Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой

  • 3326
  • 0
Активисты движения «МотоМосква» обратились к столичным властям с просьбой сделать дорожную разметку из гладкого пластика менее скользкой. По их словам, из-за потери управления на такой разметке происходит до 25% всех бесконтактных ДТП с мотоциклами.
Ранее мы писали
Столичные власти утвердили список из 70 перекрестков, на которых в ближайшее время нанесут «вафельную» разметку ...
Читать далее
В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.

К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. 

Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Галант-Авто (на ул. Хошимина) | отзывы
Доброго всем времени суток. Будьте внимательны и осторожны при покупке автомобиля в салоне Гарант-Авто на Хошимина д.1. У меня 24.05.19 был угнан автомобиль Mitsubishi ASX. Как выяснилось пасли автомобиль от салона при покупки. При передачи авто, должно быть три дубликата ключей, выдают только два. К ...
Елена
Форум Hyundai HD 72
Подскажите почему задний мост боком и жрёт резину.
Safyan
Вибрирует двигатель.
Всё зудит. Что можно зделать?
evsinpavel@gnail.com
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Байкеры попросили власти сделать разметку менее скользкой
{{material_123409}}В настоящее время в Москве широко применяется «пластиковая» разметка. При помощи специального материала на асфальт наносят не только осевые линии или пешеходные «зебры», но и диагональную «вафельную» разметку на перекрестках. Высота пластикового наката местами достигает 10 мм. Все это превращает столичные улицы в настоящие полосы препятствий для мотоциклистов. Во время дождя или после поливальной машины пластик становится скользким. При наезде на такую разметку ведущим колесом, мотоцикл мгновенно теряет управление и буквально соскальзывает с дороги. По информации движения «МотоМосква», это становится причиной каждого четвертого бесконтактного ДТП.К слову, современная разметка из термопластика таит опасность не только для мотоциклов, но и для обычных автомобилей. При намокании она становится скользкой, как лед. Увеличивается тормозной путь, повышается риск заноса. Поэтому водителям необходимо соблюдать предельную осторожность и стараться не наезжать на прерывистые или сплошные осевые линии. Пластиковая разметка пришла на смену обычной краске благодаря своей долговечности. Она держится до года против 3 – 4 месяцев для линий, нанесенных нитроэпоксидной эмалью. В Европе давно придумали, как сделать пластик не таким скользким. В него добавляют специальные мелкие тугоплавкие шарики, благодаря которым поверхность линий становится шероховатой. При этом стоимость разметки возрастает в два раза, поэтому в России дорожники зачастую экономят и кладут обычный пластик.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru