Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой

  • 4100
  • 0
moto
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого пластика менее скользкой. По их словам, из-за потери управления на такой разметке происходит до 25% всех бесконтактных ДТП с мотоциклами.
Ранее мы писали
Столичные власти утвердили список из 70 перекрестков, на которых в ближайшее время нанесут «вафельную» разметку ...
Читать далее
В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.

К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. 

Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
а религиозных фанатиков не смктило, что три 6 уже давно фигурируют в номерных знаках.православная общественность может идти рассказывать свои древние сказки в специально отведенных для "религиозно упоротых" местах
Иосиф
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
У дизельных машин есть серьезный плюс - это высокий крутящий момент. Хорошее преимущество в городе. Но людям это не важно. Помимо вышеперечисленных минусов у, есть один существенный плюс у бензиновых двс - можно установить ГБО и съэкономить гораздо больше, чем если у вас дизель.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой
{{material_123409}}В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru