины. Можно ли, основываясь на данном факте, охарактеризовать автомобиль как женский?

- Думаю, что нет. Исходя их опыта продаж прежних версий C4 Picasso, распределение по полу выглядит примерно так: 2/3 – мужчины, 1/3 – женщины. Но тут, правда, есть следующий нюанс: даже если покупателями выступают мужчины, то нередко именно женщины влияют на выбор в пользу C4 Picasso.

Citroen C4 Picasso

- На мой взгляд, элегантные и в чем-то даже утонченные линии силуэта C4 Picasso придутся по душе больше милым дамам, чем мужчинам. Вообще, богатым ли оказался выбор эскизов автомобиля на начальной стадии?

- О, да. Наши дизайнеры предложили 60 или 70 вариантов того, как может выглядеть новый C4 Picasso. Многие из набросков были интересными. Но из такого большого количества пришлось выбрать всего 3 эскиза. Это стандартная практика. Мы их протестировали, на их основе сделали макеты в полный рост. Таким вот образом рождается каждый новый автомобиль.

Citroen C4 Picasso

- Оригинальной дизайнерской находкой выглядит линия фирменного «шеврона», которая как бы разрезает головную светооптику. Это что - новый образ Citroen? Отныне все модели марки будут выполнены в таком стилистическом решении?

- Отчасти – да. Вариант, когда сверху размещаются LED-огни, а под линией разреза – основные фары, станет основной для многих новых Citroen. В частности, упоминавшийся уже нами Cactus выполнен именно в таком дизайнерском духе. Что же касается хромированных элементов, тут есть поле для фантазии в каждом конкретном модельном случае.

Citroen C4 Picasso

- Понятно, что Citroen не рассматривает российский рынок как основной в стратегии сбыта C4 Picasso. И на то есть свои причины. Тогда какие страны охотнее других потребляют столь интересный продукт?

- Мы запустили C4 Picasso New в массовое производство в июне текущего года. Портфель заказов на сегодняшний день превысил 18 000 единиц. Лучше всего новичок продается на родине, во Франции, что не удивительно. Из импортируемых рынков отмечу, прежде всего, Германию и Великобританию. Именно эти страны первыми получат версию C4 Grand Picasso, мировая премьера которой состоялась на нынешнем Франкфуртском автошоу. И произойдет это сразу после окончания выставки. 

Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso

Что касается российских продаж C4 Picasso, я верю в то, что ваш покупатель по-новому посмотрит на автомобиль и оценит его. Поверьте, он того стоит.

Упомянутые модели: Citroen C4 Picasso (от 1 417 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
валерий10.12.2013 00:34
0
Какой клиренс?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Купе спортивно-представительские
Малотоннажные вэны