Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой

  • 4036
  • 0
moto
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого пластика менее скользкой. По их словам, из-за потери управления на такой разметке происходит до 25% всех бесконтактных ДТП с мотоциклами.
Ранее мы писали
Столичные власти утвердили список из 70 перекрестков, на которых в ближайшее время нанесут «вафельную» разметку ...
Читать далее
В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.

К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. 

Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Коды к штатным магнитолам Ford
Кому нужен код магнитолы +7-918-807-0943 WhatsUpp / Viber
Xakep
Где поставить ГБО?
Цитата:| Кому: 27101962 Сам не поставишь как положено, тем более, регистрировать надо, я в еврогбо обращался, сами и поставили и зарегестрировали.
kosmos101
Fresh Краснодар | отзывы
Цитата:| Кому: Станислав О да, продавцы стараются. Я покупала б/ у Киа Спортэйдж в кредит. Обещали первый взнос 50%, потом опустили до 30, а ставку обещали 10%, а сделали 21. Разослали заявки в кучу банков, а одобрил только один, что тоже было ложью. Договор принесли сразу, в нем уже были отмечены места ...
Toma
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой
{{material_123409}}В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru