Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой

  • 3622
  • 0
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого пластика менее скользкой. По их словам, из-за потери управления на такой разметке происходит до 25% всех бесконтактных ДТП с мотоциклами.
Ранее мы писали
Столичные власти утвердили список из 70 перекрестков, на которых в ближайшее время нанесут «вафельную» разметку ...
Читать далее
В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.

К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. 

Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой
{{material_123409}}В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru